Оглавление

    • Еда
    • Бизнес-зал
    • Важно
    • В офисах продаж компании
    • Тарифы авиакомпании Аэрофлот
        • Тарифы бизнес-класса
    • Прилет в мюнхенский аэропорт Терминал 1
    • Резюме
    • Комнатное животное птица в салоне воздушного судна и в багажном отсеке
    • Питание в бизнес-классе Аэрофлота
  • Алкогольные напитки в бизнес-классе Аэрофлота
    • Предоставление интернет Wi-Fi на борту
    • Салон
    • Дорога в аэропорт
    • Багаж, перевозимый в пассажирском кресле
    • Сервис
    • Отзыв о перелете Москва-Мюнхен бизнес-классом Аэрофлота SU2594
    • Кухня
    • Общие условия
    • Питание на борту бизнес-класса Аэрофлот
        • Примеры блюд и сервировки в салонах бизнес-класса
        • Страницы бортового меню алкогольных напитков
    • Премиальное повышение в классе обслуживания на рейсах авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam
    • Бортовые журналы и пресса
    • Формальности

Еда

Питание в бизнесе всегда было одним из плодов для гордости “Аэрофлота”, но ничего не вечно под луной, меняется и еда. Но начнем с самого начала, а там – приветственный напиток. Игристое, апельсиновый сок или вода. Взял воду, так как хотел пить

Обратите внимание на стакан – на нем почти истерт логотип. Удивительно, но на новый самолет грузят старую посуду

Впрочем, что удивительного – что загрузили, то и загрузили.

Затем появилось меню – на этот раз с возможностью выбрать закуску и горячее. Но в начале принесли легкую закуску к аперитиву – это запечённый сладкий перец с сыром на шпажке и инжирной мострадой, а также ассорти орехов. Из напитков я попросил воду и шампанское Lanson Black Brut.

Затем пришла закуска – на выбор лосось маринованный в свекольном соусе с апельсином, перец запеченный и фенхель, подается с пюре из имбиря с лаймом и оливковым маслом или пряничный мильфей с фуа гра, жульен из кураги и помидор Черри подается с инжирной мострадой (нужно все в меню сделать с инжирной мострадой,столько экономии). Я выбрал лосось – ничего не могу сказать о его вкусных качествах, рыба как рыба. Хлеб не подогревают.

Пришла пора основного блюда – из трех опций я взял куриную грудку запеченную с эстрагоном, фасоль с томатами, спаржа и помидоры Черри. И не прогадал – курицу сложно испортить, ел её с большим удовольствием. В дополнение к курице – красное Chianti Colli Senesi, неплохое сочетание (снобы с комментам про сочетание с белым вином – вам тут не рады).

Наконец чай с десертом. Это мороженное, вернее кусок замороженного клюквенного соуса, который так и не растаял. Ну и традиционная шоколадка. Увы, мороженное на десерт – это фейл. Интересно, в “Аэрофлоте” попробовали его есть с горячим чаем? Это риторический вопрос.

Бизнес-зал

Вообще, я как-то бывал в зале “Классика”, но это было давно и мои воспоминания выветрились за это время. Но сейчас я их освежил. И это какой-то ужас. Нет, правда – более “прекрасного” зала я даже во “Внуково” не встречал. Он глупый по планировке – выгораживание стенами в маленьком помещении делает похожим его на комнату в коммуналке. В нем нечего есть – удивительно, но если горячую еду разобрали, то ее больше не принесут, ешьте салаты из банок и пирожки холодные. И все это на пластиковой одноразовой посуде. Премиальной, судя по всему.

Зато много алкоголя, он правда дешевый, но зато его много – какое-то столовое вино, Martini, но это мелочи – главное водка есть и коньяк. И люди там реально нажираются – я давно отвык от такого состояния окружающих в Москве, но мои соседи в зале напились до состояния “ты меня уважаешь” и “пойдем выйдем поговорим”. Признаюсь – давно такого не видел.

Еще в зале темновато, валяются газеты где попало (убирать после 10 часов вечера, скорее всего, не принято и у уборщицы другие дела) и страшно дует система кондиционирования воздуха. Нет, вообще я за кондиционирование воздуха, это хорошо. Но только не тогда когда поток воздуха дует тебе в спину. Кот придумал сделать выход вентиляции как раз над креслами? Это риторический вопрос, задавая его, я надевал на себя куртку, чтобы не простыть из-за этой “радости”.

И телевизоры. Такое чувство, что в зале шло соревнование – кто громче включит ТВ. И посетители не потерпят замечания, что телевизор мешает вам, даже если вы слышите его из соседней комнаты. Нет, я здесь барин и все тут.

