Деловая авиация отличается от регулярных авиаперевозок очень высоким уровнем пунктуальности. Однако и в ней бывают свои задержки.

Иногда рейсы деловой авиации задерживаются, бывают ситуации, при которых они, и вовсе, откладываются. Рассмотрим, по каким причинам аренда частных самолетов может не обеспечить попадание клиента в аэропорт назначения в запланированное время.

Чаще всего в отмене или задержке рейса виноваты сами клиенты деловой авиации. Так происходит в случае серьезного опоздания пассажира на забронированный рейс. Вынужденное отклонение от графика приводит к нарушению регламента и к сбою распорядка рабочего времени, по которому работают экипажи всех без исключения бизнес-джетов. В итоге, если по вине пассажира рейс пришлось задержать на слишком длительное время, запланированный вылет, и вовсе, может не состояться.

Иногда пассажиры перед вылетом просят перенести вылет на пару часов. В таких случаях представители операторов бизнес-авиации идут им навстречу и делают все возможное для того, чтобы вылет состоялся. Но не всегда смену графика получается согласовать с работниками аэропортов, в этом случае вылет приходится переносить на более позднее время.

Следующий фактор, который может привести к отмене или задержке рейса – плохие метеоусловия. Против него бессильны все: и службы аэропорта, и представители отрасли, занимающиеся организацией частных авиаперевозок. Сильный встречный ветер, к примеру, может существенно увеличить время воздушного путешествия. Время посадки в этом случае, конечно же, не совпадет с тем, которое было запланировано ранее. Если аэропорт закрывает вылет по причине плохих метеоусловий, рейс, как правило, отменяется. И здесь уже к делу подключается фактор, который никто не мог предусмотреть заранее.

Читайте также  Как зарегистрироваться на рейс Utair