Испытание конструкции фюзеляжа на прочность – обязательная процедура в процессе сертификации новых воздушных судов. Модель «777Х» от компании Boeing его не прошла.

Любое воздушное судно, которое разрабатывалось для нужд бизнес-авиации или же под потребности регулярных авиаперевозок, в процессе сертификации проходит разнообразные контрольные испытания. И очередная неудача во время проведения таких испытаний постигла известного авиастроителя Boeing.

Когда испытания фюзеляжа новой модели «777Х» подходили к своему завершению, повышенного давления не выдержала одна из дверей воздушного судна. К расследованию причин специальная комиссия приступила сразу же после неудачного испытания. Неприятность может быть вызвана либо производственным браком, либо ошибками, допущенными при осуществлении технических расчетов. Как бы там ни было, последствия у инцидента могут быть достаточно серьезными, учитывая непрекращающиеся конфликтные ситуации, которые то и дело возникают вокруг авиастроительной корпорации.

В заключение следует отметить, что Boeing не занимается производством воздушных судов для аренды частных самолетов, поэтому пассажиры данной отрасли могут чувствовать себя в полной безопасности.

Читайте также  Как получить работу в бизнес-авиации, какие вакансии существуют?