Оглавление

  • Постоянные задержки рейса
  • Второй перелёт с грудничком
  • Преимущества авиакомпании S7 Airlines
  • Общие советы для пассажиров Аэробуса А319 S7
  • Огромное спасибо
  • Характеристика пассажирского салона
    • Бизнес класс
    • Эконом класс
  • Авиакомпания S7 наплевательски относится к своим пассажирам.
  • Цвет лайнеров визитная карточка S7 Airlines
  • Общая характеристика самолетного парка S7
  • Начало производства и модификации самолетов
    • Airbus
    • Boeing
    • Embraer
  • Потеряли багаж
  • О нас
  • Характеристики A321
    • Места в бизнес классе
    • Места в экономическом классе
    • Oleg Koloshin
      • Latest posts by Oleg Koloshin (see all)
  • Аэробус А319
  • Я приобрела билет на рейс S7…
  • Удобства для пассажиров
  • Схема посадочных мест в Airbus A321 авиакомпании Аэрофлот
  • S7 Airlines
  • Полет с детьми
  • Просто ужасная…
  • Характеристика самолётов
  • Выбор лучшего места в аэробусе 319 S7
  • Все также хорошо
  • Хуже некуда, самолёты s7 травмируют пассажиров
  • Расположение мест в Аirbus А319 S7 Аirlines
    • Бизнес-класс
    • Эконом-класс
  • Схема салона Airbus A321 у разных авиакомпаний
    • Аэрофлот
      • Схемы Аэробус А321 у Аэрофлота
    • Уральские авиалинии
    • S7 Airlines
      • Схема мест Airbus A321-100/200 у S7
    • Nordwind (Нордвинд, Северный Ветер)
    • Red Wings Airlines (Ред Вингс)
    • Ямал
  • Общие советы
  • экономия на вашей жизни
  • В парк S7 Airlines поступил первый в России Airbus A321neo
  • Хамское поведение бортпроводника
  • Embraer ERJ-170
  • Аэробус А319 s7 схема салона
  • Непрофессионализм S7.
  • О сервисе авиакомпании

Постоянные задержки рейса

Авиакомпания хорошая, зеленая, но рейсы постоянно задерживает! Самое ужасное что они прикрываются чем угодно, вот цитата из их официального ответа (Мы стараемся максимально соблюдать расписание, но задержки по самым разным причинам бывают во всех авиакомпаниях мира. Кроме метеоусловий, это может быть техническая неисправность, позднее прибытие самолета, закрытие воздушного пространства из-за полетов первых лиц, повреждение самолета наземной техникой, задержки в работе наземных служб и масса других). А по факту Самолет то летит туда – обратно и аэропорт вылета задерживает вылет, не-каких вышеперечисленных факторов нету, кроме разгильдяйства по своевременной подготовке самолета .
Вот еще цитата из ответа (На Вашем рейсе 3516, задержка вылета была связана с поздним прибытием воздушного судна и подготовкой его к вылету. На рейсе 3005 задержка была связана с подготовкой воздушного судна к вылету.) а рейс 3005 это вообще нонсенс . Посадили людей в самолет, вывезли к ВПП и стояли час ждали не понять чего , какая подготовка скажите пожалуйста ??????

Второй перелёт с грудничком

В силу сложившихся обстоятельств ,вынуждены летать в Москву с ребёнком до года каждые 3 месяца . Выбора с кем лететь у нас не было , зимой и весной в Улан – Уде летает только S7 . Да , цены на билеты кусаются , но , планируя уже сейчас дальнейшие полёты , когда опять полетят Уральцы , а осенью и Победу обещают , мы полетим , на так нам полюбившихся зелёных самолетиках ! Первый полет был в ноябре , ребёнку пол года , это был его первый полет . И он прошёл на ура , ни на посадке , ни на взлёте малыш не испытывал дискомфорта . Бортпроводники подходили интересовались все ли у нас в порядке , не нужно ли нам чего-либо. При покупке билетов на сайте есть возможность выбора мест , опция бесплатна для пассажиров с детьми до 2 лет . Если в самолёте есть свободные места , всегда спрашиваем у бортпроводников разрешения пересесть нам или 3 пассажиру , спасибо самым отзывчивым пассажирам авиакомпании , нам ни разу , никто не отказал , что позволяло во время обратного , ночного перелёта , а лететь нам 6 часов , положить ребёнка на кресло и дать малому возможность выспаться и не беспокоить других пассажиров . Второй полет был уже в феврале . Все так же прошло на высоком уровне , ребёнок был спокоен , играл , спал , кушал и веселил пассажиров . Домой мы возвращались уже в конце марта , на этом рейсе было очень много детей и ночка конечно была веселая . Нам опять повезло с соседом , он любезно согласился пересесть и мы спали весь полет . Обеды однообразные , меню не менялось за пол года , но нас вполне устраивает, всегда с собой есть фрукты , печенье, ну ,а с напитками на борту проблем нет . Да , берём мы билеты всегда в 7 ряд , я с ребёнком у прохода , сестра у “окошка ” , т.е 3 пассажир летит посередине . Для чего мы так делаем , для того что бы , если есть свободные места было не “обидно ” пересаживаться в кресло менее комфортное , ведь свободны чаше всего места посередине , если самолёт полон , что чаще всего происходит на рейсах в Москву , то мы конечно же предлагаем сесть у окна , что бы не доставлять лишних неудобств . Может быть именно по этому , нам никто ни разу не отказал . А вообще мы люди неприхотливые , если нам нужен стакан воды , я встану , схожу и попрошу ))) задержали рейс на час из за погоды , ну что ж , бывает , экипаж тут явно не при чем , сидим в самолёте и ждём чего то , ну значит так надо ))) улыбка и доброжелательное отношение и долгие перелёты уже не кажутся пыткой . Я боюсь летать , а летать с сыном боюсь вдвойне , но ни разу экипажи самолётов на которых мы летели , не дали мне повода для паники. Спасибо S7 !!!

Преимущества авиакомпании S7 Airlines

 является участницей авиационного альянса Oneworld и входит в 100 лучших авиакомпаний мира. В рамках альянса S7 предлагает своим пассажирам более комфортабельные залы ожидания, облегченную процедуру пересадки на стыковочные рейсы и участие в программе лояльности «Приоритет».

На российском авиационном рынке S7 первой начала применять информационные технологии: пассажиры могут пройти всю процедуру выбора маршрута, бронирования билетов и регистрации через интернет или мобильное приложение. В 2018 г. авиакомпания получила премию Skyway Service Award за лучшее онлайн обслуживание пассажиров.

В этом же году S7 стала лучшей российской авиакомпанией по обслуживанию пассажиров «эконом-класса» на внутренних регулярных рейсах.

Для постоянных клиентов в авиакомпании действует программа накопления миль, которая позволяет собирать «мили» и затем тратить их на бесплатные авиабилеты или повышение класса обслуживания.

Общие советы для пассажиров Аэробуса А319 S7

Ниже приведены некоторые советы, которые могут быть полезны пассажирам, выбирающим для перелета Аэробус А319 авиакомпании S7 Airlines:

  • Забронировать места в авиакомпании S7 можно через мобильное приложение, в Контактном центре или через официальный сайт. Это возможно сделать с помощью услуги «Мои бронирования» или при регистрации. Регистрация онлайн начинается за 30 часов до вылета.
  • Выбрать места можно только на регулярных рейсах авиакомпании.
  • Пассажиры, летящие по базовому тарифу, имеют возможность выбрать стандартное место, доплатив 300 рублей.
  • Для пассажиров с детьми до 2-х лет имеются специальные места с двумя кислородными масками.
  • Не могут выбрать места дети, летящие без сопровождения, и пассажиры, перевозящие багаж в салоне самолета.
  • Выбирая места у окна, уточните, с какой стороны будет солнце, и садитесь у противоположного борта.
  • Обзор из окон в средней части салона ограничен крыльями. По схеме салона S7 в Аэробусе 319 это ряды с 9 по 15.
  • Около аварийных выходов температура воздуха несколько ниже, если вы хотите лететь здесь, не забудьте захватить толстовку или кофту.
  • В Аэробусе А319 из-за его небольших размеров, достаточно сильно болтает. Наиболее стабильная зона – над крыльями.
  • На местах первого и одиннадцатого рядов весь багаж должен быть помещен в багажные отделения.

