По результатам исследований Российский Аэрофлот в третий раз признан самым узнаваемым авиационным брендом во всем мире

Результаты исследования, проведенного консалтинговым агентством Brand Finance, показывают, что самым узнаваемым авиационным брендом мира стал российский «Аэрофлот». Примечательно, что авиакомпания удостоилась этого звания уже в третий раз. Аэрофлот уже получил свою награду – местом для проведения торжественной церемонии стал Королевский автомобильный клуб в Лондоне. Там же были отмечены и другие мировые известные бренды.

Агентство имеет свои критерии оценки влиятельности брендов – это и маркетинг, и степень лояльности клиентов, и удовлетворенность персонала, корпоративная репутация и др. По совокупности данных факторов «Аэрофлот» смог набрать 89,9 баллов из 100. На данный момент стоимость компании оценивается в 1,5 миллиарда долларов – отмечается увеличение на 6% за прошлый год.

Руководство авиакомпании отмечает, что история Аэрофлота длится уже почти полвека, и за это время компания смогла не только добиться попадания в список наиболее узнаваемых авиабрендов мира, но и возглавив его. Свой выбор в пользу именно этого авиаперевозчика делают миллионы людей в разных странах, которые высоко оценивают его работу. В руководстве также заметили, что Аэрофлот является прекрасным примером российского бренда, уверенно позиционирующего себя во всем мире.

Читайте также  Закрытие лоукостерской компании WOW Air в итоге приведет к ее перерождению