Оглавление

  • В стратосферу на Миг-29
  • Поездка из Москвы в Варадеро с пересадкой
  • Покупка билетов
  • Дорога до взлетно-посадочного комплекса
  • Тяжелый перелет из Москвы в Варадеро самолетом от Nordwind Airlines
  • Из Москвы в Варадеро с Katekavia потерянный день
  • Удачный перелет на Варадеро из Москвы с Nordwind Airlines
  • Зал ожидания
  • Впечатления от полета на самолете для двоих или троих зависят от типа самолета
  • Полет для двоих воздушная романтика или острые ощущения в компании друзей Решать вам
  • Перелет из Москвы в Акабу чартером от Pegas Fly
  • Посадка в салон самолёта
  • Скучный перелет из Москвы на Пхукет с авиакомпанией Россия
  • Обзорные полеты
  • Экстремальные полёты
    • Подарочные сертификаты
    • Варианты полетов на самолете
  • На отдых на Пхукет из Москвы с Аэрофлотом
  • Приезд в аэропорт
  • Полёт
  • В Акабу на самолёте авиакомпании Северный Ветер NordWind
  • Безопасность полетов
  • Наш полёт на самолёте авиакомпании Россия по маршруту Москва Пхукет
  • Полеты проходят в лучших аэроклубах Подмосковья
      • Cessna Club в Шевлино
      • ЯК-18Т в Луховицком районе
      • Малино
      • Beechcraft и Cessna-172 в Шевлино
      • Аэроклуб Серпуховского района
      • Sport Cruizer/ZodiacCH650 в Большом Грызлове
      • Аэродром «Мячково»
      • Аэродром «Северка»
      • Аэродром «Большое Грызлово»
      • Аэродром в Коломне
      • Аэроклуб в Мячково
      • EuroStar SL в Гостилово
  • На чем летаем
  • Удачный перелет из Москвы в Варадеро с Катэкавиа Katekavia
  • Регистрация на рейс
  • Сколько времени полета выбрать

В стратосферу на Миг-29

Для тех, кто подзабыл школьную программу по географии, стратосфера – это слой в атмосфере, с 11 по 50 км. Делится на верхний и нижний слой. Полёт будет проходить  в нижнем слое, на 18-19 км. Некоторые называют эту часть атмосферы «предкосмосом». Ведь именно здесь можно увидеть невероятно прекрасное и яркое солнце, а также закругляющийся горизонт Земли.

Вид стратосферы

Отправитесь же вы туда на совершенно уникальном самолёте. Миг-29 – это реактивный истребитель четвертого поколения, разработанный ещё в Советское время, как самолёт для ближнего боя. Оснащённый двумя турбореактивными двигателями с совершенной аэродинамической формой и великолепным обзором из кабины, он даст возможность насладиться красотой нашей планеты, а также обеспечит вашу максимальную безопасность и комфорт. Цена полёта на Миг-29, оправдает себя, как только вы сядете в это совершенное чудо техники!

Миг-29

Полёт осуществляется с аэродрома НАЗ «Сокол», возле г. Нижний Новгород, куда вы прибываете предварительно и где вас встречают.

Нужно учесть, что по погодным условиям, полёт может быть перенесён. Оптимально приехать на 2 дня (первый день – для полёта, а второй резервный). Вся программа займёт всего около 3-4 часов в зависимости от обстоятельств.

Цена полёта в стратосферу включает полный пакет действий по подготовке, предоставление необходимого снаряжения и, собственно, сам полёт.

Программа подойдет и мужчинам, и женщинам, не имеющих серьезных хронических заболеваний и здоровых по основным медицинским показателям.

Поездка из Москвы в Варадеро с пересадкой

Наш перелет был очень сложный и насыщенный. Расскажу всю правду. Подруга нашей семьи пригласила нас на свадьбу, которая проходила в одном из лучших отелей Варадеро. Когда я и мой муж начали искать билеты – это был кошмар! Мало того, что рейсы с длительными пересадками, ты тратишь почти сутки на дорогу, так еще и пересадка была почти 10 часов.Ужас.

Взяли мы билеты “Аэрофлота” до Дюссельдорфа, а там пересадка и с него уже компанией “Lufthansa” в Варадеро. Смешно, ждать рейс пришлось 10 часов, что не мыслимо!

Хорошо, что летели с “Аэрофлотом” и “Lufthansa” — это мировые компании, а значит:

  • безупречный сервис;
  • вкусная еда;
  • новые самолеты;
  • отличные бонусы;
  • профессиональный персонал.

Рассказываю все по порядку. Вылетали мы в 7:40 по Мск времени, соответственно были в аэропорту в 5 утра. Пройдя тяжелый паспортный контроль, не без помощи сотрудников Шереметьево, мы ожидали свой рейс в бизнес лайнже.

“Аэрофлот” как всегда на высоте. Нас покормили вкусным завтраком. Я успела поспать почти всю дорогу, ведь кресла были такие удобные, укрывшись пледом и прижавшись к любимому мужу. Мы выпили по чашечке кофе. Стюардесса была очень приятная, мы ее знали, часто летали с ней одним рейсом. Так, что обслуживание было на высоте.

Мы прилетели в Дюссельдорф в 10 утра и поняли, что наш рейс в только 21:15 — это был шок. Целый день мы находились в аэропорту. когда выйти мы не можем. Это была самая длительная пересадка на моем опыте. Мы сделали много покупок в Duty Free, выбрали много подарков для невесты и себя. Мужу купили классную сумку и кошелек, а мне солнцезащитные очки. Иногда мне кажется, что такие длительные пересадки делают для того, чтобы люди тратили много денег в Duty Free. Ну это лично мое мнение.

