Недомогание в процессе длительного перелета – это то, с чем нужно, а главное, можно бороться. Представляем вашему вниманию несколько рекомендаций по этому поводу.

Пассажирам бизнес-авиации, а также путешественникам, привыкшим летать регулярными маршрутами, в случае внештатных ситуаций всегда будет оказана первая медицинская помощь. К сожалению ни аренда частного самолета, ни бортпроводники гражданских авиакомпаний не могут гарантировать присутствие на борту квалифицированных медицинских работников (если, конечно, речь не идет об осуществлении спецрейсов). Поэтому, отправляясь в воздушное путешествие, необходимо помнить о нескольких правилах, применение которых на практике поможет пассажиру быстро справиться с небольшими недомоганиями:

• небольшое головокружение можно побороть, на время, сконцентрировав свой взгляд на определенном предмете;
• легкая тошнота проходит, если употребить свежую дольку лимона, либо соответствующий аптечный препарат, заботливо приобретенный перед вылетом;
• шум в ушах и другие неприятные явления, которые вызывают дискомфорт в области органов слуха, возникают из-за смены давления (преодолеть их можно, слегка приоткрыв рот);
• нервозность можно снять с помощью дыхательной гимнастики или путем просмотра любимого фильма (второй способ больше актуален для пассажиров, совершающих путешествия самолетами деловой авиации);
• компрессионное белье рекомендуется брать в полет тем, у кого имеются проблемы с сосудистой системой (это позволяет снизить нагрузку на вены и артерии);

Капли, спреи, а также другие индивидуальные средства первой помощи, которыми вы привыкли пользоваться в своей повседневной жизни, лучше всегда иметь под рукой в полете. Это поможет избежать многих неприятных ситуаций, если здоровье во время воздушного путешествия неожиданно даст сбой.

Читайте также  Вице-премьер сообщил, что прекращать выпуски SSJ не планируется