Оглавление
- Лучшие места в самолете
- Информация о перевозчике
- Меркулов Виктор Иванович
- См. также
- Перевозка багажа
- Аэропорт Домодедово
- Перелеты с детьми
- Онлайн регистрация
- Год выпуска и характеристики авиалайнеров
- Какие самолеты ВИМ-авиа входят в состав флота и их фото
- Самолеты компании
- Специальное предложение от компании
- Питание во время полета
- Примечания
- Как купить билет и забронировать место на воздушном судне
- Деятельность авиакомпании
- Парк самолетов ВИМ-Авиа в 2017 году
Лучшие места в самолете
Самые лучшие места в Боинге 757-200 можно увидеть на фото, они выделены зеленым цветом:
- Первый ряд. Тут много свободного места для ног, к тому же на вас не будут откидывать кресла ваши соседи. А еще стюардессы подадут вам обед и напитки первыми. Но есть и незначительный минус – рядом расположен туалет, люди могут толпиться у ваших сидений, а еще может доноситься неприятный запах и звуки.
- Десятый ряд. У Вим-Авиа – это ряд повышенной комфортности. Тут расположены сидения попарно, из-за того, что рядом имеется запасной выход. Перед вами много места для ног, нет соседей спереди. Но есть и свои недостатки –сюда не разрешат садиться беременным, пожилым людям, детям до 14 лет, все это связано с техникой безопасности. К тому же за такие места придется доплатить некоторую сумму.
- 11 ряд, места А и F. Боковые места у окна тоже считаются удобными. Спереди нет соседей, много пространства для ног. А в отличие от 10 ряда, сюда могут сесть все категории пассажиров.
- 20 ряд. Аналогичен 10 ряду. Поблизости тут расположен запасной выход, много места для ног, но тут иногда кресла не откидываются.
- 21 ряд. Ряд тоже похож по характеристикам на 10 и 11 ряды, но 21 можно выбрать бесплатно. Тут много места для ног, еду и напитки подадут быстро.
Отдельно бизнес-класса у нет, но есть места, у которых преимуществ больше. Это обычно ряды с первого по девятый, но они могут стоить дороже на 1000-1500 рублей.
На некоторых рейсах авиакомпания «Вим-Авиа» выполняет рейсы с первым классом, для него выделяют первые шесть рядов, которые ограждают перегородкой от другого салона. Уточнять планировку вашего самолета нужно на официальном сайте компании. Если первый класс есть, то схема салона выглядит так:
Лучшими тут являются места в 1, 6 ряду первого класса и в 19, 26, 27 ряду эконом-класса. Как правило, у таких сидений имеется большое место для ног, спинки кресел часто можно откинуть больше так, чтобы никому не мешать. Но у сидений возле туалета или аварийного выхода так, же полно своих недостатков.
Информация о перевозчике
Компания ВИМ-авиа осуществляет рейсы в Европу, Среднюю Азию и по РФ из . История авиакомпании берет начало в 2002 году. «ВИМ» – это инициалы основателя компании.
Код авиакомпании – NN. Перевозчик специализируется на внутренних и чартерных авиаперелетах. Перелеты самолетами авиакомпании признаны безопасными, однако обязательностью перевозчик похвастаться не может. По статистике, эта авиакомпания чаще других в РФ задерживает чартерные рейсы.
Число пассажиров, перевезенных самолетами Вим Авиа в 2016 году, превысило 2 млн. человек.
Vim Airlines – российская авиакомпания, и официальный сайт сделан полностью на русском. На сайте подробно представлена вся информация о компании, а также контактные данные и телефон сервисного центра. Благодаря простому и понятному интерфейсу, на сайте можно быстро забронировать билет. Также в компании доступна онлайн регистрация на рейс NN (код перевозчика), что позволяет сэкономить время каждому пассажиру.
Контакты авиаперевозчика
Меркулов Виктор Иванович
28.09.1945 г.
Меркулов Виктор Иванович родился в г. Комсомольске-на-Амуре.