Собираясь лететь с авиакомпанией S7 на Аэробусе 319, не поленитесь ознакомиться со схемой салона. Выбирайте лучшие места, ведь комфортный перелет – это залог хорошего настроения и самочувствия. Счастливого полета и мягкой посадки!

Рекомендуем ознакомится

  • Авиакомпания «S7» Airlines

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Огромное спасибо

Хотелось выразить огромную благодарность экипажу самолёта, особенно бортпроводницам Валерии и Евгении. Перелета я очень боялась, т к предыдущий перелет другой авиакомпанией был не очень комфотрный. S7 летела первый раз. Бортпроводницы подбадривали, успокаивали и оказывали именно ту помощь, которую от них и ждёшь. Девчата, спасибо огромное, без вас не долетела бы:-) Так же спасибо пилотам борта, взлет и посадка были чудесные и незаметные абсолютно. И взлетели и сели очень мягко, дети даже не заметили. А вообще впечатление от авиакомпании только положительное: неплохой ужин, подарки детям, комфортный салон самолёта. Очень понравилось, следующий перелет – только s7!

Характеристика пассажирского салона

Airbus А319 выпускается в нескольких конфигурациях, однако в самолетном парке авиакомпания s7 находятся те, салон которых разделен на 2 класса: бизнес и эконом.

Бизнес класс

1й и 2й ряд – это бизнес класс. В этой секции всего 8 мест. Кресла очень удобные, с широким сиденьем и спинкой, которые раскладываются практически до 180°, они имеют подножку. Перед 1м рядом находится гардеробная, поэтому некоторым может показаться некомфортным весь перелет смотреть в стенку. Зато вам быстрее всех принесут еду, так как именно с этих мест начинается ее раздача.

Эконом класс

Эконом класс разделен на 2 части: с 3го по 9й ряд и с 10го по 23й.

  • 3й ряд: считаются одними из самых лучших мест на схеме салона воздушного судна аэробус А319 авиакомпании Здесь довольно просторно. Из-за того, что перед вами нет других кресел, другие пассажиры не откинут на вас его спинку. Перед вами будет довольно много пространства для того, чтобы удобно расположить ноги. Кроме того, вы сможете разместить на полу или под креслом свою ручную кладь. Да и еду получите в первую очередь. Также это идеальные места для тех, кто путешествует с ребенком, поскольку вам не придется каждый раз поднимать с кресел ваших соседей, чтобы выйти с малышом в туалет.Единственным недостатком является то, что столики находятся на подлокотниках, поэтому сиденья будут более узкими.
  • 9й ряд: он находится перед аварийными выходами, поэтому спинки кресел либо совсем не откидываются, либо очень ограничены в этом. Вам придется на протяжении всего полета сидеть в вертикальном положении, что будет болезненно и утомительно. А спать в такой позе практически невозможно.

На некоторых сайтах пассажиры отмечают, что расстояние между креслами в первой части эконом класса немного больше, чем во второй. По этой причине, если у вас высокий рост и длинные ноги, но вам не достались билеты на 3й или 10й ряд, путешествуйте на местах, находящиеся ближе к носу самолета.

  • 10й ряд: здесь также находятся места повышенного комфорта и это лучшие места на схеме салона воздушного судна аэробус 319 авиакомпании s7. Перед ними находятся аварийные люки, поэтому и пространства больше, чтобы разместить ноги. Однако здесь категорически запрещается класть сумки как в проход, так и под кресла. А также нельзя летать на этих местах тем, кто путешествует с ребенком или животным, беременным женщинам, людям с ограниченными физическими возможностями и пожилым.
  • 22й ряд: здесь места ничем не отличаются от остальных в салоне. Есть лишь один существенный недостаток – близость санузлов. Тех, кто будет сидеть на креслах возле прохода, весь перелет могут беспокоить постоянными хождениями другие пассажиры, которым нужно посетить туалет. Кроме того, есть вероятность, что вам будут наступать на ноги, задевать, облокачиваться на спинку вашего кресла и создавать очередь.
  • 23й ряд: считается наиболее неудобным и билеты на него раскупают в последнюю очередь. Главным недостатком является то, что прямо за вашей спиной находится стенка туалета. Во-первых, из-за этого вы будете постоянно слышать стук двери, смываемую их бачка воду. А также всевозможные посторонние звуки и запахи. Во-вторых, спинка вашего кресла, скорее всего, не откидывается или имеет ограниченную возможность в этом. Это чревато тем, что весь полет вы проведете в вертикальном положении, что негативно скажется на вашей спине и настроении.

Кроме всего прочего, вы в последнюю очередь получите питание, и вам придется выбирать из скудного ассортимента того, что останется после других пассажиров. Но в полете в конце салона есть один небольшой плюс. На эти места билеты распродаются в последнюю очередь, поэтому велика вероятность того, что вы можете путешествовать без соседей. А это позволит вам хорошенько выспаться и отдохнуть.

Рекомендация! Если вы хотите иметь больший выбор напитков и блюд, приобретайте билеты в начале салона, так как именно отсюда начинается раздача еды. Тем, кто сидит на задних рядах, обычно достается не весь ассортимент, а лишь то, что осталось.

Авиакомпания S7 наплевательски относится к своим пассажирам.

17.06.2018 должны были лететь рейсом S7 693 Москва-Катания. За 2 часа до вылета прибыли в аэропорт Домодедово. Пройдя заранее он-лайн регистрацию, в аэропорту на автоматических стойках регистрации выбили себе посадочные талоны. В которых время посадки не было указано. Примерно, через 1,5 часа, сразу после появления на электронном табло информации о том, что “посадка продолжается”, мы направились к гейту, а двери закрыты. На рейс нас так и не посадили. Деньги не возмещают, прикрываясь п.90, 76 и 91 ФАП “Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей”, котрые сами же и нарушили.

Цвет лайнеров визитная карточка S7 Airlines

У какой компании зеленые самолеты? У С7. Ярко-салатовый оттенок лайнеров от 2006 года не всем пришелся по душе, тем не менее компания выделилась, продемонстрировав удачный ребрендинг.

10 лет спустя S7 Airlines провела рестайлинг. С фюзеляжей исчезли человеческие фигуры, с корпуса убрали красный круг, начертание названия компании S7 увеличили, хвостовую часть перекрасили из салатовой в салатово-зеленый цвет. Таких вариантов еще не очень много: это новые модели Airbus A320neo и Embraer 170.

Не все в курсе, что самолет С7 бывает и оттенка бирюзы. Это произошло благодаря созданию владельцами нового юридического лица – компании Charlie Airlines.

Очень многие пользуются услугами авиакомпании S7 Airlines, которая давно завоевала уважение и любовь россиян и иностранцев. Зная об особенностях выбора мест в самолетах С7, можно сделать свое путешествие идеальным и максимально комфортным. Суда надежны, удобны и отличаются ярким оформлением корпуса.

Общая характеристика самолетного парка S7

парк самолетов s7 один из самых молодых и современных в гражданской авиации России. На июль 2017 года компания располагала 72 воздушными суднами, построенными за рубежом. Средний возраст самолетов S7 – 8 лет.

2017 год ознаменовался началом эксплуатации варианта нового поколения. Это Airbus A320neo, самый молодой самолет S7: ему около года.

Самолет S7

Компания следит за инновациями и ради комфорта и безопасности клиентов регулярно обновляет авиапарк. В ближайшие годы он пополнится 38 уже заказанными лайнерами, которые сменят суда, близкие к «завершению карьеры». Флот самолетов С7 претерпевает существенную модернизацию.

Характеристики самолетов компании и схему расположения кресел можно посмотреть на официальном сайте  в разделе Информация → Наш флот.

