Перебои в работе системы индикации датчика выхода шасси были расценены испытательной комиссией как отказ. Посадка опытного образца прошла без внештатных ситуаций.

Неприятности случились в процессе итоговых испытаний. На данном этапе проверялась работоспособность целого перечня новых систем, установленных на борту опытного образца МС-21, а также велась отработка их взаимодействия на различных стадиях полета.

Система индикации, управляющая выходом шасси, отказала, когда воздушное судно находилось в полете. После этого самолет еще некоторое время пребывал в воздухе. В конечном итоге его приземление обошлось без возникновения внештатных ситуаций.

О причинах некорректной работы системы индикации выводы будут сделаны позже – на основании объективного анализа. Пока же известно одно: испытательные полеты – это важный этап в жизни любого воздушного судна. Речь идет и о бизнес-джетах деловой авиации, которые позже используются в аренде частных самолетов, и о гражданских авиалайнерах. А вовремя обнаруженные неполадки лишь повышают безопасность воздушного судна в будущем.

Читайте также  В сферу недорогих частных перелетов приходит новый сертифицированный самолет