Словом, я был не прав. Во “Внуково” вполне себе нормальный бизнес-зал для рейсов по стране. Бизнес-зал “Классика” теперь лидер в моем рейтинге самые ужасные бизнес-залы аэропортов Москвы. Кроме как за розеткой и бутылкой воды я вообще не знаю для чего сюда следует приходить. Разве что посмотреть как разные звезды из телевизора едят пирожки с пластиковых тарелок.

Важно

Указанные багажные тарифы действуют для всего маршрута в каждую сторону от пункта регистрации багажа до пункта назначения или до первого пункта остановки на маршруте более 24 часов, при условии что все перелеты осуществляются на рейсах Аэрофлота.

На рейсах, выполняемых партнерами по соглашениям о совместной эксплуатации рейсов, могут действовать багажные тарифы авиакомпании-перевозчика. В случае, если в перевозке кроме Аэрофлота участвуют рейсы других перевозчиков, включая рейсы совместной эксплуатации с другими авиакомпаниями, багажные тарифы определяются по правилам доминирующего на маршруте перевозчика (более подробную информацию можно получить в контакт-центре.

На рейсах совместной эксплуатации, выполняемых авиакомпаниями “Аврора”, “Россия”, действуют применяемые для рейсов Аэрофлота багажные тарифы.

Перевозка тяжеловесного багажа (вес одного места которого превышает 32 кг, но не более 50 кг) и негабаритного багажа (размер одного места по сумме трех измерений превышает 203см) осуществляется только при предварительном согласовании с перевозчиком (дополнительную информацию можно получить в контакт-центре).

С тарифами  на перевозку комнатных животных (птиц) в салоне воздушного судна и в багажном отсеке можно ознакомится в разделе .

В офисах продаж компании

Класс обслуживания в самолете может быть повышен при покупке билета в офисах продаж компании при следующих условиях:

  • если стоимость места и его наличие есть в премиальных тарифах;
  • оформить можно как в одну сторону, так и в обе;
  • если ваш бонус в обе стороны составляет 50% от 100% кол-во миль для повышения класса в одну сторону;
  • если число миль равно премиальному эконом билету в обе стороны;
  • перевод класса можно оформить как на себя, так и на другое лицо.

Дополнительные условия:

  • ваш багаж не превышает условия изначального билета;
  • если билет уже имеется, а сборы одинаковы, повышение можно оформить в Контакт-центре ;
  • если аэропортные сборы имеют разницу, нужно будет произвести доплату и переоформить билет в офисе продаж;
  • если вы свои бонусы передаете кому-либо, то точно так же, в офисах продаж или их представительствах нужно будет оформить билет.

Тарифы авиакомпании Аэрофлот

Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает пассажирам бизнес-класса две группы тарифов: «Премиум» и «Оптимум».

Тарифы бизнес-класса

Наименование группы тарифов
Премиум
Оптимум

?

Класс бронирования
J,C,D
I,Z

Открытая дата обратного вылета
разрешена
не разрешена

Минимальный срок нахождения в пункте назначения
без ограничения
с ограничениями

Бонусные мили
250 %
150 %

Максимальный срок нахождения в пункте назначения
12 месяцев
6 месяцев

Комбинация пунктов прилета и обратного вылета
без ограничения

Остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров
разрешены

Комбинация тарифов
кроме группы «Промо»

?

Возврат билета до запланированного вылета
полный возврат
возврат со сбором 200 EUR

Возврат билета после запланированного вылета
полный возврат
возврат со сбором 200 EUR

Изменение условий полета до запланированного вылета (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)
без доплаты

оформленную перевозку

Изменение условий полета после запланированного вылета (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)
без доплаты

?

Скидки для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места
90 %

Скидки для детей до 2-х лет и детей от 2 до 12 лет с предоставлением отдельного места
0 % – без сопровождения (для детей от 5 до 12 лет), 50 % – с сопровождением
0 % – без сопровождения (для детей от 5 до 12 лет), 25 % – с сопровождением

Прилет в мюнхенский аэропорт Терминал 1

Прилетели в мюнхенский аэропорт Йозеф Штраус точно по расписанию. В этот раз, нас ждал приятный сюрприз. Это наверное был 7-8 наш рейс в Мюнхен и все предыдущие, от самолета до терминала везли на автобусе. Об этом я подробно писал в статье . В этот раз произошло чудо и самолет подали к телетрапу. Это очень приятно и позволило быстро добраться до паспортного контроля, на котором в Мюнхене всегда собирается большая очередь.