Начало производства и модификации самолетов

Airbus

Воздушный флот компании Airbus:

  • Airbus A320 – узкофюзеляжный самолёт для малой и средней авиации. Производство и эксплуатация лайнеров начались в 1987-1988 годах. Максимальная вместимость – 180 авиапассажиров. Вариант классической компоновки – это 150 человек в бизнес (четыре кресла) и экономическом классе (шесть кресел);
  • Airbus A319 – модификация самолета Airbus A320. Число пассажирских рядов уменьшено на два, за счет чего укорочен фюзеляж. В зависимости от того, каким будет салон самолета, вместимость воздушного судна может составлять от 116 до 158 человек. Начало производства приходится на 1990 год, эксплуатации – на 1995 год;
  • Airbus A321 – модификация самолёта Airbus A320 с увеличением посадочных мест, предназначена для бюджетных авиаперевозок и чартерных рейсов. Различные компоновки позволяют разместить в салоне от 170 до 220 авиапассажиров. Начало производства приходится на 1990 год, начало работы – на 1994 год;
  • Airbus A320neo – новая модель лайнера Airbus A320 с более экологичными двигателями, измененным строением крыльев и салона. Производство началось в 2010 году, полёты – в 2016 году. Максимальная вместимость – 236 пассажиров.
  • Boeing

    К самолетам компании Boeing относится Boeing 737-800 – модификация модели 737-700 (удлиненная версия). Начало производства приходится на 1994 год, начало полётов – на 1998 год. Максимальная вместимость – 162 или 189 пассажиров.

    Embraer

    Компании Embraer поставляет самолеты версии Embraer ERJ-170 – узкофюзеляжные лайнеры для полетов на средние расстояния вместимостью от 70 до 80 пассажиров. Производство самолетов запущено с 2002 года, эксплуатация – с 2004 года.

    Также авиакомпанией С7 для целей гражданской авиации эксплуатировались следующие типы воздушных судов:

  • Boeing 737-400 – модификация модели 737 с удлиненным корпусом и повышенной вместимостью до 168 пассажиров. Эксплуатация самолетов началась в 1988 году. В 2015 году эксплуатация Boeing 737-400 прекращена, постепенно их полностью заменила модификация Boeing 737-800;
  • Boeing 767-300ER – модификация самолета 767-300 за счет увеличения преодолеваемого расстояния. Производство и эксплуатация начались в 1988-1989 годах. Вместимость пассажиров – от 218 до 350 человек. В настоящее время самолеты выведены из эксплуатации и готовятся к возврату лизингодателю;
  • Airbus A310-200 – широкофюзеляжный самолет вместимостью до 218 пассажиров. Лайнеры данного типа производились с 1982 по 1997 год. В настоящее время практически полностью выведены из эксплуатации по причине замены новой моделью А330. Авиакомпания S7 Airlines приостановила использование этих самолётов в 2010 году;
  • Туполев Ту-154 и Ту-204. Самолет Ту-154 представляет собой трехдвигательный лайнер для полетов средней дальности, вместимостью 152-180 пассажиров, производился в период 1968-2013 гг. Ту-204 – узкофюзеляжный самолет, предназначенный заменить Ту-154, способный преодолевать большие расстояния и вмещать больше пассажиров (215 человек). Производство самолетов начато в 1990 году, эксплуатация – в 1996 году. Авиакомпания S7 Airlines отказалась от использования данных воздушных судов в 2008 году по причине обновления воздушного парка;
  • Ильюшин Ил-86 – широкофюзеляжный самолёт, предназначенный для перелетов на средние расстояния, максимальной вместимостью 350 пассажиров. Производство приходилось на 1976-1997 гг., эксплуатация – на 1980-2011 гг. Использования Ил-86 в S7 было прекращено в 2008 году по причине обновления авиационного парка.
  • Потеряли багаж

    Со мной и моим мужем произошла следующая ситуация.
    Летели рейсом на Тенерифе 1 октября 2018 года. Зарегистрировали багаж, сдали, долетели в Испанию. Чудеса начались дальше: 21 человек остались без багажа! Испанцы быстро выяснили ситуацию, чемоданы не прилетели из Москвы по вине S7. Написали заявление на поиск, указали адрес и название отеля, куда нам доставить багаж. Ждём. Рейсы на Тенерифе летают по понедельникам и четвергам. Думали, что в четверг привезут багаж. Купили все необходимые вещи, влетели на деньги, ожидаем. Никакой обратной связи, куда исчезли чемоданы. Начали в пятницу-субботу звонить туроператору, чтобы выяснить, где же чемодан. Как оказалось, представитель S7 не захотел отправлять нам багаж в отель! Его просили это сделать представители от туроператора, но он проигнорировал их просьбу. А представителям от туроператора чемоданы не отдавали из-за паспортного контроля, отправить его мог только представитель компании, который просто не захотел этим заниматься. Мы находились на севере острова, а аэропорт был на юге, поэтому приехать за ним – довольно затратное мероприятие. Мы и так заново купили все вещи, почему мы должны снова платить из-за ошибки авиакомпании? Из-за безразличия с которым мы столкнулись. Забрали чемодан только перед вылетом домой. Испортили нам отдых, огромное спасибо S7!

    В остальном, поставила объективные оценки: самолёт новый, вылет по расписанию, питание хорошее, но ситуация с багажом испортила все впечатление от авиакомпании!

    О нас

    • Полеты с нами

      • Акции
      • Деловой проездной
      • Групповая перевозка
    • Для бизнеса

      • Бизнес кабинет
      • S7 Profi
      • S7 Corporate
    • Услуги S7

      • Регистрация на рейс
      • Летающие конверты
      • Отчетные документы
    • Информация

      • Система тарифов
      • Расписание
      • Табло рейсов
      • Тарифы и условия
      • Путешествия с детьми
      • Норма багажа
      • Выбор места на борту
      • Карта полётов
      • Правила перевозок
      • Способы оплаты
      • Полезные советы
      • Особые категории пассажиров
    • О нас

      • О компании
      • Офисы и представительства
      • Вакансии
      • Закупки
      • Инвесторам
      • Альянс oneworld
      • Авиакомпании-партнёры
      • Наш флот
      • Конфиденциальность
      • Новости
      • Блог S7 Airlines
    • S7 Priority

      • О программе
      • Новости
      • Правила программы
      • Статусы и привилегии
      • Восстановление миль
      • Копить мили
      • Тратить мили
      • Покупка миль
      • Перевод миль
      • Благотворительность
      • Партнёры программы
      • Подарочные сертификаты
      • Клиентская поддержка
    • На борту

      • Классы обслуживания
      • Специальное питание
      • Услуга «Extra Space»
      • Журналы S7
    • В аэропорту

      • Розыск багажа
      • Бизнес-залы
      • Трансферный багаж
      • Повышение класса
    • Вопросы и ответы

      • S7 Priority
      • S7 Profi
      • Бронирование
      • Управление бронированием
      • Регистрация на рейс
      • Перед полётом
      • Багаж
      • Важная информация
      • В аэропорту
      • В полёте
      • О компании
      • Важная информация
    • Личный кабинет

      • Мой профиль
      • Мои мили
      • Мои путешествия
      • Мои данные и предпочтения
      • Мои попутчики
      • Восстановление миль
      • Отслеживание запросов

    Характеристики A321

      Компоновка салона: бизнес + эконом
    Количество мест: 8 бизнес / 189 эконом
    Крейсерская скорость: 850 км/ч
    Дальность полета: 4 630 км

    Схема расположения кресел в салоне A321:
     
    Общие рекомендации по выбору места в салоне читайте в нашей статье.

    Места в бизнес классе

    Бизнес класс в A321 занимает 8 мест. Кресла расположены по схеме 2 х 2. Любое из мест в этом классе обеспечит вам комфорт в полете. Прилагаемая фотография наглядно демонстрирует интерьер.


     

    Места в экономическом классе

    Как и в любом салоне экономического класса, в A321 авиакомпании S7 Airlines, есть лучшие места, обычные и места, которых лучше избегать при регистрации.

    Ряд 3
    Лучшие места в самолете располагаются именно на этом ряду. Некоторые пассажиры утверждают, что перегородка между бизнес классом и 3м рядом экономического класса создает дискомфорт в полете.
    Я же вижу только плюсы в наличии этой стены.

    • Никто не будет опускать спинку впереди стоящего кресла и ограничивать ваше пространство.
    • В полете перед вами позитивная салатовая картинка, а не чья-то шевелюра или наоборот, отсутствие ее.
    • Дети не будут играть в куклы/машинки на спинке кресла перед вами, роняя игрушки в ваш кофе.
    • Туалет с отсутствием очередей рядом с вами.
    • Гарантированный горячий обед и напитки в полном ассортименте.

