Чем отличается организация перелета со стороны заказчика и со стороны исполнителя услуги? Как сэкономить на частном перелете и какую информацию необходимо предоставить?

Многие люди отказывают себе в бизнес-перелетах, так как считают, что это слишком дорого, сложно и отнимет огромное количество времени, но на самом деле, организация комфортного перелета не является трудной задачей, главное знать алгоритм этого процесса.

Любая организационная деятельность начинается со сбора информации, обеспечивающей идеальный результат и соответствие всем потребностям и пожеланием клиента, но в данном случае, должна потрудиться не только компания-исполнитель, но и сам клиент, которому, еще до начала оформления заказа, важно знать:

  • Когда и во сколько он хочет полететь. Знать дату и время очень важно, ведь именно этот критерий позволит исполнителю обеспечить наличие свободного самолета, привлечь летную команду и обеспечить желаемое питание на борту. Если же, время вылета и дата изменились, необходимо как можно скорее сообщить об этом брокеру, чем раньше он узнает об изменениях, тем быстрее внесет изменения в заявку или подыщет замену любого звена процесса.
  • Маршрут. Понимание куда лететь – не менее важный параметр, чем время, знать нужно не только страну и город, но и аэропорты, которые желательны для вылета и посадки. Это позволит брокеру договориться о приеме самолета, его хранении и обслуживании, а также, обеспечить клиенту наиболее комфортные условия путешествия и повысить мобильность.
  • Джет. Клиент должен знать, какой самолет для него наиболее оптимален, размер и технические характеристики могут сильно отличаться в зависимости от дальности перелета и предпочтений заказчика. Лучшим вариантом для клиента станет выбор нескольких джетов, так брокер сможет оказать услугу в наиболее короткие сроки и качественно удовлетворить потребности клиента. Помимо этого, несколько джетов позволят избежать риска отмены вылета из-за поломки самолета или отсутствие выбранного варианта в конкретное время. Если клиент не разбирается в самолетах и не знает, что конкретно ему нужно, достаточно будет предоставить информацию о количестве пассажиров, желаний по техническому оснащению и общему виду салона, например, нужна ли ванна и спальня или же необходима комната для переговоров.
  • Состояние салона и «свежесть» джета. Пассажирам, отдающим крупные суммы денег за полет, важно не просто лететь отдельно, но и делать это с максимальным комфортом и безопасностью. Новый салон с продуманным интерьером и деталями, создающими уют, обеспечат домашнюю атмосферу, а джет недавно сошедший с конвейера создаст ощущение безопасности в воздухе. Стоит отметить, что для данного критерия нельзя применить следующую теорию – чем новее, тем свежее и чище, так как в большинстве случаев, новые небольшие частные самолеты настолько востребованы, что состояние их салона в гораздо худшем состоянии, чем у обновленного «старичка».
  • Особенные возможности. В отличие от общественных рейсов, курение в частном самолете вполне возможно и разрешено, но если с джетом в собственности вопросов не возникает, так как владелец сам решает как и что он делает на борту, то с арендованными судами все немного сложнее. У каждой компании, организовывающей частные перелеты, в арсенале есть несколько джетов, на которых курение разрешено, но для того, чтобы забронировать данный самолет, необходимо предупредить брокера о своем желании. Заказ еды и напитков из любимого ресторана, также стоит оговаривать с брокером и четко формулировать свои запросы.
Читайте также  Стоимость билетов на самолет Москва Чита

После уточнения всех нюансов и согласования типа самолета, происходит заключение договора, в котором четко прописаны все права и обязанности обеих сторон, далее – оплата и подача лайнера в оговоренный срок.

Наиболее правильным поведением заказчика будет максимальная точность и определенность в своих желаниях и сообщение о каких- либо изменениях заранее, именно в этом случае перелет станет приятным и быстрым.

Со стороны исполнителя, то есть компании- организатора в целом, и брокера в частности, организация включает: получение информации и уточнение всех мелочей, который могут повлиять на комфорт заказчика, заключение договора с аэропортами о влете, посадке и обслуживании, подбор летной команды, разрешение на перелет и прочие важные нюансы.