С 2016 года NASA занимается разработкой и созданием полностью электрического самолета X-57 Maxwell, окончание второго этапа работ ознаменовал первый запуск двигателей.

Электрический самолет создается на базе двухмоторного поршневого Tecnam P2006T, работы распланированы на несколько этапов, первым из которых был демонтаж двигателей и топливной системы, создание новой приборной панели, электроподготовка и установка аккумуляторов.

Вторым этапом стала установка двух электромоторов с трехлопастными винтами на штатные места, именно итогом этого этапа стало наземное тестирование запуска моторов от аэродромной сети. Испытания прошли успешно, и теперь планируется отключить его от сети и попробовать запустить двигатели от аккумуляторов, перевести самолет в центр Армстронга, где он пройдет доработку, испытания и совершит первый полет.

В конечном итоге, создатели намерены установить на самолёт 14 электрических моторов, 12 небольших – они будут расположены по всей длине крыла, активное их использование планируется для совершения маневров, взлете и посадке, и два больших мотора, которые будут находится на окончаниях крыльев и отвечать за поддержание крейсерской скорости в полете.

Читайте также  У китайской авиационной промышленности Китая круглая дата