Читайте также  Аэропорт Казань KZN

Причины простые, работают всегда не более двух окон и баварские пограничники дотошно расспрашивают о целях визита и так далее. Об этом подробнее можно подробнее прочитать, в вышеупомянутой статье. Несмотря на то, что к паспортному контролю мы подошли одними из первых ожидание составило около 15 минут.

Но когда мы прошли границу, наш багаж уже нас ждал, включая горнолыжное оборудование, его мы нашли в углу помещения рядом с вывеской «bulky luggage», что дословно переводится как «громоздкий багаж!», по русски негабаритный.

Багаж мы погрузили на тележки, которые в обилии были неподалеку.

В Мюнхене это удовольствие бесплатное, но часто в европейских аэропортах нужна монетка в 1 евро, что бы взять тележку. Не хотите тянуть багаж на себе, запасайтесь мелочью.))

Без проблем пройдя таможню, вышли в свободную зону и отправились к стойке компании Sixt, получать заранее забронированный автомобиль.

Резюме

Если сравнивать процедуру повышения класса за мили на регистрации у Аэрофлота и, например у Эмирейтс, то в последнем случае у Эмирейтс эта процедура более простая и без нервотрепки — всё решается на стойке регистрации и никуда бегать не надо. Тем не менее, если есть такая возможность — лучше повысить класс при длительных перелётах. Это только для здоровья.

Если данная статья помогла вам принять решение не летать самолетами Аэрофлота — ставьте лайк (кнопки ниже). Если наоборот — поделитесь ссылкой на эту статью с сотрудниками Аэрофлота с хэш тэгом #aeroflot и #мими

Leave Blank:Do Not Change:

Ваш адрес электронной почты:

 

5/5 (20)

Комнатное животное птица в салоне воздушного судна и в багажном отсеке

Не входит в бесплатную норму
провоза багажа:
Дополнительная оплата взимается
за каждый контейнер по следующим тарифам:
Комнатное животное (птица) и служебная собака* в салоне воздушного судна.
Масса контейнера вместе с животным (животными) при перевозке в салоне воздушного судна не должна превышать 8кг
  • для всех международных перевозок – 75 EUR / USD /75 EUR /75 USD **
  •  
  • для всех внутренних перевозок – 3750 руб. /3750 RUB
Комнатное животное (птица) и служебная собака* в багажном отсеке .
Масса контейнера вместе с животным при перевозке в багажном отсеке не должна превышать 50кг

* Служебная собака кинологической службы федеральных органов исполнительной власти.

Требуется предварительное согласование с авиакомпанией не позднее 36 часов до времени вылета рейса по расписанию.  Количество животных, перевозимых  на воздушном судне  ограничено.

Для перевозок по билетам, оформленным  с 15 ноября 2016 г.

Тариф в USD для перевозок только от пунктов Америки, Ближнего и Среднего Востока, Африки, Азии (кроме пунктов в азиатской части РФ). Для остальных перевозок тариф в EUR. Оплата указанных в иностранной валюте тарифов  на территории Российской Федерации производится в рублях по действующему на день оплаты курсу. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.

Питание в бизнес-классе Аэрофлота

Во время общения, пассажир делает выбор напитков и питания из меню, которое уже лежит в спинке кресла или раздается предварительно.

Алкогольное меню находится в отдельном буклете.

Перед разносом еды, приносят горячее влажные полотенца.

Обед и ужин состоят из орехового коктейля, закуски, горячего блюда на выбор из нескольких вариантов, десерта. Завтраки несколько попроще. Наш рейс был вечерний и нам подавали ужин. Сначала подают напитки, потом еду.

Питание в бизнес-классе отличное, в этот раз также было все вкусно

Подаваемые блюда также эстетично оформлены, что тоже не маловажно, для сервиса на Высоте.) Аэрофлот сотрудничает с серьезными ресторанами и шеф-поварами для организации питания пассажиров в бизнесе.

Посуда керамическая, столовые приборы металлические, салфетки из ткани, как и положено для бизнес-класса. Хотя уже во многих авиакомпаниях, которые позиционируют себя как премиальные, например, Turkish, Emirates, Korean, даже в эконом-классе отказались от пластика.

Алкогольные напитки в бизнес-классе Аэрофлота

В бизнес-классе Аэрофлота, всегда отличный выбор разнообразных алкогольных напитков. Винная карта представлена, шампанским, игристым вином, двумя видами белого и красного вина. Из крепких напитков предлагается виски, коньяк, водка, ликер Бэйлиз. В меню есть несколько алкогольных коктейлей. Все напитки отличного качества.  За несколько лет алкогольная карта в бизнесе АФЛ менялась несколько раз, но всегда напитки в ней супер. Наливают без ограничений, с момента начала обслуживания, до захода на посадку.