Мы пообедали в бизнес лаунже, с мужем поработали каждый за своим компьютером и я даже успела поспать.

Покупка билетов

Не секрет, что куда бы мы не отправлялись, везде следует предъявлять билет, и самолет не исключение. Билеты можно , в авиакассах, в аэропорту или даже через турфирмы или агентства,  которые занимаются их бронированием и продажей. Как бы то ни было, приобретаемый вами билет будет в электронном варианте храниться в базе авиаперевозчика.

Если вы приобретаете билет из дому, важно корректно внести данные вашего паспорта, используя международный или гражданский паспорт (зависит от того, куда вы отправляетесь), после чего купленный на сайте билет следует распечатать. Можно, конечно, не распечатывать, ибо это не будет поводом для отказа в поездке, тем не менее, лучше при себе иметь распечатку

Дорога до взлетно-посадочного комплекса

Ошибкой большинства новичков становится опоздание на рейс. Это происходит вследствие незнания элементарных правил и неправильного распределения времени. Помните, несмотря на кажущуюся легкость онлайн-регистрации, пассажиру, который вылетает впервые, уместно оформляться в аэропорту. Соответственно, сюда придется прибыть за 2–3 часа до назначенного времени отправления.

Заранее продумайте схему проезда до аэропорта и выберите вид транспорта

Заранее продумайте маршрут до авиаузла и выберите подходящий вид транспорта. Тут целесообразно помнить о вероятных заторах на автострадах и других форс-мажорных обстоятельствах. Кроме того, учитывайте и вес поклажи – тяжелые сумки замедляют передвижение.

Тяжелый перелет из Москвы в Варадеро самолетом от Nordwind Airlines

Путешествие на Кубу мы с мужем планировали долго. Не часто приходится летать на такие острова. К выбору авиаперевозчика подходили также серьезно — тщательно искали скидки, доступные билеты, читали отзывы. Однако в нашем случае выбор-то был небольшой: всего две авиакомпании осуществляют прямые перелеты из Москвы в Варадеро, среди них и Nordwind Airlines. А вот лететь с пересадками как-то не хотелось. Муж предлагал еще Аэрофлотом в Гавану, а оттуда — такси или автобусом в Варадеро. Но кто же хочет заморачиваться. Пришлось пользоваться услугами компании Nordwind Airlines, о которой предварительно начитались негативных отзывов.

Все уже началось не слишком весело. Вылет переносили то на час, то на полчаса, даже не объясняя причину. Настроение уже было испорчено, а это еще мы даже не поднялись на борт. В самолете все также не радовало, особенно кресла с непонятными выступами. 🙁

Не понравилось и обслуживание бортпроводников:

  • постоянно хамили;
  • долго разносили еду и убирали мусор;
  • на просьбы просто не реагировали. Например, за весь полет не дали пассажирам заполнить иммиграционные анкеты, мы потом после приземления почти час сидели в самолете и писали. На просьбу принести ручку отвечали: “Вы забыли – ваши проблемы, просите у других пассажиров”.

Еда была совсем невкусная, да и порции маленькие.

Из Москвы в Варадеро с Katekavia потерянный день

Муж прошлым летом подарил мне на день рождения путевку на Кубу на трех человек. Так как он был занят на работе, решила взять с собой ребенка и маму. Возможно, он таким образом хотел избавиться от нас всех, не знаю. 🙂

Выбор прямых авиаперевозчиков по такому маршруту невелик. Хотелось бы лететь с Аэрофлотом, но он не осуществляет прямых перелетов, только в Гавану. Поэтому пришлось путешествовать с Katekavia. Перелет занял практически шестнадцать часов, и это было ужасно. 🙁

Еще в аэропорту начались проблемы. Сначала вылет задержали аж на восемь часов, чинили самолет. Я с ребенком и мамой провела в аэропорту бессонную ночь, не получив точной информации от авиаперевозчика. Мы даже домой не ехали, потому что боялись, что полетит самолет без нас, не успеем добраться до аэропорта. Транспорт так и не отремонтировали нормально. 🙁 Ведь, как только мы взлетели, пилоты объявили, что скоро будем делать аварийную посадку, поскольку все функции самолета не восстановлены. А для этого нужно два часа кружить над Москвой, вырабатывая топливо…

Короче, не буду разводить лирику, а скажу, что вылетели мы нормальным самолетом уже под вечер следующего дня. Потратили больше пятнадцать часов на ожидание, у нас просто украли день отдыха. Плюс пришлось еще на Кубе несколько суток отходить от этого!

Чтобы показаться более объективной, отмечу несколько положительных моментов:

Удачный перелет на Варадеро из Москвы с Nordwind Airlines

Куба… Что-то такое далекое, малоизвестное… Согласитесь, не часто удается вырваться в путешествие так далеко. Большинство туристов выбирают Египет, Турцию, что-то попроще. А я мечтала о Кубе. Мне также хочется и в Мексике побывать, и в Бразилии. Но эта островная страна была на первом месте. И вот прошлой весной я вырвалась туда вместе с любимым.

Добирались на Варадеро мы с Nordwind Airlines. Перелет продолжительностью в более чем двенадцать часов был очень комфортным. Я сначала думала, что не выдержу столько времени в дороге. Честно говоря, даже не представляла, как это в самолете проводить так долго. Ладно железнодорожный транспорт, там себе вышел на станции, сбегал в магазин, покурил и т.п. Но благодаря хорошему сервису на борту, все прошло комфортно, без приключений, даже очень спокойно. Как раз мне удалось хорошо выспаться перед знакомством с новым городом, новой страной и новым континентом. 🙂

Что сказать еще? Самолет у нас был не новый, однако выглядел прилично. В середине было много места, чисто, не ощущалось постороннего запаха. Туалетов было несколько, также часто убирались. Система мультимедиа работала, можно было посмотреть фильмы, послушать радио. Правда, выбор кинолент у них староват, но это такое, второстепенное.

