Принято считать, что заработать хороший капитал можно только имея свой бизнес, а у многих ведущих компаний есть партнеры и поставщики, но не редко отношения с ними не ладятся, как это изменить?

Большинство крупных компаний и холдингов основаны на партнёрстве, именно оно позволяет правильно дополнять друг друга и покорять все новые высоты, как финансовые, так и качественные. Но каждое партнерство подвержено риску возникновения разногласий, конфликтов и желания следовать полярными курсами.

Разногласий не избежать, так как здесь берет верх человеческий фактор, эмоции, которые не каждый способен контролировать, но для того, чтобы сохранить ценные деловые отношения необходимо научиться налаживать связи и извлекать из конфликтов выгоду – решение вопросов, для обоих сторон.

Многие мелкие и средние предприятия не могут развиться до желаемых размерах и приносить в разы больше прибыли, причиной этому часто бывает желание владельца делать все самому, а это, в свою очередь, происходит от недоверия всем. Таким образом, человек сам ограничивает свои же возможности, терпит неудачи, а компания становится все менее конкурентоспособной.

Определить, нужен партнер или нет, очень просто, необходимо провести анализ деятельности своей компании, выявить сильные и слабые стороны, то есть, то, что делает Вас интересным на рынке и то, в чем компания совсем не на высоте. В данном процессе главное – честность с самим собой, мало кто любит признавать свои недостатки, но еще меньше людей способы признать промахи в организации и работе своего «детища».

Если анализ выявил необходимость в партнерстве – пришло время делать следующий шаг – искать подходящего партнера. Вероятно, это наиболее сложная процедура, так как оценивать нужно не только стороннюю компанию, но и ее управляющего, менеджеров и общие возможности. Идеальным будет тот партнер, который «болеет» общим с Вами делом, но его сильные стороны – это Ваши слабые и наоборот, в это случае вполне реально создать эффективные деловые взаимоотношения.

Читайте также  Расписание самолетов Ларнака-Санкт-Петербург LCA-LED

Как налаживать контакт?

Партнеры должны быть честны друг с другом, а для положительного развития плодотворных отношений необходимо добиться доверия друг к другу, сделать это не так просто, особенно, если человек давно в бизнесе и имеет не самый приятный опыт. Все может исправить следующее:

Четко прописанные обязательства сторон, это позволит не только наиболее комфортно контролировать процесс работы, но и вовлечет обоих делать все от них зависящее.

Делать больше, чем нужно. Главное правило – не усердствовать и не пытаться выполнить работу партнера, действовать необходимо со своей стороны исходя из своих обязательств. Это поможет партеру удостовериться в серьезности намерений и желании добиться успеха.

Празднуйте даже маленькие победы. Отмечать то, то получилось – приятно, это позволяет поставить точку в выполненном деле и идти дальше не оглядываясь. Кроме того, совместное празднование позволит сблизится и наладить контакт. Когда речь заходит о крупных успехах, отмечать их тоже нужно по-крупному, например, отправится с партнером и топ-менеджерами компаний на курорт во время выходных, а чтобы праздник начался раньше – можно заказать частный самолет, где можно создать свою атмосферу и увидеть новые перспективы роста.

Успех взаимоотношений деловых партнеров возможен тогда, когда оба заинтересованы в нем и увлечены своей сферой деятельности, в противном случае, мало что поможет создать продуктивный союз.