Самые курьезные случаи на борту бизнес-джетов происходят по вине пассажиров. Предлагаем вашему вниманию краткую информацию по ним.

Далеко не всегда клиентами деловой авиации являются престижные, серьезные и воспитанные люди. Вот, например, история четырехлетней давности: однажды пассажир, арендовавший самолет с экипажем в Москве, забронировал рейс с конечной точкой маршрута в Ницце. И за время сравнительно непродолжительного полета он сумел совершить столько курьезных действий, которые не всякая компания праздных отдыхающих успеет сделать за целый день.

Началось все с того, что на борту бизнес-джета пассажир появился уже в состоянии алкогольного опьянения. И здесь ему видимо стало скучно. Не в силах найти себе подходящее по интересам занятие он начал домогаться бортпроводниц. Не нашедши с их стороны достойного отклика, он переключил свое внимание на представителей экипажа, находившихся в кабине пилотов. Диалог, в процессе которого пассажир пытался отобрать штурвал у командира воздушного судна, сопровождался нецензурной бранью.

Ситуация потребовала экстренной посадки в аэропорту Праги, где неугомонный клиент был сдан на милость правоохранительных органов. В бизнес-авиации, в отличие от регулярных авиалиний, не принято сдавать пассажиров в полицию. И так происходит, разве что, с особо отличившимися.

Вообще, некоторые пассажиры бизнес авиации считают, что раз уж они заплатили за аренду частного самолета, то и делать на борту они могут все, что заблагорассудится. При этом некоторые забывают не только о безопасности команды и обслуживающего персонала, но и о сохранности своей собственной персоны. Ведь попытка помешать экипажу осуществлять управление воздушным судном могла стоить очень дорого, причем – отнюдь не в денежном эквиваленте.

Читайте также  Неочевидные подвохи при работе с управляющими компаниями в бизнес-авиации