Замедление активности деловой авиации в Европе происходит почти по всем направлениям. Исключением является трафик самолетов, курсирующих по сверхдальним маршрутам.

В Европе насчитывается более двух десятков воздушных гаваней, которые обслуживают рейсы, формирующиеся в рамках аренды частных самолетов. Почти все из них отметили падение спроса в данном сегменте. Текущее явление нельзя назвать кризисом, но под определение стагнации оно попадает наверняка.

Вполне очевидно, что спрос начал снижаться уже в конце прошлого года, а по итогам нынешнего апреля он упал по всем региональным рынкам Европы. Особенно очевидна данная тенденция в сегменте легких бизнес-джетов, но не обошла она стороной и остальные направления отрасли. Единственным «подразделением», подающим некоторые надежды, является сегмент, обслуживающий сверхдальние авиаперевозки. В нем отмечены подвижки к небольшому росту.

Во многом сложившаяся ситуация обусловлена макроэкономическими проблемами, и отчасти – уходом с рынка оператора, обслуживавшего рейсы по типу авиационного такси Blink.

Читайте также  Аэропорт Худжанд