Из минусов, отдельные напитки частенько заканчиваются. Особенно это касается шампанского и ликера Бэйлиз. Этот ликер со льдом полюбился нам на десерт. Так вот, в последнее время, его практически никогда не удается заказать, потому что он заканчивается. Персонал объясняет это тем, что на международный рейс Аэрофлота, выделяется всего две маленькие бутылочки по 50 миллилитров, при этом на внутренний рейс выделяется бутылка 0,5 литра. Откуда взялись такие нормативы остается только догадываться.))

С  винной и барной картой, предлагаемой в бизнес-классе Аэрофлота в настоящее время, можно ознакомится здесь.

В завершении ужина подают чай или кофе на выбор и десерт. Кофе бывает двух видов, вареный кофе и  получаемый из таблеток в кофе-машине.

По умолчанию приносят кофе первого вида, который не отличается хорошим качеством. Кофе из таблеток отличный, но что бы его подали, надо попросить.

После ужина, в Аэрофлоте предлагают товары дьюти фри, которые можно выбрать из каталога. Народ покупает, мне не совсем понятно зачем это делать на борту самолета, если в аэропорту выбор гораздо больше. Но вольному воля.)

Время в полете прошло приятно и очень быстро, кроме развлечений помимо поесть и выпить, можно посмотреть фильм на мультимедиа центре, почитать журнал Аэрофлота. Журнал кстати в эконом-классе и бизнес-классе разный, но они одинаково интересные. По просьбе журнал из эконома всегда приносят.

Предоставление интернет Wi-Fi на борту

Бортовая система Wi-Fi присутствует только на лайнерах Airbus A330 и Boeing 777. Услуг предоставления доступа к беспроводному Интернету является платной. Стоимость услуги не включается в стоимость авиабилета. Оплата услуги производится только на борту воздушного судна. Цена за 1 Мб сверх лимита – $ 1.

Тарифы для Airbus A330, В777*
Время трафика
Мб, включенных в тариф
Цена

Small
15 мин
10
$ 5

Medium
1 час
30
$ 15

Large
3 часа
100
$ 40

Infinite
Весь полет
150
$ 50

– для В777 время трафика не ограничено и отсутствует тариф Infinite

Оплата услуги возможна только в безналичной форме. К оплате принимается большинство кредитных и дебетовых карт, включая Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover. Сумма списывается с банковской карты в конце рейса.

Салон

Это Boeing 737-800, с регистрацией VQ-BWE (cn 41213), названный в честь актера Михаил Щепкина. Лайнер свежий – в “Аэрофлот” он попал с завода в начале ноября 2015 года, ему всего пара месяцев. И это видно – салон свежий, чистый, светлый, отбитых деталей или мусора я не заметил.

Я выбрал место 2F, с одной стороны при полетах в Иркутск именно с правой части борта открывается отличный вид на Иркутск, с другой стороны, на мой субъективный взгляд правую часть салона засаживают пассажирам всегда менее активно, чем левую – и как я уже говорил, соседнее кресло со мной было свободно.

Собственно в салоне бизнеса пять рядов по четыре кресла. Расстояние между креслами довольно небольшое, особенно если откинуть подножку, во всяком случае мне оно показалось аналогичным тому, что можно получить на аварийном ряду или даже меньше (как это выглядит у “Победы”). Сами кресла не сильно широкие, спать в них неудобно – все же этот продукт больше для дневных рейсов, пять часов в ночи не самый приятный опыт, хотя и лучше, чем в экономе. Хотя бы по той причине, что есть подушка и плед.

Но есть два крутых плюса – система развлечений с возможностью просмотра видео/карты полетов (с неправильно указанными часовыми поясами) и розетка. Да, я очень плодотворно посмотрел пару фильмов и поработал. И наушники дают. И все же – нет, на ночном рейсе это не самое удобное предложение, так выспаться совершенно не удается.

Дорога в аэропорт

Я был с чемоданом и поэтому поехал на такси. Это дало возможность проехаться за 100 рублей по платной трассе в “Шереметьево” и сэкономить около 30 минут в пути (спасибо вечерним пробкам на Ленинградке). Вообще, можно сколько угодно критиковать этот короткий участок за стоимость проезда и общее уныние, но факт в том, что заплатив лишние 100 рублей я в итоге приехал за 45 минут от двери до двери и 1000 рублей (900 за такси и 100 за проезд по ротенберговской дороге), никакой другой вариант, даже связка такси и “Аэроэкспресс” не позволили бы доехать быстрее, тем более с чемоданом. Поэтому я, кончено, не считаю платный участок благом (слишком короткий), но хаком, который помогает обойти пробки по дороге в “Шереметьево”.

