На ком лежит самый тяжелый груз ответственности? Кто занимается планированием полетов и реализацией всех требований заказчика? С кого можно спросить за замеченные недочеты?
Операторы бизнес авиации – это люди, которые координируют частные перелеты и принимают требования заказчика, в последствие, реализуя их и создавая комфортное путешествие.
От качественной работы оператора зависит не только то, как пройдет полет, но и то, какое мнение сложиться у клиентов за предоставленную услугу, что невероятно важно для общего уровня репутации компании.
Оператор – это ответственная должность, которая, на первый взгляд, может показаться недостаточно значимой, но на самом деле, основную нагрузку несут именно эти сотрудники, именно поэтому, оператор бизнес-авиации должен обладать следующими качествами:
— Привлекательный внешний вид, спокойный элегантный стиль без излишеств. Внешность должна располагать новоиспеченного заказчика, а не раздражать и отвлекать его.
— Владение несколькими языками. Знание английского даже не обсуждается, хорошо владеть французским или немецким, можно изучить арабский или китайский. Чем большим количеством языков обладает специалист, тем выше он ценится, это один из главных критериев приема на работу и будущей специализации. Языки позволят грамотно и корректно связываться с аэропортами других стран, обслуживающими компаниями и создания комфортных условий всего путешествия для заказчика.
— Стрессоустойчивость. Это необходимый фактор для оператора бизнес авиации, это то, что позволит наслаждаться рабочим процессом и стать хорошим сотрудником как для руководства компании, так и для клиентов. Оператор должен уметь сохранять спокойствие и быстро выходить из самых сложных непредвиденных ситуаций, решать проблемы так, чтобы заказчик даже не заметил наличие той самой проблемы. Также, это качество поможет качественно общаться с клиентами.
— Умение правильно выстроить разговор, расположив к себе клиента. Особенно актуально это для тех, кто первый раз осуществляет заказ частного самолета, а также таких клиентов, которые впервые работают с Вашей компанией. Доверие клиентов – это то, чего добивается каждая компания, и именно оператор должен сделать основную работу, донести до заказчика, что тот находится в безопасности, получит все необходимые услуги, что рейс состоится и что компания сделает все возможное для его комфорта. Оператор бизнес авиации должен иметь понимание об этике и этикете, знать, когда можно пошутить с клиентом, а когда следует просто и молча делать свою работу.
Знание своей профессии, это, безусловно, приходит с опытом, но можно работать на среднем уровне, а можно постоянно повышать свою планку, для этого необходимо любить учиться и получать удовольствие от своей работы, осознавать ее значимость и делать все для того, чтобы окружающие Вас люди были с Вами на одной волне.
Только желание учиться, совершенствоваться и любовь к своей работе смогут сделать из Вас настоящего профессионала, который будет востребован на рынке, которого ищет любой работодатель.
Приходя в профессию оператора бизнес авиации важно понимать, с какими людьми Вам предстоит работать, понимать их стиль жизни, привычки и поведение, также, необходимо будет изучить все технические аспекты работы и избавиться от страха брать на себя ответственность.
Оператор бизнес авиации – это высокооплачиваемая работа, которая требует отрабатывать каждый заработанный рубль.