К докризисным показателям вернулся трафик деловой авиации Североамериканского континента. Тренд коснулся таких государств, как Канада, страны Карибского бассейна и США.

Глобальный кризис, начало которого датируется 2008-м годом, отразился на экономике практически всех мировых держав, также он коснулся буквально всех отраслей. И если вести речь об аренде частных самолетов, то негативные последствия в последующие годы наблюдались во всей деловой авиации. Например, страны Североамериканского континента, несмотря на устойчивый рост трафика в сфере бизнес-авиации, только недавно смогли выйти на докризисные показатели. Об этом, кстати, свидетельствует майский отчет Argus International, который содержит сведения об активности воздушных судов, эксплуатирующихся в данной сфере.

Всего за один месяц текущего квартала активность средних бизнес-джетов выросла почти на 3,5%, а трафик турбовинтовых моделей превысил показатели ранней весны более чем на 7%. Рост летной активности прогнозируется и в дальнейшем, с особой уверенностью о нем можно говорить в краткосрочной перспективе.

Читайте также  Проверка Росавиации помогла обнаружить комплексные нарушения в деятельности агентства