Далеко не всегда неполадка, возникшая в полете, может быть устранена прямо в небе. Что должен делать экипаж, если обнаружена именно такая проблема?

Если вас интересует аренда частного самолета с экипажем в Санкт-Петербурге, можно с уверенностью говорить о том, что борт, поданный к воздушному причалу, полностью подготовлен к воздушному путешествию. Однако все мы понимаем, что самолет является достаточно сложной машиной, поэтому его поломка может произойти в небе. Работа важных узлов и систем, как правило, дублируется резервными механизмами или электроникой. Поэтому жизням пассажиров по причине незначительной поломки ничего не угрожает. Тем не менее ситуация с наличием неисправности выходит за рамки действующего регламента безопасности, следовательно, ее необходимо устранять.

Первое, что делает экипаж в случае обнаружения неисправности во время совершения перелета, это сообщает о проблеме наземным техническим службам. Затем технические специалисты классифицируют уровень проблемы и разрабатывают пути ее устранения.

Если выявленная проблема незначительна, если она позволяет эксплуатировать воздушное судно вплоть до очередного технического обслуживания, самолет продолжает полет в штатном режиме. Если неполадка имеет статус более серьезной неисправности, экипажем самолета у наземных служб запрашивается разрешение на непредвиденную посадку.

Для самолетов гражданской авиации подобные ситуации не являются редкостью. Более спокойно к возможности их появления могут относиться пассажиры, которые берут частные самолеты в аренду. И тому есть две причины: во-первых, парк бизнес авиации преимущественно состоит из достаточно новых бизнес-джетов, во-вторых, качество и своевременность их обслуживания всегда находятся на особом контроле.

Читайте также  Сборник ответов на ваши вопросыЧартерный рейс что это значит Разница между чартерным и регулярным рейсом