Читайте также  Бизнес-джет, как ангел-хранитель: как бизнес-авиация спасает жизни

Багаж, перевозимый в пассажирском кресле

Багаж, требующий особых условий транспортировки (например, ценные, ломкие, хрупкие, бьющиеся предметы), может быть принят к перевозке в пассажирском кресле в случаях, если:

  • пассажир заранее, не позднее чем за 36 часов до времени вылета, указанного в расписании, согласовал данную услугу с авиакомпанией;
  • багаж прошел специальный досмотр на авиационную безопасность с использованием технических средств досмотра.

Вес такого багажа не может превышать 80 кг, а его габариты не должны превышать 135х50х30 см. Пассажир должен оплатить билет на дополнительное посадочное место по тарифу, применяемому при перевозке взрослого пассажира, с взиманием таких же сборов, при этом плата за транспортировку сверхнормативного багажа не взимается. На билет для перевозки багажа в пассажирском кресле не распространяется норма бесплатного провоза багажа.

Перевозимый в пассажирском салоне багаж должен быть упакован таким образом, чтобы исключить при его транспортировке повреждение оборудования салона воздушного судна. Багаж размещается на пассажирском кресле у иллюминатора и фиксируется ремнем безопасности.

Доставка к воздушному судну багажа, перевозимого в пассажирском салоне, его подъем, размещение в салоне, снятие с борта и доставка от воздушного судна производится пассажиром, перевозящим данный багаж.

Сервис

У сервиса есть две части – человеческий фактор и материальные блага. Посмотрим на каждый по отдельности.

Человеческий фактор – бригада бортпроводников. Это не самое лучшее обслуживание, даже для бизнеса

Слабое внимание, минимум вежливости и улыбок. В конце полета (за 20 минут до начала посадки, когда еще не объявили подготовку к приземлению) я захотел стакан воды и нажал кнопку вызова бортпроводников – ко мне так никто не подошел, так мы и приземлились с включенной лампой вызова

Плюс пассажирам бизнеса дарят подарки, кажется это очередная версия чая, но увы, никаких подарков я не получил. Мелочи, но из них все складывается. Ожидаешь от сервиса “Аэрофлота” в воздухе чего-то большего. Но зато капитан попался просто само очарование – его ловко брошенное “Поехали” перед взлетом заставило меня улыбнутся. Кэп был очень контактный, все рассказал до полета, пожелал всем хороших праздников, вообщем сделал все как надо.

Материальные блага. Да, бортовых журналов навалом, причем уже за январь (перелет в конце декабря 2015 года), но их я отложил на полку. Дорожный набор

Он очень бедный и в нем не хватает такой важной вещи как беруши. Зато есть очень важный предмет – шариковая ручка

Видимо писателей и тех, кто оставляет отзывы гораздо больше тех, кто хочет поспать на ночном рейсе.

Отзыв о перелете Москва-Мюнхен бизнес-классом Аэрофлота SU2594

Перелет нам понравился, долетели быстро без задержек и прочих проблем. Обслуживание было быстрым и приятным. Еда и напитки отличного качества. В целом сервис соответствует стандартов бизнес-класса принятым в Аэрофлоте.

Если у Вас есть вопросы о перелете Москва-Мюнхен бизнес-классом АФЛ, смело задавайте. Обязательно отвечу!

Возможно Вам будут интересны следующие статьи:

Мюнхен — лучший вариант добраться до многих альпийский горнолыжных курортов

Бизнес-зал в аэропорту Мюнхена, отзыв о посещении

Как получить такс фри в аэропорту Мюнхена

Бизнес-залы в аэропорту Шереметьево

Перелет Москва-Дубай авиакомпанией Эмирейтс. Отзыв и фотоотчет

Рейс Дубай-Коломбо Emirates, отзыв и фотоотчет

 

Кухня

Мы рады предложить пассажирам класса Комфорт горячее питание из меню класса Бизнес, которое является образцом по-настоящему «высокой» и изысканной кухни. Для разработки нашего меню класса Бизнес мы приглашаем лучших шеф-поваров российских и зарубежных ресторанов, а также специалистов «высокой кухни», которые заботятся о том, чтобы в условиях полета еда сохраняла свои вкусовые качества.

Пожалуйста, обратите внимание, что продукты и услуги, указанные на данном сайте, могут меняться в зависимости от типа и конфигурации воздушного судна, а также в зависимости от направления и рейса. .

Общие условия

Уважаемые Пассажиры!

Правила действуют с 17 апреля 2018 года. Ко всем билетам, приобретенным ранее этой даты, применяются старые Правила применения тарифов.