Читайте также  Фиджи Все об отдыхе в раю

Бортпроводницы очень вежливые, внимательные, приносили пледы, напитки. Кстати, кормили очень вкусно. Еду подавали два раза. Всегда были такие составляющие:

Зал ожидания

После досмотра до посадки предстоит провести время в зале ожидания, где лучше устроиться в кресле напротив табло с расписанием у нужного выхода (указан в посадочном талоне). До вылета в зале ожидания можно заглянуть в магазины, ассортимент товаров в которых разнообразный: от сувениров до верхней одежды, или посидеть в кафе и перекусить. Но стоит сразу отметить, что цены в аэропорту завышены, даже покупка алкоголя в Duty-Free может оказаться дороже, чем покупка в той стране, куда куплен билет. Не желая тратить деньги можно просто посидеть в кресле читая книгу или газету.

Посадку объявляют обычно за 30-40 минут до вылета. Паспорт уже не понадобится, а вот посадочный талон убирать далеко не нужно. Его ещё попросят предъявить, когда будет осуществляться посадка в салон самолёта.

Впечатления от полета на самолете для двоих или троих зависят от типа самолета

В нашем авиапарке представлены самолеты, различающиеся не столько стоимостью, сколько уникальностью своих характеристик. Для тех кто любит спокойные полеты предлагаются Cessna 172 или Вильга 35М – комфортные, лёгкие аэропланы, которые не выполняют профессиональные фигуры пилотажа, что делает их идеальным выбором для неспешного экскурсионного полёта. Для любителей более энергичных полётов можно порекомендовать старый добрый Як-18т, надёжность и мощь которого доказана полувековой историей эксплуатации. А если хотите действительно попробовать себя в роли пилотов вместе со своим другом или родственником – предлагаем парный полет на сверхлёгких аэропланах Элитар-Сигма, в каждом из которых вы и ваш коллега будете занимать место второго пилота.

В зависимости от выбранной техники и маршрутов, прогулка на самолете для двоих может стартовать со следующих аэродромов:

  • Мячково (Раменский район);
  • Сельниково (Коломенский район);
  • Белоомут (Луховицкий район);
  • Ватулино (Рузский район);
  • (Солнечногорский район).
  • помимо полета для себя можно также заказать полет на самолете для двоих в подарок по телефону, воспользоваться предложенными формами покупки через сайт, либо обратиться к менеджеру в чат;
  • чтобы активировать сертификат на полет на самолете для двоих москва необходимо нажать на кнопку в меню сайта «Записаться на полёт»;
  • перед вылетом заранее связаться с вашим пилотом/администратором по телефонному номеру, который вы получите после активации сертификата.

Воспользоваться купленной прогулкой на двоих на самолете можно в течение 6 месяцев, а при покупке мультисертификата (с несколькими услугами на выбор) активировать его можно не позже 12 месяцев.

Чтобы получить сертификат на полет для двоих, необходимо:

  • прибыть в офис самовывоза, предварительно связавшись с менеджером;
  • заказать доставку по адресу либо самовывоз в пункт самовывоза;
  • приобрести электронный сертификат на сайте, получаемый сразу после оплаты.

Полет для двоих воздушная романтика или острые ощущения в компании друзей Решать вам

для двоих или троих позволит отправиться в увлекательное приключение, в ходе которого вы в компании своих друзей или второй половинки пролетите над примечательными объектами Подмосковья. При этом особенности полёта будут зависеть исключительно от вашего желания. Можно устроить неспешную воздушную прогулку вместе с ознакомительной экскурсией, расслабляясь в мягких креслах и любуясь шикарными видами знакомых мест с необычного ракурса. Либо если вы хотите испытать ощущения настоящего авиатора, вы вольны сесть за штурвал второго пилота и вместе с профессионалом совершить пару-тройку незабываемых авиатрюков.

Перелет из Москвы в Акабу чартером от Pegas Fly

В большинстве случаев за границу летаю регулярными рейсами. Предпочитаю Аэрофлот, нравится мне их сервис, плюс радует и такая программа как Аэрофлот-плюс. 🙂

Но прошлой зимой единственным прямым рейсом из Москвы в Иорданию был чартер от Pegas Fly. Пришлось брать билеты. Это была моя первая поездка самолетом такого класса. Перелет занял около шести с половиной часов.

Понравилось ли мне? Остались хорошие впечатления, несмотря на некоторые моменты.

За два дня до запланированного путешествия на емейл пришло письмо о переносе вылета. В течение этих двух суток часы менялись часто. Даже после утверждения графика, в аэропорту Москвы объявили о задержке на час. Ну не могли мы нормально вылететь. 🙂

Относительно состояния самолета, то в Интернете часто приходилось читать, что в Pegas Fly транспорт просто разваливается. Таким он мне не показался. Конечно, самолет был не новый, судя по надписям на немецком, то он был просто списан с каких-то рейсов европейских стран. Ну лет самолету было больше шестнадцати (я посмотрела по бортовому номеру в Википедии).

Ряды расположены по такой схеме: 2-4-2. Места между креслами было достаточно, не тесно.

Очень порадовали пилоты. Кроме того, что профессионально и умело управляли самолетом, так часто выходили на связь с пассажирами, например, говорили, какие страны пролетаем, напоминали, что спиртное нельзя распивать.

Среди приятных моментов на чартере были:

  • бесплатные сэндвичи, чай и кофе;
  • небольшие подарки самым маленьким пассажирам;
  • пледы.