    Ручную кладь можно расположить в багажных полках над головой. При отсутствии свободного места на полке, отдайте свою сумку бортпроводнику – он найдет где разместить ваш багаж.

    Ряды 4-8
    Обычные места. Стандартный шаг кресел. Вид из иллюминатора не закрывается крылом или двигателем. Тем, кто выберет кресло у прохода не будут мешать гуляющие по салону или стоящие в очередях в туалет пассажиры.
    Как показывает практика, туалеты в хвосте салона пользуются бОльшим спросом, чем на носу.
    Шум и гул голосов, в прямом смысле останутся у вас за спиной.


     Ряд 9
    Не рекомендую выбирать места в этом ряду любителям рассматривать пейзажи во время полета. Кресел у иллюминатора здесь нет. К дополнительным неудобствам размещения на местах 9B и 9E, я отнесу созерцание вытянутых ног в обуви или без нее, пассажиров с 10 ряда, зарегистрировавшихся на местах A и F.

    Ряд 10

    Важно! Места с увеличенным пространством для ног только A и F!

    Остальные кресла не отличаются по параметрам от кресел, например, в 5м ряду.

    Ряд 11
    Шаг кресел стандартный. Неудобства могут доставлять, частично закрывающих обзор из иллюминатора, двигатель на крыле и повышенный шум от работы на некоторых этапах полета.


     Ряды 12-19
    Места в этих рядах находятся, практически, в середине салона. Как правило, в аналогичных A321 му, самолетах, питание начинают разносить с носа и хвоста одновременно.
    Пассажирам с центральных рядов (12-19) может достаться ограниченный ассортимент еды без выбора.
    Любителям мест у «окна» эти ряды так же не подходят. Все виды закрыты крылом.

    Ряд 20
    Вид из иллюминатора частично закрывается задней кромкой крыла и двигателем. Возможен дополнительный шум при взлете и посадке.

    Ряд 22
    Уникальный ряд. Практически, бизнес класс. Два кресла и ни слева, ни справа людей нет. Как нет и места 22F – т.е. у иллюминатора. На месте этого кресла могут быть вытянутые ноги пассажира с места 23F.

    Ряд 23
    Кресла этого ряда имеют увеличенной пространство для ног.

    1. В зависимости от бортового номера Airbus A321 в авиакомпании S7 Airlines, места с Extra Space могут отличаться.
    2. Иллюминаторы в данном ряду отсутствуют!

    Бортовые номера A321 23 ряд
    QI, QJ, QH, QK все кресла в ряду
    PO, PC только 23A, 23F

    Ряд 24-34
    Обычные места, стандартный шаг кресел. Чем ближе к 34 ряду, тем больше вероятность созерцания очереди в туалет.

    Ряд 35
    Кресла последнего ряда — традиционно самые худшие места в салоне любого самолета.
    Спинки кресел в этом ряду не откидываются, что создает неудобства при длинном перелете. Близость самых посещаемых туалетов A321.
    Дискомфорт от хлопающих дверей, разговоров и людей, опирающихся на спинки кресел ожидая очереди в туалет и т.д.

    Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, Boeing 737-800.

    Фотографии и варианты питания на рейсах S7 Airlines.

    Хороших полетов.

    (C) Олег Колошин
    За фотографии спасибо: Армену Гаспаряну, Wikimedia

    • About
    • Latest Posts

    Oleg Koloshin

    (С)Олег Колошин. Прочитанный материал является авторским . Все права на фотографии в статье принадлежат их владельцам.

    Latest posts by Oleg Koloshin (see all)

    • Барселона — Андорра как добраться на автобусе – 02.11.2018
    • Экскурсионные автобусы и лодки в Амстердаме – 12.09.2018
    • Vienna City Card – 08.09.2018

    Насколько полезна эта статья?

    Аэробус А319

    В парке S7 находится 19 самолетов Аэробус А319-100. Этот небольшой авиалайнер (всего чуть больше 33 м в длину) может совершать перелеты на расстояния более 6 000 км.

    Воздушное судно А319 выпускается корпорацией Airbus с 1995 г. и является главным конкурентом американского Боинга 737-700.

    А319 – узкофюзеляжный пассажирский лайнер, используется на маршрутах средней дальности с малым пассажиропотоком. Обладает хорошей маневренностью и надежностью. Кабина пилотов оснащена электродистанционной системой управления, жидкокристаллическими дисплеями и сайдстиками (боковыми ручками управления).

    Для снижения общего веса лайнера в его конструкции широко используется прочный пластик, армированный углеродным или стекловолокном.

    Аэробус 319 отличается просторным салоном (3,70 м), широкими багажными полками, большим объемом грузовой палубы. В пассажирском салоне имеется индивидуальное светодиодное освещение для каждого пассажира.

    С 2012 г. самолет А319 выпускается с измененными законцовками крыльев.

    Я приобрела билет на рейс S7…

    Я приобрела билет на рейс S7 882 из Владикавказа в Москву (ДМД) с последующим трансфером из Москвы (ДМД) в Новосибирск рейсом S7 181. Дата рейса – 28.02.2015. Однако рейс S7 882 в аэропорт Владикавказа не прибыл и далее был отменен по погодным условиям, якобы из-за сильного тумана, в связи с чем я была вынуждена приобрести второй билет из Владикавказа в Москву (ВНК) компании Ютэйр на рейс UT 396, стоимость которого составила 6450-00. Видимость к моменту прибытия самолета компании Ютэйр была практически 100%, тумана не было, была лишь дымка. По прибытию в аэропорт Внуково и последующим переездом в аэропорт Домодедово компания S7 сделала мне возврат за отмененный рейс в сумме 4548-00. В связи с тем, что рейс был отмене исключительно по вине авиакомпании S7, я обратилась в компанию с просьбой возместить мне разницу стоимости билетов в сумме 1902-00, а также сумму излишней переплаты за такси Внуково – Домодедово в сумме 2000-00. Однако авиакомпания сославшись на приказ Минтранса от 28.06.07 №82 и ст.120 Воздушного кодекса РФ сообщила, что доставить меня до места помешали, цитирую из ответа, “непреодолимые силы”. Данные “силы”, тем не менее, не помешали компаниям Ютэйр и Победа перевести своих пассажиров с небольшой задержкой по времени. В этот день компания S7 “наварилась” на неулетевших пассажирах весьма неплохо.

    Удобства для пассажиров

    Действующие пассажирские самолеты авиакомпании оснащены розетками для зарядки мобильных устройств и других гаджетов. Также пассажирам предоставляются питание и напитки (в зависимости от выбранного тарифа). Wi-fi на борту отсутствует.

    Таким образом, авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам комфортные перелеты по многим странам Европы и Азии  в удобных самолетах нескольких типов, с возможностью выбрать места как экономического, так и бизнес-класса. Компания регулярно обновляет свой парк воздушных судов, заменяя старые модели на новые и увеличивая количество самолетов в целом.

    Схема посадочных мест в Airbus A321 авиакомпании Аэрофлот

    Бизнес-класс.

    Как видно на схеме салона A321 авиакомпании Аэрофлот, первые 7 рядов отведены бизнес-классу. В каждом ряду расположены 4 комфортных кресла – по два кресла с каждой стороны от прохода. Хотя и A321 является узкофюзеляжным самолетом, но конструкция салона позволяет разместить довольно широкие кресла.

    Из мест бизнес-класса следует уделить особое внимание первому ряду. Ее особенность в том, что непосредственно перед первым рядом находится перегородка, для кого-то это плюс, для кого-то минус

    Просто надо учесть, что выбрав первый ряд весь полет вам придется любоваться стенкой. Но с другой стороны там никто не откинет спинку кресла на вас. Первый ряд чуть ближе находится к туалету, но не настолько, чтоб это причиняло какие-то неудобства.

    Последний ряд бизнес-класса тоже имеет свои особенности. Во-первых, он близок к более шумному экономклассу, а во-вторых, непосредственно за последним рядом бизнес-класса находится перегородка, и возможно, спинка вашего кресла не будет полностью откидываться.

    Экономкласс

    Как видно на схеме, в салоне A321 Аэрофлота туалеты расположены в трех местах: в носовой части для бизнес-класса, в середине салона и в хвостовой части для экономкласса.

