Размышления о введении налога на авиационное топливо имеют под собой благие цели. Но как это отразится на авиационной отрасли? Ответ – неоднозначный.

Последствия от введения налога на авиационное топливо в Европе начали просчитывать еще весной 2017 года. Ключевые цели исследования – это определение последствий нововведения. В частности – его влияние на состояние окружающей среды, а также на весь цивилизованный рынок авиаперевозок (по крайне мере – на его европейский сегмент).

Экологические вопросы, связанные с большими объемами атмосферных выбросов, производимых самолетами, тревожат европейцев на протяжении последних восьми лет. Введение налога на авиационное топливо является самой непосредственной мерой воздействия на текущую ситуацию. Следуя логике, она приведет к значительному удорожанию авиационных перевозок, причем львиная доля возросших затрат будет переложена авиакомпаниями на своих клиентов. Это касается сегментов, связанных с арендой частных самолетов, а также с регулярными авиаперевозками в равной степени.

В соответствии с прогнозами введение налога в размере 33 евроцента на каждый литр используемого топлива сможет сократить объем вредных выбросов в атмосферу на 10%. Отмечается, что подобная мера не должна привести к сокращению сотрудников, работающих в сегменте авиаперевозок.

Читайте также  Оператор деловой авиации из Швейцарии подтвердил соответствие деятельности мировым стандартам