Посадка в салон самолёта

Посадка осуществляется при помощи телетрапа, но возможен и такой вариант, что пассажиров сначала провожают в автобус, который отвозит до самолёта. Пройдя в салон самолёта нужно отыскать своё место. На панели над креслами указаны ряд и место, поэтому сложностей с ориентированием возникнуть не должно. В ином случае бортпроводники, встречающие пассажиров на входе, любезно подскажут или покажут место.

Ручную кладь можно положить на полку над креслами. Если там мало места, можно положить вещи на соседнюю полку, или поместить под впереди стоящее кресло. Место в самолёте рядом с аварийным выходом обязывает пассажира следовать определённым правилам: нельзя оставлять багаж под ногами, ручную кладь обязательно нужно положить на багажную полку.

Лететь впервые на самолёте – уже необычное событие, а выбрав место у окна, полёт станет ещё более запоминающимся, ведь из иллюминатора открывается потрясающий вид на ландшафт города, лесов и полей, водоёмов, приобретающих причудливую форму, а на значительной высоте захватывает дух от бескрайних нагромождений облаков.

Перед взлётом бортпроводники проводят инструктаж с демонстрацией оборудования, которое может понадобиться в случае аварийной ситуации. Затем попросят пристегнуться, привести спинки кресел в вертикальное положение, убрать столики, выключить или перевести в режим полёта электронные устройства. Но как только самолёт наберёт нужную высоту, можно будет расслабиться, занять удобное положение, расстегнуть ремни безопасности и насладиться первым полётом на самолёте.

Провести время в полёте можно за чтением собственной литературы, журнала, который выпускает авиакомпания, газеты, предлагаемой всем желающим, игрой на мобильном устройстве, находящемся в режиме полёта, или поспать.

Для удобства и комфортного полёта можно сразу попросить подушку и плед, который не будет лишним, ведь в салоне бывает прохладно. Из-за нарушения кровообращения могут отекать ноги, чтобы было комфортнее обувь можно снять и одеть заранее припасённые носки. С закладыванием ушей можно справиться, если сглотнуть слюну или же пососать леденец. Леденцы в некоторых компаниях предлагают всем пассажирам перед взлётом. Неприятные ощущения могут возникать во время набора высоты и снижения у людей, имеющих проблемы с давлением.

В полёте, если он продолжительный, предлагают завтрак, обед и ужин, прохладительные напитки. В зависимости от рейса и авиакомпании еда включена в стоимость билета или же оплачивается отдельно непосредственно на борту. Выбрать еду можно из меню, которое нужно будет попросить у бортпроводника.

На борту воздушного судна имеются туалеты. Курить в салоне самолёта запрещено даже электронные сигареты. Поэтому имея пристрастие к курению нужно быть готовым к тому, что придётся терпеть до посадки. Справиться с желанием курить можно, как вариант, при помощи леденцов. В туалете курить нельзя, датчики дыма выдадут нарушителя, и по прибытии придётся оплатить штраф.

Скучный перелет из Москвы на Пхукет с авиакомпанией Россия

Прошлой зимой мне посчастливилось путешествовать по маршруту Москва — Пхукет. Лететь я решила с авиакомпанией, которая носит патриотическое название «Россия». Надеялась получить хороший сервис, ведь раньше уже приходилось летать с ней, правда, не за границу, а только по РФ.

Ну и вот, перелет из Москвы на Пхукет продолжалось аж девять с половиной часов, и все прошло спокойно, как-то даже скучно. Было много негативных моментов, но в основном сервис там на хорошем уровне. Исправить бы ошибки и будет все ок. 🙂 Что же такого случилось? Читайте дальше. 🙂

Летела я замечательным самолетом, был Боинг 747 с названием «Казань». Согласитесь, патриотично. 🙂 Вылетели вовремя, задержки не было, это не могло не порадовать, ведь мне так хотелось поскорее попасть в Пхукет. 🙂

Сервис на борту понравился, милые девочки и, главное, русскоязычные, быстро выполняли все просьбы, приносили пледы, напитки. Короче, без хамства. 🙂

Кормили очень скромно, горячее давали, но я, честно говоря, не наелась.

И в дорогу ничего не взяла с собой, поэтому мой желудок на меня обиделся. Но это такое… Поскольку это чартер, то я даже не расстроилась, терпимо. 🙂

Ну и несколько негативных моментов, которые можно сказать и сделали мой перелет таким скучным:

Обзорные полеты

Это подарок для тех, кто хочет посмотреть на землю глазами птиц, являясь непосредственным участником полета. Для тех, кто хочет с комфортом и без страха подняться метров на 300 (или на 500) вверх, пролететь над красивейшими и интереснейшими местами Подмосковья (которые есть рядом с каждым аэродромом), понаблюдать за действиями пилота (а, может быть, даже немного попробовать управление), послушать радиообмен воздушных судов и диспетчера и, спустя некоторое время, совершить мягкую посадку на аэродроме.

Никаких перегрузок, никакого адреналина, практически никаких ограничений по здоровью: только красота, небо и позитив. Хочется просто улыбаться от счастья, от сознания того, что прямо сейчас Вы были там…

Обзорные полеты проводятся на двухместных и четырехместных самолетах.

В двухместном варианте (Аэропракт А-22, Cessna-150, Golden Avio F-30, Tecnam P2002, Сигма-4, Skyleader 500) только Вы и пилот. Отличный обзор (не сравнить со спортивным самолетом), удобные кресла и современные гарнитуры с системой активного шумоподавления обеспечат комфорт в полете. Это замечательный подарок для тех, кто любит красивые самолеты!

Четырехместные аппараты (Вильга-35М, Як-18Т и ) еще интереснее: один человек занимает место второго пилота на первом ряду кресел, двое других размещаются сзади. Все тоже: отличный обзор и комфорт, но только для троих человек.