В 1964 году окончил среднюю общеобразовательную трудовую политехническую с производственным обучением школу № 7.
5.08.1964 г. принят на авиационный завод имени Ю.А. Гагарина слесарем группы ПРИН цеха № 90.
1964 – 1967 гг. – служба в рядах Советской армии.
1967 – 1969 гг. – слесарь-инструментальщик цеха № 90.
1969 – 1973 гг. – мастер группы оснастки цеха № 90.
Без отрыва от производства в 1973 году заканчивает Комсомольский-на-Амуре политехнический институт.
1973 – 1974 гг. – начальник техбюро цеха № 90.
1974 – 1975 гг. – заместитель начальника цеха № 90 по производству.
1975 – 1977 гг. – начальник цеха № 5.
1977 – 1982 гг. – начальник цеха № 18.
Июнь – декабрь 1982 г. – начальник цеха № 76.
1982 – 1988 гг. – заместитель главного инженера завода.
1988 – 1990 гг. – заместитель директора по качеству – начальник ОТК.
1990 – 1994 гг. – главный инженер завода.
1994 – 2006 гг. – генеральный директор ФГУП «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина» Министерства экономики РФ по оборонным отраслям (до 1999 г.), генеральный директор ФГУП «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина» Авиационно-космического агентства РФ (до 2001 г.), генеральный директор ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина».
При его непосредственном участии и руководстве на объединении становилось производство самолётов Су-27 и его модификаций: Су-27СК, Су-27П, Су-33, Су-35.
Планомерный подход Меркулова В.И. к иностранным заказчикам выдвинул объединение на лидирующие позиции в сфере Российского экспорта. По результатам 1997, 1998, 2000, 2001, 2004 годов Министерством внешних экономических связей России КнААПО были присвоены звания «Лучший Российский экспортёр специальной техники».
Промышленное строительство на КнААПО позволяло коллективу объединения быть на передовых рубежах прогресса. Были построены и вошли в строй: инженерный центр; новая ацетиленовая станция, которая удовлетворяла потребностям КнААПО и других предприятий города; произведена реконструкция аэродромного хозяйства.
Благодаря его усилиям в Ленинском округе почти полностью был ликвидирован «недострой» – построено несколько многоквартирных домов.
Виктор Иванович Меркулов – доктор технических наук, действительный член-корреспондент Российской инженерной академии, профессор академии проблем безопасности, обороны и правопорядка.
Меркулов Виктор Иванович награжден:
медалью «20 лет победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.» (1965 г.);
знаком «Победитель соцсоревнования» (1975, 1976, 1977, 1978, 1980 гг.);
знаком «Ударник XI пятилетки» (1986 г.);
знаком «Ударник XII пятилетки» (1991 г.);
знаком «Почетный авиастроитель» (1994 г.);
медалью «100 лет П.О. Сухому» (1995 г.);
орденом Почёта (1999 г.);
орденом «Петра Великого» (2003 г.);
орденом Русской православной церкви Святого Благоверного князя Даниила Московского II степени (2000 г.);
медалью «300 лет Российскому флоту» (1997 г.);
медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I и II степени (2002 г.);
орденом Александра Невского.
Меркулову Виктору Ивановичу присвоено звание:
«Отличник качества авиационной промышленности» (1994 г.);
лауреат Государственной премии в области науки и техники (1999 г.);
лауреат Национальной премии имени Петра Великого в номинации «Лучший руководитель государственного предприятия» (2003 г.);
почетный гражданин города Комсомольска-на-Амуре (2002 г.).
См. также
- Трансаэро
Авиакомпании России |
|
---|---|
Магистральные |
|
Региональные |
|
Местные |
|
Чартерные |
|
Грузовые |
|
Специальные |
|
Упразднённые |
Авиакультура |
Эта страница в последний раз была отредактирована 6 октября 2018 в 11:53.