    8-ой ряд. Это первый ряд экономкласса. Места в этом ряду называются местами повышенной комфортности и являются одними из лучших на Airbus A321. Они расположены сразу после аварийных люков, из-за которых перед креслами 8-го ряда есть довольно большое пространство для ног. Вы не будете мешать соседу (или он вам), когда захотите встать с места. Небольшим недостатком этих кресел является то, что подлокотники неподвижны, так как в них вмонтированы откидные столики. Эта особенность встречается и у других кресел, которые расположены на расстоянии от переднего ряда.

    Однако есть ограничения – в этом ряду обычно запрещается сидеть пассажирам с детьми или с домашними животными, а также пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым пассажирам. Также нельзя положить ручную кладь у ног, чтоб не загораживать путь к аварийному выходу.

    Два крайних места 8-го ряда (A и F на схеме) выделяются также тем, что из-за близости к аварийному выходу там может быть немножко холодно, в области ног. Впрочем, вы всегда можете попросить одеяло у бортпроводников.

    9 – 17 ряды. Места в этих рядах являются обычными. Каких-то особенностей нет. Тут действует общее правило – чем ближе к носу самолета, тем раньше подается еда и напитки и тем богаче будет ассортимент. Чем ближе к концу отсека, тем ближе к туалету со всеми вытекающими последствиями.

    18-ый ряд. Непосредственная близость к туалету естественно имеет свои недостатки – очереди в уборную, возможные запахи, звуки дверей и слива воды. Кроме этого, за 18-ым рядом расположена стенка туалета, что не позволяет откидывать спинку кресел.

    19-ый ряд. Это первый ряд второго отсека экономкласса. Как видно на схеме салона A321 Аэрофлота, эти места расположены возле второй пары аварийных люков. В этом ряду всего 4 кресла, крайние места отсутствуют, чтоб не мешать эвакуации в случае аварийной обстановки. Конечно, достоинством этого ряда является то, что перед креслами много пространства для ног, однако это достоинство легко нивелируется близостью к туалетам. На 19-ый ряд распространяются те же ограничения, что и на 8-ой.

    20-ый ряд. Места A и F очень хорошие. Перед вами очень много свободного пространства, можно спокойно встать с места, вытянуть ноги. Эти места также являются местами повышенной комфортности. 4 остальных места 20-го ряда являются обычными местами.

    21 – 30 ряды. Это обычные места, такие же, как места в 9-17 рядах. Каких-то особенностей нет. 30-ый ряд близок к туалету, а места C и D, которые непосредственно у прохода, неудобны еще и тем, что рядом с вами может образоваться очередь в туалет.

    S7 Airlines

    На рейсах авиакомпании S7 в самолетах Airbus A319 установлено 144 кресла. Схема компоновки простая, без бизнес-класса, моносалон — только места экономического класса.

    Лучшие места на A319 у S7 не отмечены, так как мест повышенной комфортности компания не выделяет. Однако некоторые кресла все же имеют преимущества, обусловленные их расположением. Так, неофициально лучшими местами пассажиры признают кресла на 11 ряду у аварийных выходов: единственная (но и немаловажная) их особенность — это увеличенное расстояние до впереди стоящего ряда, в результате сидеть гораздо комфортнее в том плане, что можно свободно вытянуть ноги и пассажиры спереди не доставят неудобств опущенной спинкой.

    Удачными считаются и билеты в начало салона (ряды 1–3): в таком случае питание на борту вам подадут в числе первых, есть возможность быстрее покинуть самолет по приземлении (не нужно стоять в очереди за долго забирающими свои вещи пассажирами), и этот момент уже особенно актуален для тех, кто летит с короткой пересадкой.

    Худшие места — в конце салона. И недостатков у них сразу несколько: это места у туалетов, меньше пространства для ручной клади на полке, спинки кресел заблокированы, приходится долго заходить и выходить.

    s7.ru

    Полет с детьми

    Летела с 2мя детьми 7 мая рейсом Ош- Новосибирск. Осталась крайне недовольна работой багажного отделения. Один из детей у меня грудничок, до трапа самолета я с детьми следовала с коляской. На коляске была бирка, чтобы по прилету в Новосибирске я ее получила у трапа самолета. И какого было мое удивление, когда я вышла из самолета, грудничок спал у меня на руках, еще один ребенок 4х лет шел со мной, у меня еще была ручная кладь. А коляску, в которую я рассчитывала положить спящего ребенка была отправлена в багажное отделение с общим багажом!!! На мою просьбу выдать коляску, получила ответ- что мне нужно было выходить раньше!!! В итоге ручную кладь мне пришлось пинать ногами!

    Просто ужасная…

    Просто ужасная авиакомпания!!!! Мы всей семьёй являемся участниками их статусной программы, а также я имею премиальную банковскую карту S7. Я купил нам с женой возвратные билеты с возможностью перерегистрации! Получилось так что мы опоздали на рейс и обратились в авиакомпанию с просьбой перерегистрировать нам билеты на более поздний рейс! Нам было отвечено, что перерегистрировать они могу, но за это с нам будет удержал штраф в размере 5000 рублей с каждого билета, что является практически их полной стоимостью!!!!! После этого я принял решения отказаться от их программы лояльности и тут опять ждал новый «сюрприз»!!!! Оказывается чтобы они удалили вас и все ваши данные нужно им направить кучу документов!!! И задается вопрос, а зачем им так нужны все наши данные????Получается что вся их программа сплошное надувательство!!!! Всем настоятельно советую ничего не иметь общего с этой компанией!!!Свернуть

    Просто ужасная авиакомпания!!!! Мы всей семьёй являемся участниками их статусной программы, а также я имею премиальную банковскую карту S7. Я купил нам с женой возвратные билеты с возможностью перерегистрации! Получилось так что мы опоздали на рейс и обратились в авиакомпанию с просьбой перерегистрировать нам билеты на более поздний рейс! Нам было отвечено, что перерегистрировать они могу, но за это с нам будет удержал штраф в размере 5000 рублей с каждого билета, что является практически их полной стоимостью!!!!! После этого я принял решения отказаться от их программы…

    Характеристика самолётов

    Существующий флот самолетов авиакомпании s7 Airlines имеет следующие характеристики.

  • Airbus A319:
    • вместимость – 144 места;
    • дальность полета – 4200 км;
    • скорость – 845 км/час;
    • высота полета – 11900 м.
  • Airbus A320:
    • вместимость – 158 мест;
    • дальность полета – 4300 км;
    • скорость – 850 км/час;
    • высота полета – 11900 м.
  • Airbus A320neo:
    • вместимость – 164 места;
    • дальность полета – 6000 км;
    • скорость – 845 км/час;
    • высота полета – 11900 м.
  • Airbus A321:
    • вместимость – 197 мест;
    • дальность полета – 4630 км;
    • скорость – 850 км/час;
    • высота полета – 11900 м.
  • Boeing 737-800:
    • вместимость – 168 мест;
    • дальность полета – 5765 км;
    • скорость – 840 км/час;
    • высота – 12500 м.
  • Embraer ERJ-170:
    • вместимость – 78 места;
    • дальность полета – 3800 км;
    • скорость – 830 км/час;
    • высота – 12500 м.

    Выбор лучшего места в аэробусе 319 S7

    В бизнес классе лучшими местами считаются кресла у иллюминатора. Они позволяют наблюдать максимально близко незабываемое зрелище: взлет и посадку самолета, а также сделать интересные фото во время самого полета.

    Схема Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines. Для просмотра изображения в высоком качестве нажмите на схему.

    В экономическом салоне аэробуса a319 S7 бесспорно лучшим является 3-й ряд. Здесь достаточно пространства для ног, потому что впереди нет кресел. Здесь можно удобно разместить ручную кладь или расположиться с ребенком. Здесь спокойно можно поставить малыша перед собой и поиграть с ним.

    Кресла, расположенные в 10-м ряду также обладают повышенной комфортностью из-за дополнительного места для ног, которое образовалось благодаря находящимся впереди аварийным люкам. Однако в целях безопасности они запрещены для размещения детей, беременных, пожилых и инвалидов.