Читайте также  Airbus A320

Хотите сделать подарок, который можно «использовать» самому? Полет – это отличная идея: одариваемого размещаете рядом с пилотом, а сами наслаждаетесь полетом с заднего кресла. Говорить и фотографировать в процессе полета – можно!

Экстремальные полёты

Это отличный вариант, если у человека уже есть лётный опыт. Если вы купите подарочный сертификат на полёт на самолёте, то сможете вместе с пилотом выполнить такие трюки:

  • горку и бочку;
  • виражи и поворот в воздухе;
  • скоростной проход над землёй и свободное падение.

Но это далеко не всё, ведь фигур высшего пилотажа намного больше. И у вас будет возможность выполнить их все. А для этого достаточно заказать купон на полёт на самолёте.

Аэроклуб предлагает вам выбрать то воздушное судно, на котором вы хотите воплотить свою мечту или же кого-то из близких. После того как вы купите полёты на самолёте в подарок, нужно выбрать «железного птаха». Самые популярные — это «Як» разных моделей, но у нас есть и другие воздушные судна, например, «Вильга» и «Элитар-Сигма».

Полёт на реактивном самолёте в подарок — это шанс испытать те чувства, которые были у участников Корейской войны. А вот поршневые дают возможность хотя бы на несколько минут представить себя участником воздушных боёв времён ВОВ. Это самые эмоциональные полёты — вы увидите землю «вверх ногами» и побываете в невесомости.

А если и этого мало, то приобретите сертификат на управление самолётом. Сначала вы пройдёте обучение, а потом сами сядете за штурвал. С вами всегда будет опытный пилот, поэтому можете не переживать, что случиться какая-то неприятность. пилотирование самолёта в Москве — уже обыденное дело, поэтому не отказывайте себе в этом. Да и стоит такое развлечение совсем недорого.

Полёт на самолёте в подарок в Москве имеет разную стоимость. Она зависит от времени, которое вы проведёте в небе, и от вида воздушного судна. Также можно заказать пробный урок, если вы хотите научиться управлять «железной птицей». А если подобный экстрим вам не по душе, выбирайте вертолёт, и вы спокойно сможете насладиться небом.

Подарочные сертификаты

Срок действия сертификата 6 месяцев со дня покупки.


Электронный сертификат – бесплатно


Подарочный сертификат – бесплатно


Сертификат в подарочной упаковке – 200 350 руб.


Премиум сертификат в рамке – 400 руб.


Открытка авиационная 50 руб.

Варианты полетов на самолете

Количество программ: 13

Цена, руб.(2000-70000):

Время полета, минут:35710152025303540455055607075140

Количество участников:12345681012

Категория:– Категория— Самолеты

Кому:– Кому–Безбашенному! БизнесменуВсей семьеДевушкеКоллегеНовичкуПарнюРебенку

Аэродром:– Аэродром–БалашихаБелоомутБольшое ГрызловоВатулиноВейпаркВоскресенскЖуковскийЖуковский парадромКиржачКоробчеевоМячковоНа выборНовинкиСаларьевоСлободкаШевлинод. Сельниково

ЯК-18Т Белоомут

30

7129
4990
15-60
1-3

Купить

Реактивный полет на Л-29

23000
15-55
1

Вильга 35М Ватулино

20

6863
5490
20-60
1-3

Купить

Пробный урок Вильга 35М

20

11875
9500
30
1-3

Купить

NG-4 Ватулино

20

5625
4500
10-40
1

Купить

Полет на штурмовике Л-39

50000
15-55
1

Sportcruiser

10

6556
5900
20-55
1

Купить

Cessna 172 Сельниково

30

8557
5990
20-60
1-3

Купить

Cessna 172

20

7488
5990
20-60
2-3

Купить

Сложный пилотаж на Як-52

20

14625
11700
20
1

Купить

Высший пилотаж на Як-52

10

16667
15000
20
1

Купить

Простой пилотаж на Zlin 142

20

9375
7500
20
1

Купить

Сложный пилотаж на Zlin 142

20

13125
10500
20
1

На отдых на Пхукет из Москвы с Аэрофлотом

Хвала российским авиалиниям! Научились наши делать самолеты, предоставлять сервис, оценка – бооооольшая пятерка с плюсом. 🙂 Вот так я могу несколькими словами охарактеризовать свое недавнее путешествие на из Москвы. Даже не верится, что перелет с одного города в другой продолжительностью в десять часов прошел так круто. 🙂 Теперь обо всем по порядку.

На путешествие в я возлагала большие надежды. Европу объездила всю вдоль и поперек, а теперь меня интересовала Азия. Вот именно с Пхукета я решила начать. Поэтому важным моментом было выбрать правильного авиаперевозчика, чтобы комфортно и быстро. Решила воспользоваться Аэрофлотом и не прогадала, сервис на отлично, мне понравилось. Хотите больше деталей? Ловите. 🙂

Положительные моменты:

  • мягкие посадка, старт, все произошло по графику без задержек;
  • в салоне чисто, приятно пахло, сам самолет был новый;
  • вкуснейшая еда, в середине дороги давали даже мороженое (это меня вообще подкосило); 🙂
  • в свободном доступе пледы, одноразовые зубные щетки, пасты (мне удалось даже прикарманить один набор). 🙂

Приятным бонусом была система мультимедиа. Правда, она время от времени зависала, но это такое, терпимо. Куча фильмов, музыка, даже игрушку можно было порубиться. Весело, однако. 🙂

Приезд в аэропорт

Итак, день вылета

Важно понимать, что в аэропорт необходимо прибыть за два часа до вылета самолета. А чтобы все сделать не спеша, необходимо еще накинуть полчаса

Особенно это касается тех, кто вынужден вылетать из незнакомого аэропорта

Плюс необходимо принимать во внимание загруженность трассы.