Рекомендуем Вам при покупке авиабилета уточнять правила применения тарифа в контакт–центре или в офисах продаж до оплаты перевозки. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право вносить изменения в условия применения тарифов. Однако если перевозка оплачена, то такие изменения к этой перевозке не применяются.

Маршрут может быть оценен одной или несколькими ценовыми единицами. Ценовая единица — это маршрут или часть маршрута, перевозка по которому может быть оформлена отдельным билетом.

Если перевозка была забронирована в разных классах обслуживания или с комбинацией тарифов с разными правилами применения (на направлениях с особыми условиями применения тарифов) на пути туда и обратно в рамках одной ценовой единицы, то ко всему маршруту перевозки, указанному в билете, применяются правила тарифов с более жесткими ограничениями в части срока действия обязательства по перевозке, возврата провозной платы и внесения изменений в оформленную перевозку одновременно на участках туда и обратно.

Если маршрут оценен двумя или более ценовыми единицами, то при оформлении перевозки применяются тарифы, сборы и условия применения тарифа, установленные на дату начала перевозки, отдельно по каждой ценовой единице. Перевозка пассажира, оцененная одной ценовой единицей или комбинацией ценовых единиц, оформляется единым договором воздушной перевозки пассажира.

Комбинирование тарифов с различными кодами разрешается только в рамках одной и той же тарифной группы.

Для тарифной группы «Промо» и всех тарифных групп класса Бизнес может быть установлено условие предварительного приобретения билетов (ограничение по срокам бронирования перевозки и выписки/переоформления билетов до даты начала перевозки).

Переоформление билета возможно только в рамках одной и той же тарифной группы,  при этом новый уровень тарифа должен быть не ниже первоначально оплаченного. В рамках тарифов  с префиксом кода YFM, YFO, JFM, JFO, WFM, WFO возможно переоформление авиабилета с понижением уровня  первоначально оплаченного тарифа. Билеты по тарифам группы «Промо» с условием предварительного приобретения билетов могут быть переоформлены на тарифы группы «Бюджет», при этом новый уровень тарифа должен быть не ниже первоначально оплаченного.

На некоторых маршрутах по одному и тому же коду тарифа в зависимости от даты перевозки (сезонности) могут устанавливаться различные уровни стоимости.

При возврате частично использованного билета (если это допускается условиями применения тарифа) возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в рамках той же тарифной группы), а также удерживается плата, установленная правилами примененного тарифа.

Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.

Условия применяются к тарифам для перевозки регулярными рейсами ПАО «Аэрофлот» и код-шеринговыми рейсами ПАО «Аэрофлот», выполняемыми авиакомпаниями: «Аврора», «Россия» (кроме  рейсов в диапазоне SU3000-4999, где условия могут отличаться).
На рейсах, операторами которых являются другие перевозчики в рамках действующих код-шеринговых соглашений о совместной эксплуатации рейсов (диапазон рейсов SU3000-4999), условия могут отличаться.

Валюта взимания указанной в правилах применения тарифов платы определяется направлением перевозки.

Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.

Начисление бонусных миль по программе «Аэрофлот Бонус» осуществляется в соответствии с правилами и условиями программы «Аэрофлот Бонус».

Для авиабилетов, выданных в рамках специальной программы помощи пассажирам, срочно нуждающимся в перелете в сложных жизненных ситуациях (коды тарифов EMED/ EBRV), применяются условия тарифной группы «БЮДЖЕТ» класса Эконом.

 

Важно!

С правилами  применения тарифа в классе Эконом только для перевозок: между городами Москва (только из/в аэропорт Шереметьево) и Симферополь, Калининград; между городами Москва (из/в аэропорты шереметьево и внуково*) и Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан
*Начиная с 28.10.2018 только из/в аэропорт Шереметьево
можно ознакомиться здесь.

Для перевозок между городами Москва и Казань, Ростов-на-Дону, между городами Хабаровск и Южно-Сахалинск действуют .

Питание на борту бизнес-класса Аэрофлот

Меню в салонах бизнес-класса лайнеров авиакомпании «Аэрофлот» отличается в зависимости от дальности и длительности полета.

Например, в период с 16 января по 15 марта 2018 года шеф-провар компании Тьерри Мона, имеющий огромный международный опыт работы в бизнес авиации.

