Некоторые компании, являющиеся операторами деловой авиации, больше преследуют свои собственные цели, нежели занимаются обслуживанием интересов своих клиентов.

Владелец частного воздушного судна, передающего свой бизнес-джет в распоряжение управляющей компании, должен быть осведомлен о наличии, своего рода, подводных камней. Речь идет о завуалированных действиях со стороны операторов деловой авиации, которые помогают последним преследовать собственную выгоду, фактически, нанося ущерб своим партнерам (владельцам воздушных судов).

Самой распространенной ситуацией является умышленное завышение управляющей компанией счетов своих контрагентов. Для недобросовестных управляющих компаний такие действия открывают поистине безграничные возможности:

• подделка бортовых журналов, позволяющая искажать данные о количестве израсходованного топлива и, как следствие, завышать сведения о расходах, связанных с его покупкой;
• иногда по документам за одним бизнес-джетом закрепляются три экипажа, а фактически обслуживанием его маршрутов занимаются только два летных состава;
• еще сложнее обстоят дела с обслуживанием бизнес-джетов, ведь перечень фактически выполненных мероприятий всегда можно дополнить фейковой информацией, причем расходы, связанные с их выполнением, ложатся на владельца воздушного судна.

На практике сотрудничество с недобросовестными управляющими компаниями может нанести ущерб владельцу самолета, который в месяц будет исчисляться десятками тысяч EUR. Чтобы этого не происходило, очень важно постоянно следить за репутацией выбранной управляющей компании. И если возникнут сомнения в ее добросовестном отношении к своим обязанностям, лучше немедленно передать самолет в управление более престижному оператору деловой авиации, который длительное время и достаточно эффективно предоставляет в аренду частные самолеты, одновременно принося прибыль не только себе, но и своим постоянным партнерам.

Читайте также  Дочерняя компания «Аэрофлота» увеличила в текущем году свой оборот