Даже наличие развитой инфраструктуры не способствует стремительному развитию бизнес-авиации в России. Сдерживающим фактором является отсутствие инвестирования.

Во время RUBAE-2019 отрасль бизнес-авиации часто сравнивали с индикатором российской экономики. Например, чем активнее развивается экономика в стране, чем привлекательнее выглядят ее перспективы, тем выше растут показатели в сегменте деловой авиации. В такие периоды клиенты чаще начинают брать в аренду частные самолеты с экипажем в Санкт-Петербурге или в Москве, в такой обстановке идет развитие соответствующей инфраструктуры в других городах РФ. И наоборот: стоит только экономике продемонстрировать предпосылки к стагнации или же застою, ситуация в бизнес-авиации меняется в прямо противоположную сторону: бизнес-джеты дешевеют, аренда частных самолетов становится услугой исключительно для избранных и так далее.

На сегодняшний день, пока российская экономика находится в неустойчивом положении, а попросту говоря, хромает, местная бизнес-авиация нуждается в крупных инвесторах. И если на европейских рынках таковые уже присутствуют, то весь российский сегмент находится в ожидании их прихода.

Читайте также  Аэропорт Сыктывкар