При сотрудничестве с шеф-поваром Георгием Трояном и бренд-шефом Ильей Захоровым предлагают следующее меню на рейсах, превышающих 6 часов полета, в направлениях Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Вашингтон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Гавана, Китай, Корея, Индия, Мальдивские острова, Тайланд, Вьетнам, Япония:

  • Аперитив: димсам с говядиной.
  • Закуска: индейка со специями и салат табуле с кускусом (подается с манговым чатни).
  • Салат: салатные листья с сыром Фета, ростками сои, свежим перцем, семенами кунжута и сливочной заправкой со сладким соусом Чили.
  • Суп: суп рыбный Средиземноморский.
  • Горячие блюда (на выбор): (1) говядина с устричными грибами и пюре из запеченных яблок (подается с мясным соусом), (2) Лосось и дорада с ризотто с чернилами каракатицы и сладким перцем (подается со сливочным соусом с укропом) или (3) пюре из цветной капусты на кокосовoм молоке с овощами (подается с соусом Красное песто).
  • Десерты: ванильное мороженое с шоколадным декором или торт Опера.
Читайте также  Идея с количественным увеличением ВПП в Домодедово не одобрена Минтрансом

Данное меню не ограничивается только этими блюдами. Кроме того на своих рейсах «Аэрофлот» предлагает специальное бортовое питание, учитывающее медицинские показания или религиозные убеждения. Специальное питание также включает в себя диетическое питание, вегетарианские блюда, детское питание.

Примеры блюд и сервировки в салонах бизнес-класса

Заказ специального питания необходимо сделать не менее чем за 36 часов до вылета. Дополнительная плата за заказ спецпитания не взимается. Заказ специального питания на рейсах ао «авиакомпания «россия» (дочерняя компания «Аэрофлота») предоставляется в бизнес-классе на рейсах свыше 1 часа.

При вылете из аэропорта Шереметьево рейсами компании «Аэрофлот» пассажиры бизнес-класса могут заказать любой вид из имеющегося специального питания. При вылете из других городов действуют некоторые ограничения. Кроме этого, меню предлагает различные виды алкогольных и безалкогольных напитков.

Бортовая винная карта включает в себя шампанское:

  • Lanson Black Label Brut (средняя стоимость в магазинах – 4 690 рублей),
  • Ayala Brut Majeur (средняя стоимость в магазинах – 5 873 рублей),
  • белое вино Pfefferer (средняя стоимость в магазинах – 1 390 рублей).

Страницы бортового меню алкогольных напитков

Премиальное повышение в классе обслуживания на рейсах авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam

Премиальное повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпаний-партнеров по альянсу SkyTeam из класса Эконом в класс Бизнес может быть заранее оформлено в офисах собственных продаж/филиалах/представительствах ПАО «Аэрофлот» по всему миру. Для Вашего удобства уточнить возможность оформления Премиального повышения в классе обслуживания на рейс определенной авиакомпании, наличие мест, а также предварительно забронировать билет Вы можете по телефону Контакт-центра. 

Премиальное повышение в классе оформляется:

  • по маршруту «туда-обратно» или в «одну сторону»;
  • при наличии оплаченного билета класса Эконом, приобретенного по полному (нормальному) тарифу авиакомпании-партнера;   
  • только на собственных рейсах авиакомпаний альянса и может включать в себя одного или нескольких участников альянса, повышение в классе обслуживания на рейсах, выполняющихся совместно с другими компаниями (код-шер), не производится;
  • при наличии мест по премиальным тарифам в соответствующем классе на рейсах авиакомпаний-партнеров;
  • при наличии хотя бы одного международного перелета в бронировании;
  • количество миль при повышении в классе обслуживания по маршруту «туда-обратно» равно количеству миль на премиальный билет класса Эконом;
  • количество миль при повышении в классе обслуживания по маршруту «в одну сторону» составляет 50 процентов от количества миль повышения класса обслуживания по маршруту «туда-обратно»;
  • после начала перевозки на обратном маршруте можно произвести повышение в классе обслуживания, оформленное с одновременным списанием миль другой программы лояльности. 
  • как на самого участника, так и с передачей премии другому лицу.

[*] кроме авиакомпаний Alitalia, Air Europa, Kenya Airways, Vietnam Airlines

Тарифы для повышения класса обслуживания.

1. Аэропорт Шереметьево, терминалы D, E, F
 

Класс обслуживания Тарифная группа Префикс кода тарифа
Класс Комфорт ПРЕМИУМ-Комфорт WF, SF, AF
Класс Эконом ПРЕМИУМ-Эконом YF, BF, MF, UF, KF, HF, LF QF, TF, EF, NF

По направлениям: Москва-Казань и обратно/ Москва-Ростов-на-Дону и обратно/ Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно повышение в классе обслуживания возможно при наличии авиабилета, оплаченного по тарифам группы«ОПТИМУМ» класса Эконом и выше.

По авиабилетам, оплаченным по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь, Магадан* только в/из аэропорта Шереметьево, повышение в классе обслуживания не производится.

*для перевозок с 01.01.2017.