    Все также хорошо

    Летел из Новосибирска в Магадан на сибири и все также как и месяц назад все хорошо. Вылет по расписанию кормешка вкусная давали курицу или рыбу( на выбор) после этого давали тортик так как у компании юбилей 10 лет полетов в Магадан. Сервис отличный стюардессы работали слаженно и качественно. Пилоты летели аккуратно во время полёта пристёгиваться не заставляли. Самолёт тот же самый на котором и летели туда А320нео возраст 0.9месяцев все работало есть юсб розетка интернет за 900 рублей. Долетели вместо 5.20 за 4.58. В чем плюс так в том что в этот раз давали пледы и очки всем не только детям но и взрослым. Ну что сказать авиакомпания растёт на глазах сервис становится более качественым старые самолёты ( старше 16 лет) успешно заменяются на А320/321 нео и В737-8МаХ, молодцы ждём успехов и процветания вашей компании и купите новые А350-900 вместо 2 старых 767.

    Хуже некуда, самолёты s7 травмируют пассажиров

    Доброго времени суток!
    Лишний раз убеждаюсь, что хуже s7 авиакомпании в России нет. Рейс 0042 от 27.11.2016. Место 2с. Начну с того, что рейс задержали минут на 20. Создаётся впечатление, что s7 принципиально не вылетает во время по внутреннем рейсам. Далее про самолёт. Он был в комплектации ”летающая маршрутка” (салон только эконом класса, минимальные расстояния между сидениями). Стоит отметить, что я довольно высокий(195см) и мне требуется чуть больше места. Имея большой опыт перелётов (больше 200 за последние 3 года) при регистрации я заранее предупредил сотрудника на стойке. Ответ был в стиле ”либо платите, либо летите как все”, только вежливо. Напомню, что ведущие АК сделали места возле аварийных выходов платными, якобы повышенной комфортности. Моё место было возле прохода, рядом сидели два мужчины среднего роста и телосложения, но даже им не хватало места. Мне же пришлось раздвинуть ноги так, будто я девушка, которая очень хочет новый айфон. С горем пополам я сел, уперевшись коленями в передние сидения. Разумеется все ”прелести” полёта вроде взлёта, посадки и болтянки я чувствовал в первую очередь коленями. После полёта на них образовались синяки, и это при том, что синяк мне поставить трудно в принципе(я ”толстокожий”). Сендвич, которым кормили был хуже некуда, начинки немного в центре и ВСЁ. Хотя раньше у s7 были хорошие вкусные бутерброды. И кто то скажет – в стране кризис, АК нужно экономить. Тогда объясните – почему s7 экономить нужно, а, например, Ямалу нет? Поясню, что в Ямале отлично кормят и сажают на любые места. Я считаю, что допускать травмирование пассажиров (пусть и не серьёзное) ради получения выгоды (кстати не все места “повышенной комфортности” были заняты во время полёта, но экипаж отказал мне в пересадке хотя и видел моё горестное положение), а потом заявлять, что “комфорт и безопасность пассажиров является нашим приоритетом” явное лицемерие. Так же кто то заметит, что у Аэрофлота, самой богатой АК, тоже продаются такие места. Но у них в самолётах все остальные места имеют нормальное расстояние, а в A321 так вообще “жир”. А закончился наш полёт тем, что мы подъехали е телескопическому трапу (это из которого по рукаву сразу в аэропорт выходишь), а высадку осуществили через заднюю дверь в автобус. В следующий раз я посижу 3-4 часа на трансфере, но не полечу s7.

    На всякий случай оставлю тут свой telegram @wahabyte

    Всего хорошего тебе, дорогой читатель.

    Расположение мест в Аirbus А319 S7 Аirlines

    У этой модели всего 134 места — 8 в Бизнес-классе и 126 — в Эконом-классе. Таким образом, первые ряда предоставлены пассажирам, путешествующим Бизнес-классом, а остальные 23 — для тех, кто выбрал Эконом.

    Схема салона.

    Бизнес-класс

    1-ый ряд тут не слишком удобен, так как упирается в перегородку гардероба впереди. Конечно, места для ног предостаточно, но не очень интересно целый полет смотреть в стенку.

    Кроме этого, перед первым рядом находятся кухня с туалетом, а значит запахи разного рода будут беспокоить вас все время перелета.

    Если вы выбрали Бизнес-класс, то тогда выбирайте 2-ой ряд. Между креслами там есть место для ног. Они дальше от кухни и туалетов.

    Эконом-класс

    Именно в 3-ем ряду находятся наиболее удобные кресла. Во-первых, можно свободно поставить ноги, так как впереди только небольшая шторка, отделяющая Бизнес-класс от Эконома. Во-вторых, близость кухни обеспечит вам возможность одним из первых поесть, а туалета — не стоять туда в длинной очереди.

    На эти два плюса приходится два недостатка. Первый состоит в том, что столики зафиксированы в подлокотники кресел. А вторая в их более дорогой цене при покупке билетов. Сотрудники компании прекрасно знают об их удобстве, поэтому и взимают за них дополнительную плату.

    С 4-ого по 8-ряды находятся вполне обычные места, имеющие один плюс — близость к кухне, а значит преимущество в обслуживании во время разноса обедов или завтраков.

    9-ый ряд находится у аварийных выходов на крылья самолетов. Это значит, что кресла невозможно будет откинуть в силу того, что они фиксированы в одном положении.

    Места в 10-ом тоже оплачиваются тоже отдельно в силу своей повышенной комфортности. Близость к аварийным выходам обеспечивает достаточно места для ног. К сожалению, сюда нельзя садиться, если вы едете с домашним животным, . Беременным женщинам, пенсионерам и людям с ограниченными возможностями также нельзя садиться на эти места.

    Со стороны стенки самолета одного подлокотника не хватает. Нельзя также закладывать пространство у аварийного люка сумками и прочим багажом, чтобы не загораживать их.

    Места в салоне.

    В рядах с 11 по 21 места можно спокойно выбирать. Они не самые удобные, и не самые некомфортные — золотая середина.

    22-ой ряд, в особенности крайние к проходу места, имеют существенный минус. А именно близость к туалетам. Вас постоянно будут беспокоить пассажиры, отправляющиеся в туалет.

    Места в 23-ом ряду советуют брать только в случае, если прочие уже заняты. Сразу за ними туалеты, поэтому и шум, и запахи, и очереди будут беспрерывно беспокоить вас весь перелет.

    Схема салона Airbus A321 у разных авиакомпаний

    Компоновку пассажирских мест в самолете Airbus A321 всегда определяет авиакомпания. Соответственно, и выбирать лучшие места нужно, руководствуясь схемой именно того борта, на котором вам предстоит лететь.

    Аэрофлот

    В компании «Аэрофлот» для компоновки лайнера Аэробус А321 существует три варианта.

    Схемы Аэробус А321 у Аэрофлота

    Первая:

    • Бизнес-класс — 28 мест на рядах 1–7 (расположены по схеме 2–2);
    • Эконом-класс — 142 места на рядах 8–31 (по схеме 3–3, кроме 19-го ряда — там 2–2);
    • Space+ (с увеличенным пространством для ног) — это лучшие места в салоне эконом-класса Аэробус А321 при перелете «Аэрофлотом», на схеме отмечены оранжевым, для их выбора требуется доплата. Где находятся: ряд 8 — A, B, C, D, E, F; ряд 19 — B, C, D, E; ряд 20 — A, F.

    Бортовые номера: VP-BUM, VQ-BEA, VQ-BED, VQ-BEF, VQ-BEG, VQ-BHK, VQ-BHM, VQ-BOH, VQ-BOI, VP-BDS, VP-BOC, VP-BOE, VP-BTG, VP-BTL, VP-BTR.

    aeroflot.ru

    Вторая:

    • Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
    • Эконом-класс — 167 мест на рядах 8–35;
    • Места Space+: 11 ряд — B, C, D; 23 ряд — A, B, C, D, E, F.

    Бортовые номера: VP-BJX, VP-BEW, VP-BKI, VP-BAE, VP-BAF, VP-BAY, VP-BAZ, VP-BFF, VP-BFQ, VP-BFK, VP-BFX, VP-BKQ, VP-BKR, VP-BTH, VP-BTK, VP-BKJ, VP-BKZ.

    aeroflot.ru

    Третья:

    • Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
    • Эконом-класс — 170 мест на рядах 8–35;
    • Места Space+: 11 ряд — B, C, D, E, F; 23 ряд — A, B, C, E, F; 24 ряд — D.