Если вы новичок перелетов и вопрос «первый раз лечу на самолете, что делать в аэропорту?» для вас актуальный, последующая информация будет крайне важна для вас. Если вы находитесь в большом аэропорту, то он зачастую разделяется на несколько терминалов. С какого терминала у вас запланирован вылет указывается в билете.

Прибытие в аэропорт должно быть за 2 часа до вылета

Итак, как вести себя по прибытии в свой терминал? Прежде всего, необходимо пройти контроль безопасности. Для этого свои чемоданы вы укладываете на специальный сканер и проходите через рамку.  Желательно все личные вещи – кошелек, ключи, мобильный положить в отдельную сумочку, так как при досмотре нужно выкладывать все из карманов.

Полёт

Вы сядете в кабину второго пилота, где все приборы почти полностью копируют приборы в кабине главного лётчика. У вас будет постоянная связь с пилотом, поэтому вы сможете изменить программу полёта в случае изменения самочувствия.

Во время полёта

На скорости 2000 км/ч  вы подниметесь на 18-19 км. Красота, которая откроется вам из кабины, поразит ваше воображение.  Покатая, округлая поверхность земного шара и небесный свод вокруг. Впечатления от увиденного останутся на всю жизнь! Всего вы проведёте там около 3-5 минут.

После полёта в стратосферу, вы спуститесь на подходящую высоту, где пилот выполнит несколько фигур высшего пилотажа – бочки, виражи, развороты, нож, колокол и др.

Конечно, всё будет происходить по принципу: от простого к сложному, а значит и нагрузка будет плавной (от 3 до 7 G). Если нагрузка увеличивается, пилот предварительно согласовывает это с вами по связи. Перед полётом вы сможете обговорить с пилотом, какие фигуры будут выполняться, а какие нет. Также, пилот будет ориентироваться на ваше физическое и психологическое состояние.

В ходе полёта вы промчитесь над взлётно-посадочной полосой всего в 10 метрах, что создаст хороший контраст после набранной высоты в стратосфере. Будет возможность и самому попробовать управлять самолётом, разумеется, под контролем лётчика.

С вами могут приехать ваши друзья или близкие, которые будут с земли восхищаться вашей смелостью и опытностью пилота при выполнении всех фигур. При желании пилот вместе с вами устроит для них незабываемое авиашоу.

На память вам выдадут сертификат, видео съемки всего полёта с воздуха (спереди, с крыла и в фас) и с земли, а также фотографию.

При аэродроме есть и музей Авиационной техники, который можно посетить по желанию.

цена всей программы полёта на истребителе Миг-29 составит 840 000 рублей.

Чтобы лучше понять, что из себя представляет полёт на Миг-29 в стратосферу, посмотрите видео о нём.

В Акабу на самолёте авиакомпании Северный Ветер NordWind

В Иорданию мы бронировали пакетный тур, а прямой беспересадочный перелёт из России осуществляет только чартерная авиакомпания NordWind (Северный ветер).

Вылетали с аэропорта Шереметьево, самолёт отправился на удивление вовремя без задержек. Нам был предоставлен большой Boeing-777. Летели до Акабы 4 часа 45 минут. Полёт комфортный, самолёт внутри чистый, единственный минус – скромное расстояние между кресел, но терпимо и всё же это эконом-класс. Места можно было выбрать заранее через официальный сайт авиакомпании, но так как данная услуга платная – мы проходили регистрацию прямо в аэропорту в день вылета.

По правилам авиакомпании, если время полёта составляет менее 5 часов, то в качестве питания дают только сэндвич, маленькую шоколадку и напитки. Довольно скромно, но мы кое-что из еды брали с собой, поэтому и на этом спасибо. Так же во время полёта разносили соки, газированные напитки, воду, чай, кофе.

Турбулентности во время полёта не было, может говорит о профессионализме пилота либо просто повезло.

Экранов, чтобы посмотреть во время полёта кино, на спинках кресел не было. Можно было почитать журнал о путешествиях, но в основном развлекать себя приходилось самостоятельно. Для детей никаких наборов для рисования или игрушек не давали, как это встречалось при перелёте на рейсах других авиакомпаний.

По итогу нареканий не осталось, всё-таки есть свои плюсы:

  • прямой перелёт;
  • дешевизна авиабилетов в составе тура:
  • хорошие самолёты, не дребезжал и не было ощущения, что он старый, лететь было не страшно;
  • чистые туалеты;
  • приятные вежливые стюардессы:
  • лёгкий перекус во время полёта.

Безопасность полетов

Аэрофобам лучше летать на Вильге: на этом самолете установлена спасательная система (специальный парашют позволит безопасно опустить на землю самолет вместе с экипажем, стоит только дернуть ручку). Но это не главное, потому как вся техника регулярно и профессионально обслуживается. Все пилоты, допущенные к полетам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следят опытные руководители полетов. Самолеты надлежащим образом зарегистрированы и имеют сертификаты летной годности.

Все полеты мы «протестировали» сами и остались не только живы, но и здоровы и счастливы. Мы не просто любим летать: у нас в компании работают пилоты, поэтому мы имеем представление о вопросах авиационной безопасности и гарантируем: летчики, «катающие» наших клиентов, сделают все, чтобы полет прошел от взлета до посадки и оставил только положительные эмоции!