 

Класс обслуживания Тарифная группа Префикс кода тарифа
Класс Комфорт ПРЕМИУМ-Комфорт WF, SF, AF
Класс Эконом ПРЕМИУМ-Эконом YF, BF, MF, UF, KF, HF, LF QF, TF, EF, NF

По направлениям: Москва-Казань и обратно/ Москва-Ростов-на-Дону и обратно/ Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно повышение в классе обслуживания возможно при наличии подтвержденного бронирования, оформленного в тарифной группе «ОПТИМУМ» класса Эконом и выше.

По авиабилетам, оформленным по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь, Магадан* только в/из аэропорта Шереметьево, разрешено повышение в классе обслуживания при наличии бронирования по тарифу BPXOWRF/BPXRTRF.

*для перевозок с 01.01.2017.

 

Авиакомпания Тарифы, разрешённые для повышения класса Премиальные классы бронирования
Air France (Flying Blue) Y O
KLM (Flying Blue) Y O
China Southern (Sky Pearl Club) Y O
China Eastern (Eastern Miles)Shanghai Airlines Y, B, M O
China Airlines (Sky Pearl Club) Y I
Delta (Sky Miles) Y, B O
Korean Air (Sky Pass) Y Z
Czech Airlines (OK Plus) Y, M I
Aeroflot (Aeroflot Bonus) Y, B O
Saudia Airlines (Alfursan) Y D
Класс обслуживания Тарифная группа Класс бронирования
Класс Комфорт Премиум Комфорт W
Оптимум Комфорт S, A
Класс Эконом Премиум Эконом Y, B
Оптимум Эконом M, U, K, H, L
Класс обслуживания Тарифная группа Класс бронирования
Класс Эконом Премиум Эконом Y, B
Оптимум Эконом M, U, K, H, L

Кроме авиабилетов, оформленных по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь.

Бортовые журналы и пресса


В кармане впередистоящего кресла Вы найдете Ваш персональный экземпляр бортового журнала «Аэрофлота».

Бортовые издания «Аэрофлота» обладают яркой индивидуальностью: абсолютно позитивные, максимально информативные, они позволяют каждому найти для себя интересные и полезные факты. Но главное – это их неповторимая интонация, которая заставляет улыбнуться и порадоваться наших пассажиров.

Журнал «Аэрофлот Premium» расширяет представления о возможном в путешествиях, работе, развлечениях даже тех, кого уже трудно удивить.

Журнал «Аэрофлот Style» адресован тем женщинам, которые никогда не устают работать над своим образом и имиджем. Тех, для кого «стиль» не пустое слово даже над облаками.

Формальности

На входе в терминал D огромная очередь – досмотр проходит очень медленно и с выниманием всего из карманов, включением телефонов и так далее. Безопасность и усиление режима досмотра из-за военных действий в Сирии и всего, что с этим связано. Но вот я не понимаю, что мешает положить людям все ключи и телефоны при подъезде к аэропорту в сумку или рюкзак, который все равно поедет по ленте. Меньше времени же будет уходить на досмотр.

Продвигаюсь в сторону специально выделенной зоны регистрации – раньше на ней был сотрудник, который отсеивал других пассажиров, теперь никого нет и стоят совершенно разные люди, которых потом посылают опять же в разные места. Постоял в итоге минут пять и наконец-то смог подойти к свободной стойке регистрации. Я не регистрировался заранее, но на мое удивление формальности заняли буквально несколько мгновений. Сотрудница на стойке оказалось очень контактной: мы посмотрели карту мест (хотя я ее сам могу посмотреть в любое время), загрузку рейса, я попросил, если будет такая возможность, то заблокировать кресло рядом со мной и забегая вперед скажу, что получилось – соседнее кресло рядом со мной пустовало, несмотря на овербукинг в экономе. Пожалуй, это единственное светлое пятно в наземном обслуживании в “Шереметьево”.

Потому что дальше начался темный и беспросветный ужас. Я попал на досмотр и там было яблоку негде упасть. Напомню, у “Аэрофлота” выделенный контроль безопасности на внутренних рейсах заканчивается сразу после сотрудника с печатью, и стоять пришлось довольно долго – минут десять. При этом в самой зоне досмотра шла нешуточная борьба и скандалы. Я бы назвал это “тазиковый дефицит” или борьба за свободные емкости. Нет, серьезно – тазиков для одежды и обуви не было вообще, это была реальная драка. Я даже был вынужден положить свою куртку на транспортер, так как борьба за таз для одежды явно не входила в мои планы. Окей, досмотр прошел, пожелал сотрудникам хороших новогодних праздников и пошел в бизнес-зал.