    Бортовые номера: VP-BAV, VP-BAX, VP-BEG, VP-BES, VP-BEA, VP-BEE.

    aeroflot.ru

    Уральские авиалинии

    На борту Аэробус А321 «Уральских авиалиний» бизнес-класса нет, а три условных сектора эконом-класса выделяются только за счет аварийных выходов.

    Лучшие места в Airbus A321 перевозчик на официальной схеме не обозначает. Однако по отзывам и распространенной практике наиболее удобными для перелета будут места с увеличенным пространством для ног, расположенные перед аварийными выходами. На схеме салона Airbus A321 такие места находятся: 11 ряд — весь, 12 ряд — A, F, 26 ряд — весь.

    Худшие места, традиционно, у туалета (ограничен наклон спинки кресла, мало места для ручной клади) и каждое среднее из 3-х.

    uralairlines.ru

    S7 Airlines

    Авиакомпания S7 выделяет на своих рейсах совсем небольшой бизнес-класс в начале салона. Есть и другие отличия от представленных выше схем.

    Схема мест Airbus A321-100/200 у S7

    • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1, 2;
    • Эконом-класс — 189 мест;
    • Места с увеличенным пространством для ног — 10-й ряд места A, F; 23-й ряд — все либо только крайние.

    Главная особенность компоновки — это 22-й ряд, где всего два места, причем не рядом с иллюминатором. Дополнительного пространства для ног здесь нет, однако эти места будут настоящей удачей для тех, кто летит парой.

    s7.ru

    Nordwind (Нордвинд, Северный Ветер)

    Бизнес-класса в самолетах Airbus A321-200 у авиаперевозчика Nordwind Airlines нет. На борту — 220 мест экономического класса, исключение — рейс VP-BHN, в его комплектации 210 мест. Количество рядов — 38.

    Лучшие места (с увеличенным пространством для ног):

    • 1 ряд — A, B, C, D, E, F;
    • 11 ряд — A, B, C, D, E, F;
    • 26 ряд — A, B, C, D, E, F.

    Плохие места, где спинка кресла не откидывается, на схеме тоже выделены:

    • 10 ряд — A, B, C, D, E;
    • 25 ряд — A, B, C, D, E;
    • 38 ряд (последний, у туалетов) — A, B, C, D, E, F.

    nordwindairlines.ru

    Red Wings Airlines (Ред Вингс)

    В самолетном парке Red Wings Airlines удлиненные лайнеры Airbus A321 заменили предыдущую модель — Airbus A320.

    Салон оборудован только в конфигурации эконом-класса на 220 мест. Схема рассадки: 3–3.

    Лучшие места — на первом ряду (больше пространства для ног) и у аварийных выходов. К сожалению, на сайте Red Wings Airlines не предоставляется подробная схема салона.

    flyredwings.com

    Ямал

    В парке авиакомпании «Ямал» находятся 3 самолета Airbus A321, они обслуживают рейсы по России.

    Выделен бизнес-класс на 28 мест. Количество мест в стандартном эконом-классе — 142, кресла располагаются по схеме 3–3.

    Схемы компоновки салонов Airbus A321 на официальном сайте авиакомпании «Ямал» нет. К тому же недоступен и выбор места при покупке онлайн — не только в эконом-классе, но и в бизнес-классе.

    Anna Zvereva from Tallinn, Estonia – Yamal Airlines, VQ-BSM, Airbus A321-231, CC BY-SA 2.0, commons.wikimedia.org

    Общие советы

    Чтобы выбрать удобное для полета место в аэробусе 319 S7, необходимо:

  • Внимательно изучить план салона лайнера.
  • Определить как приоритетные места с дополнительным расстоянием для ног.
  • Места рядом с техническими помещениями лучше не занимать: отсутствие покоя гарантировано.
  • Стоит избегать мест, имеющих ограничение в откидывании спинки.
  • Если соблюдать эти несложные правила при бронировании мест в самолете, то путешествие на борту компании S7, станет приятным и незабываемым событием в жизни.


    Посмотрите видео о самолете Airbus A319 авиакомпании S7 airlines

    Уважаемые посетители сайта Aviawiki!

    Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму

    экономия на вашей жизни

    вчера прилетели из Москвы бортом 1143. Летели вдвоем с 10-тилетней дочкой. У меня одно легкое, поэтому возникают проблемы при дыхании иногда. Я предупредила компанию об этом за 48 часов как только прилетели из Дюссельдорфа из клиники. Я хотела взять в салон баллончик с кислородной смесью для дыхания, но компании для согласования этого необходимо 72 часа, а не 48. Предупредила при регистрации и про посадке о своей проблеме. на борту я неожиданно начала задыхаться в конце полета. При этом потеряла способность двигаться т.к. дышать получалось только поверхностно, по внутренним командам вдох-выдох тк вдохнуть полностью не получалось. При подготовке к посадке мимо проходящий бортпроводник устроил разборки с соседом об открытом столике, но не заметил плачущую девочку 10ти лет, которая держала за руку задыхающуюся женщину и говорила “Мамочка, дыши”. После начала посадки, в полностью темном салоне горела одна моя лампочка и рыдал ребенок. Никто не подошел и не помог ей. как только приземлились и появилась возможность двигаться, я проползла к стюардессам . Они мне предложили водички, я же хрипела Воздух. Моя дочь поддерживала меня чтоб я не упала. Сквозь пелену я услышала предложение одной из стюардесс о кислородном баллончике, я закивала как могла, но вторая ей ответила НЕ надо. сразу как только был открыт люк, я пыталась с помощью дочери добраться до открытого люка, но мою дочь оттолкнули с криком НЕ мешай, а меня пытались отправить в обратную сторону со словами Постойте там, не мешайте, пока все будут идти к автобусу, вам станет легче. Я все же прорвалась к площадке наверху трапа и пыталась продышаться. Через длительное время вышла моя плачущая дочь. Она пыталась достать наши рюкзаки с полки. НИКТО из бортпроводников не оказал ей помощь. Наши места находились сразу после бизнесскласса и видны всем бортпроводникам, но никто не помог 10ти летнему ребенку достать вещи!!! ей пришлось влезть на кресло чтоб достать вещи!!!
    и после этого компания ставит себе в лозунг, что главная задача это БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ. каких пассажиров? какая безопасность? безопасность – это когда улыбаются и говорят Спасибо при выходе пассажирам и в это время ребенок прыгает доставая рюкзак? или когда задыхающемуся пассажиру предлагают водичку вместо кислорода????

    В парк S7 Airlines поступил первый в России Airbus A321neo

    28.06.2018

    S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, объявляет о получении первого самолета Airbus A321neo. Лайнер поступил в парк авиакомпании напрямую с завода Airbus в Гамбурге.

    Новый Airbus A321neo получен на условиях операционной аренды у лизинговой компании Air Lease Corporation. До конца года планируется получить еще три таких лайнера. В ближайшее время самолет будет выполнять рейсы из Москвы в Иркутск и Бургас.

    «S7 Airlines продолжает обновлять парк воздушных судов, используя самые современные разработки крупнейших мировых производителей. Новый Airbus A321neo позволит нам увеличить емкости на дальних направлениях внутри России, а также предложить пассажирам новые международные маршруты. Мы рады, что пассажиры S7 Airlines смогут первыми оценить комфорт перелета на этих современных воздушных судах», — отметил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.

    Самолеты семейства А320neo — самые малошумные среди лайнеров своего класса. Уровень внешнего шума на 19 дБ ниже требований ICAO (Глава 4), а площадь звукового следа на взлете на 50% меньше, чем у самолета предыдущего поколения.

    Салон самолета — самый широкий среди конкурентов, он имеет улучшенную звукоизоляцию, самые вместительные багажные полки и больше места под креслами для размещения ручной клади. Панели над пассажирскими креслами оснащены светодиодными лампами для чтения, свет от которых легче воспринимается глазом.

    Усовершенствованная система кондиционирования гарантирует свежесть воздуха и его равномерное распределение в салоне самолета, позволяя полностью замещать воздух каждые две минуты.