Наш полёт на самолёте авиакомпании Россия по маршруту Москва Пхукет

Отпуск – прекрасная возможность отправиться навстречу новым приключениям, обожаю Азию и экзотические страны. В Таиланде нам уже приходилось отдыхать, но лететь авиакомпанией “Россия” пришлось впервые. Расскажу свои наблюдения и постараюсь подробно описать наш полёт. Надеюсь, будущим путешественникам данная информация будет максимально полезна.

Читайте также  Как добраться до Черногории дешево самолётом или поездом

Бронировали мы пакетный тур в офисе туроператора “Библио Глобус”, авиакомпания “Россия” является их основным авиаперевозчиком, а так же дочерней компанией Аэрофлота с 2014 года. Наш рейс FV5875 являлся чартерным, учитывая, что в своём обозначении он имеет 4 цифры, как все чартерные рейсы.Так же в агентстве при бронировании, нам была предложена услуга конкретизации рейса, стоимостью по 30 у.е с человека, дабы вылетать именно на данном рейсе без изменений. От услуги мы отказались и всё равно летели на этом самолёте.

Вылетали мы из Московского аэропорта – Внуково. Регистрацию проходили онлайн за 24 часа до вылета. С собой можно было иметь на каждого человека по чемодану весом до 20 килограмм и ручную кладь весом до 5. Самолёт отправился с небольшой задержкой, но не критичной. У нас был Boeing 747-400 – очень большой самолёт, состоящий из верхней и нижней палубы, разделённый на несколько зон:

  • бизнес-класс;
  • места A-zone в начале самолёта с 10 по 19 ряд;
  • места Space с большим расстоянием для ног;
  • эконом-класс.

Летели мы 9 часов 30 минут, за это время нас покормили горячим питанием 2 раза, предлагали на выбор, всё довольно вкусное.

Так же понравилось обслуживание: было много пледов, первый раз такое встречаю, жалко, что не раздавали полётные наборы с маской для сна и прочими принадлежностями, но всё же мы летели в эконом-классе.

Полеты проходят в лучших аэроклубах Подмосковья

  • 1

    Cessna Club в Шевлино

    Аэроклуб Cessna Club расположен в живописном уголке Подмосковья, на берегу Истринского водохранилища, между деревнями Пятница и Шевлино, в 60 км от МКАД по Ленинградскому шоссе, где совершаются прогулки на самолетах. Уникальная возможность пролететь на самолете Cessna-182 над МКАД, подарит участникам незабываемые впечатления от увиденной красоты столицы с высоты птичьего полета.

  • 2

    ЯК-18Т в Луховицком районе

    Аэроклуб расположен в поселке Белоомут Луховицкого района Московской области. Отдаленность от мегаполиса, богатый и разнообразный природный ландшафт, собственная взлетно-посадочная полоса и качественная авиационная техника делают аэроклуб «Аист» удобным для тренировок и отдыха. Полеты проходят на самолете ЯК-18Т.

  • 3

    Малино

    аэродром расположен в 80 км от МКАД по трассе М-4 “Дон” или Новорязанскому шоссе. Здесь собраны самые лучшие мировые практики комфортной и доступной малой авиации, а команда прогрессивных любителей неба, опытных и супер-титулованных гуру авиации подарят множество незабываемых впечатлений от полета на самолете ЯК-52.

  • 4

    Beechcraft и Cessna-172 в Шевлино

    «До небес не сто верст, а гораздо меньше!» Аэродром легкой гражданской авиации «Шевлино» находится в живописном уголке Подмосковья, на берегу Истринского водохранилища, между деревнями Пятница и Шевлино. Полеты проходят на 4х-местных самолетах Beechcraft и Cessna-172.

  • 5

    Аэроклуб Серпуховского района

    Аэроклуб, который дарит не просто возможность полета на реактивном самолете Л-29 “Дельфин”, а возможность почувствовать себя военным летчиком и под чутким руководством пилота-инструктора попробовать себя в роли пилота мощной машиной. Постоянная связь с пассажиром в полете позволяет полностью контролировать самочувствие и при необходимости прекратить полет сразу же.

  • 6

    Sport Cruizer/ZodiacCH650 в Большом Грызлове

    Аэродром базируется в Большом Грызлове, недалеко от Серпухова. Здесь каждый отдыхающий найдет для себя занятия по душе: покорить небо на самолёте, полюбоваться взлетающими самолётами из окон кафе. Насладитесь полетом на легкомоторном самолете (самолет выбирается на усмотрение пилота), вдали от шумного города.

  • 7

    Аэродром «Мячково»

    Аэродром расположен в 25 км от МКАД. Используется как спортивный аэродром и посадочная площадка для вертолетов и самолетов. Полеты проходят на самолетах Tecnam P2002 Sierra.

  • 8

    Аэродром «Северка»

    Аэродром расположен в 70 км от МКАД по Новорязанскому шоссе в Коломенском районе. На аэродроме совершаются полеты на самолетах Tecnam P2002 Sierra, Tecnam P2006 Twin. Благодаря расположению вблизи г. Коломны, полеты проходят над городом, что позволяет увидеть архитектуру города.

  • 9

    Аэродром «Большое Грызлово»

    Спортивный аэродром расположен в 100 км от МКАД по Симферопольскому шоссе в Серпуховском районе. Имеет 2 взлетно-посадочные полосы, одна из которых оборудована дневной и ночной маркировкой. На территории аэродрома есть гостиница, где после захватывающих полетов можно отдохнуть. Полеты проходят на самолетах Tecnam P2002 Sierra, Tecnam P2006 Twin.

  • 10

    Аэродром в Коломне

    Аэродром Коломна расположен в 110 км от МКАД по Новорязанскому шоссе в Коломенском районе. Это идеальное место для экстремальных развлечений и активного отдыха. На территории аэродрома есть ресторан и гостиничный комплекс, где после полета можно перевести дух и приятно провести время в кругу семьи или друзей. Совершить полет можно на самолетах Aquila A210, Cessna-172.

  • 11

    Аэроклуб в Мячково

    Подмосковный аэроклуб расположен в 16 км от МКАД по Новорязанскому шоссе, был создан группой энтузиастов, влюблённых в небо, и объединяет пилотов и людей, интересующихся авиацией и небом. Полеты проходят на вертолете Robinson R44 (за исключением программы “Ночной полет”), и чтобы облететь Москву вокруг МКАД необходимо 60 минут.
    Только с данной площадки возможно осуществить романтические полеты на самолете Cessna 172 и вертолете Robinson R44.

  • 12

    EuroStar SL в Гостилово

    Аэродром Гостилово находится в 70 км от МКАД, юго-восточнее Москвы по Новорязанскому шоссе в д . Гостилово (на выезде из г. Воскресенск). На территории аэродрома к услугам клиентов автопарковка, комната отдыха и кафе. Полеты проходят на самолете EuroStar SL.

  • На чем летаем

    На всем самом интересном! Многие самолеты по праву можно считать легендарными: на Як-52 учились летать в ДОСААФ и на них же завоевывала свои многочисленные золотые медали сборная СССР по высшему пилотажу. В советские годы в авиационном спорте мы тоже были «впереди планеты всей».

    Л-29 Дельфин чешского производства использовался в учебных частях ВВС нашей страны. Все военные летчики без исключения помнят эту машину. Этот самолет сейчас не выпускается, но по всему миру еще осталось достаточное количество самолетов, годных к полетам. Еще можно успеть полетать на таком, было бы желание, а возможность найдется!

    Cessna-172 – самый массовый самолет в истории авиации, производится до сих пор.

    Все летательные аппараты по-своему интересны, выбирайте на свой вкус.

    Удачный перелет из Москвы в Варадеро с Катэкавиа Katekavia

    В конце декабря прошлого года мы с мужем решили сгонять на Кубу. Не скажу, что эта поездка была спонтанной, давно хотели, откладывали деньги. Отель также искали сами и, конечно, транспорт. Только вот отзывов о авиаперевозчике Катэкавиа (Katekavia), билеты на самолет которого купили, не читали. За день до путешествия решила я заглянуть в Интернет и полистать, так сказать подготовиться. И там наткнулась на кучу негатива, но деваться уже было некуда — проездные на руках.

    Но вы знаете, перелет продолжительностью в чуть более чем тринадцать часов из Москвы в Варадеро прошел просто замечательно. Куча положительных впечатлений осталась от поездки на Кубу и перелета из Катэкавиа (Katekavia).

    Вылет состоялся точно по графику, несмотря на то, что самолет в аэропорту Домодедово находился на самой крайней стоянке. На борту были заняты все места. Я даже немного удивилась, что столько людей летает на Кубу. Сам самолет в середине чистый, приятно пахло. Кресла также удобные, мягкие, дискомфорта моя пятая точка не испытывала. Это я знаю точно. 🙂

    Персонал был очень вежливый. Девочки по несколько раз подходили, предлагали напитки и пледы.

    Относительно еды (это, конечно, самый интересный момент), то кормили два раза. Все было вкусным и сытным. Вот моя порция (это был завтрак, ведь мы с мужем летели утренним рейсом).

    Мне удалось скушать:

    • омлет и овощи на пару;
    • фрукты;
    • булочку;
    • несколько кусочков огурца и ветчины.

    Регистрация на рейс

    Планируя впервые лететь на самолёте, нужно быть готовым к тому, что в крупных аэропортах очень много людей и легко запутаться с расположением стоек. Приглушив волнение, внимательно осмотревшись, можно заметить вывески с номерами стоек и информационные таблички с указанием направления к ним. Отыскав нужную стойку, а регистрация на рейс осуществляется обычно у нескольких стоек, причём одна или две из них отведены для обслуживания пассажиров, летящих первым классом, следует занять свою очередь. Заранее нужно приготовить паспорт и маршрутную квитанцию на рейс. Кстати, обычно авиакомпании при электронном бронировании высылают электронную маршрутную квитанцию, которую предварительно нужно распечатать или же иметь возможность показать её на мобильном устройстве, так как квитанцию могут попросить на стойке регистрации. Здесь же предстоит сдать багаж. Допустимый вес багажа зависит от класса полёта и авиакомпании. Разрешается сдать в багаж не более 10-30 кг, взять в салон ручную кладь весом 7-20 кг. Превышение нормы оплачивается дополнительно.

    За стойкой выдадут посадочный талон с номером рейса, временем вылета, выходом на посадку, местом в салоне. Посадочный талон нужно сохранять до конца полёта. В случае сдачи багажа на посадочный талон наклеивают багажную квитанцию, которую будут сверять с биркой на багаже по прибытии в точку назначения на выходе из зала прилёта.

    Сколько времени полета выбрать

    Считайте сами: скорость самолета – около 200 км/ч. Взлет и посадка займут примерно 10 минут, а это значит, что за 20 минут полета самолет отдалится от аэродрома примерно на 15 км. Значит 20-минутный сертификат – это полет в районе аэродрома. Этого хватит, чтобы понять: полет на маленьком самолете сильно отличается от полета на большом пассажирском лайнере. Вы сможете пофотографировать, попробовать управление самолетом в воздухе и вернуться на аэродром. Вполне достаточно для первого раза.

    30 и 40-минутные полеты, разумеется, интереснее: увидите гораздо больше, сможете полетать на разных высотах и посмотреть на красоты под разными углами.

    Выбирая 60-минутный сертификат, Вы выбираете еще больше времени и еще больше впечатлений. Это уже маленькое путешествие на самолете!