    Новый Airbus A321neo S7 Airlines рассчитан на перевозку 8 пассажиров в бизнес-классе и 195 пассажиров — в экономическом. Современные кресла оборудованы розетками с разъемом USB и специальными держателями для мобильных устройств. Миниатюрная трехступенчатая подставка, расположенная на уровне глаз, позволяет закрепить планшет или смартфон на спинке впередистоящего кресла.

    Летом 2017 года S7 Airlines первой из российских авиакомпаний получила современный самолет семейства Airbus A320neo. Теперь в парке авиакомпании шесть Airbus A320neo и один Airbus A321neo.

    [email protected][options=[True, False, ],values=[1, 0, ],selectValue=true] –
    true

    Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android, и во всех . Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700–0707 (звонок по России бесплатный).

    Поделиться

    Хамское поведение бортпроводника

    Я, Тимочко Александр Петрович, 21.05.2018 летевший рейсом S7 0956 по маршруту Тбилиси-Москва, сообщаю Вам о фактах грубости и хамства со стороны бортпроводника Николая. На мою просьбу забрать пустые стаканы Николай сдавленным от злости голосом прошипел: «Ты что не видишь? У меня не десять рук!» Стаканы Николай так и не забрал! Моя жена, также возмущённая таким хамским поведением бортпроводника, нажала кнопку вызова. Пришёл другой стюард. Мы попросили позвать именно второго стюарда, так как ещё не успели посмотреть на бейдже его имя

    Просьба обратить внимание на вопиющий факт произвола – Николай подошёл к нам с оторванным от униформы бейджем с его именем. Мы хотели запечатлеть данный беспредел на телефон, но он максимально быстро пытался удалиться

    Мы все-таки настояли и он показал оторванный бейдж со своим именем – предположительно Николай. Вполне вероятно, что это не его имя, фамилию он отказался назвать. Было сказано, что он один Николай на этом рейсе.При выходе из салона самолета Николай позволил себе провокационные действия в отношении меня и моей жены – он дернул меня за рукав куртки со словами « Давай отойдём»! Я продолжил спускаться по трапу самолёта, а он задержал мою жену с требованием «Верни его»!
    Мы считаем, что в службе бортпроводников должны работать деликатные, опытные, понимающие лётную работу специалисты, которые являются лицом компании, теми кто, первыми встречают пассажиров на борту лайнеров авиакомпании!
    Во избежание подрыва имиджа вашей авиакомпании прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, приструнить дерзкого бортпроводника, применив к нему меры дисциплинарного взыскания, вплоть до увольнения.
    О принятых в ответ на мою жалобу мерах просьба сообщить на адрес электронной почты: [email protected], моб.:+7(903)560-01-97.

    Embraer ERJ-170

    В флот так же входят 7 самолетов Embraer ERJ-170 возрастом от 13 до 14,2 лет, которые используются на региональных направлениях. В салоне 78 мест эконом-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

    1 ряд

    Достоинства: всего два кресла; для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; пассажир быстро получает питание.

    Недостатки: близость туалета; нельзя поставить поклажу под кресло впереди; не очень удобные столики.

    2-6 ряды

    Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет; быстрое питание.

    7-13 ряды

    Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.

    Недостатки: вид из иллюминатора частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

    14-19 ряды

    Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.

    Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.

    20 ряд. Худшие места

    Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

    Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

    Аэробус А319 s7 схема салона

    Важная информация! Данный самолёт имеет 4 основных и 2 аварийных выходов на случай внештатных ситуаций. Двери выхода располагаются в хвостовой части и за кабиной пилотов, по обе стороны. Аварийные люки находятся в зоне крыльев.

    Туалетные комнаты расположены в хвостовой части самолёта, за последним рядом кресел.

    Сам салон имеет один проход, 24 ряда кресел. То есть в каждом ряду 6 мест, между которыми расположен коридор.

    Как писалось выше, всего в салоне 144 посадочных мест одного класса, стандартного.

    Важная информация! Пассажирам стоит запомнить следующее буквенное обозначение пассажирских мест:

    А-F — места у «окна», иллюминатора;

    B-E — средние места.

    C-D — кресла расположены возле прохода.

    Начнем с описания первого ряда. Он расположен за перегородкой. Именно поэтому тут присутствует достаточное количество места для ног. Пассажир не будет маяться от затекания и боли в нижних конечностях. Безусловно, можно назвать первый ряд одним из самых комфортабельных в салоне самолёта. Пассажиры первого ряда первыми получают блюда бортового питания. Поэтому выбор еды будет большим. Минусом можно назвать то, что рядом расположена кухня и служебные помещения.

    Особенно это некомфортно на ночных рейсах, сну могут помешать разговоры на кухне и запахи

    На первые ряды бортпроводники могут пересаживать детей, стоит обратить на это внимание. Неудобно будет держать ручную кладь на руках, расположение иллюминатора немного не комфортное

    Ведь пассажиру небольшого роста придётся тянутся, чтобы посмотреть в «окно». Но это несущественные недостатки, по сравнению с преимуществом.

    Ряды со 2 по 10 имеет обычную компоновку. Расстояние между сиденьями 75 см. Кроме того, неприятный момент — спинки кресел 10-го ряда не откидываются, так как за этими сиденьями расположены аварийные люки.

    Важная информация!Места повышенного комфорта и ответственности — это 11-й ряд. Это самые удобные места в самолёте. Но билеты на них продают не всем. По причине того, что в случае аварийных ситуаций именно пассажиры 11-го ряда должны чётко выполнить указания экипажа и открыть резервные выходы. Поэтому билеты на этот ряд не продается инвалидам, беременным, пожилым людям, детям, иностранцам с плохим знанием русского языка и пассажирам с домашними питомцами.

    Пассажиры с несовершеннолетними детьми имеют право бесплатно рассчитывать на  место в  самолёте с повышенной комфортностью. Остальным пассажирам придется доплатить от 1000 рублей.

    Средняя и хвоставая часть самолёта — это обычные места. Существенный минус для пассажиров 24-го ряда — это непосредственная близость туалетных комнат. Приносить постоянный дискомфорт могут очереди, хождение пассажиров, звуки и запахи. Спинки кресел не откидываются, это ещё один недостаток. Кроме того там мало места для расположения ног, что усугубляет ситуацию.

    Непрофессионализм S7.

    Непрофессионализм S7.

    30 января 2017 Ваш менеджер Александр не допустил эту сумку в ручной багаж. Такими действиями компания лишается постоянных клиентов. В следующий раз я и мои друзья ни в коем случае не воспользуются услугами авиакомпании S7.

    В спорных ситуациях менеджер всегда должен уступать клиенту.
    (хотя я не понимаю, почему эта ситуация должна быть спорной багаж легко вошел в шаблон, вес меньше 10кг)

    *** внимание. Габариты багажа сравниваются с тенью на рисунке, а не с металлической трубой

    Прошу руководство компании S7 мне объяснить, это Александр из вредности решил, что сумка не ручная кладь, или это политика Вашей компании делать все возможное, чтобы клиенты переплачивали на каждом шагу.

    О сервисе авиакомпании

    Хочу оставить небольшой отзыв. При перелете из Москвы в Казань был утерян мой багаж. Допустим, это бывает. Но самое интересное началось при попытке найти представителя S7 в аэропорту Казани. Кое как выяснил у сотрудников аэропорта Казани, что данную авиакомпанию там представляет “какой-то” парень. Офис, или кабинет, как правильнее назвать, данной компании в аэропорту постоянно закрыт. По указанному на двери этого офиса телефону никто никогда не отвечает. Зато в аэропорту постоянно открыта билетная касса S7, сотрудницы которой, естественно, некомпетентны в каких либо вопросах, кроме продажи билетов. Началась долгая переписка со службой поддержки клиентов авиакомпании S7 по интернету, так как мне все же хотелось выяснить, кто мне будет компенсировать данные неудобства, услуги такси до аэропорта за багажом и прочее. Отвратительно работают! Эта переписка продлилась на несколько месяцев, так как началось стандартное затягивание ответов, якобы на рассмотрении, через месяц пришлите то, еще через месяц напишите туда, напишите сюда… В итоге – ничего) Я это ожидал, но лишь хотелось удовлетворить собственное любопытство, соответствует ли эта авиакомпания своим громким лозунгам? Увы….

    Читайте также  Для чего нужен частный самолет и чем сопровождается покупка воздушного судна