Перевозка багажа
Норма провоза багажа на самолетах компании ВИМ-авиа зависит от класса комфорта и составляет:
- 1 место, вес до 10 кг для тарифа «Промо»;
- 1 место, вес до 23 кг – «Эконом»;
- 2 места, вес каждого до 23 кг – «Эконом плюс»;
- 2 места, вес каждого до 32 кг – тарифы «Эконом комфорт» и «Бизнес».
Вес ручной клади для первых трех тарифов составляет не более 5 кг. Приобретая билеты по тарифам «Эконом комфорт» и «Бизнес», пассажир может провести до 10 кг ручного багажа.
Кроме этого, при перелетах в некоторых направлениях норма багажа меняется. На рейсах, следующих в Таджикистан или из него, пассажир может перевезти бесплатно до 20 кг багажа, независимо от класса комфорта.
Нормы провоза багажа разные для отдельных классов и направлений рейсов
При перелетах в Певек норма перевозимого багажа составляет 23 кг в багажном отделении и 5 кг ручной клади.
При путешествиях с детьми коляска в сложенном виде провозится без оплаты. Платить за провоз лыж и дополнительного горнолыжного снаряжения не придется, если масса лыж вместе с чехлом составляет не более 10 кг, а чехол с дополнительным снаряжением весит меньше 6 кг.
Кроме того, накладывается ограничение по габаритам перевозимого багажа. Суммарные размеры каждой стороны багажа не должны быть больше 2030 мм. Габариты ручной клади не должны превышать 550х400х200 мм.
При перелетах с маленькими детьми и младенцами кресло для ребенка может быть провезено бесплатно, но только при условии, что ребенку предоставляется отдельное место, на которое можно закрепить кресло.
Перевозка животных, кроме собаки-поводыря, не входит в норму багажа и оплачивается отдельно, независимо от того, перевозиться домашний питомец в салоне или в багажном отсеке. При этом перевозчик предъявляет ряд требований, которые должны быть соблюдены при транспортировке домашнего любимца.
Багаж сверх нормы оплачивается при покупке билетов или во время прохождения регистрации в аэропорту. Уведомить о провозе сверхнормативного багажа необходимо заранее, а также оплатить стоимость провоза.
Важно! Тарифы на провоз багажа могут меняться в зависимости от рейса, поэтому эту информацию следует узнавать у работников авиакомпании при оформлении билетов. Перевозка домашних животных также оплачивается заранее
Аэропорт Домодедово
«Штаб-квартирой» авиакомпании Vim Airlines является московский аэропорт . Этот аэропорт занимает второе место в РФ по количеству обслуживаемых пассажиров. Домодедово занял 12-ое место в рейтинге самых загруженных аэропортов в Европе.
Особенностью аэропорта является наличие двух взлетно-посадочных полос, которые расположены в двух километрах друг от друга. Таким образом, в этом аэропорте возможен одновременный взлет и посадка авиалайнеров на разных взлетных полосах.
Пассажирский терминал сертифицирован по международным стандартам качества. Концепция аэропорта – это «все под одной крышей». Огромная площадь пассажирского терминала оснащена всем необходимым для комфортного проведения времени в ожидании посадки на рейс.
Аэропорт Домодедово
Пассажирам с детьми до восьми лет следует знать, что в терминале обустроена бесплатная комната для матери и ребенка, в которой малыш может отдохнуть, поесть и поиграть. В Домодедово также есть мечеть, синагога и православная часовня.
Регулярных скидок или программы лояльности у авиакомпании нет. Билеты на рейсы можно забронировать на официальном сайте, в магазинах «Евросеть» либо через терминалы Qiwi.
Перелеты с детьми
Если планируется перелет с ребенком, родители должны заранее забронировать билеты и позаботиться о том, чтобы при себе было свидетельство о рождении малыша. Если ребенку меньше пяти лет, он может лететь только с совершеннолетними родственниками. При регистрации на рейс сотрудники часто проверяют возраст, требуя предъявления свидетельства о рождении.
Дети до двух лет могут летать бесплатно, но только на внутренних рейсах по стране. Отдельное место малышу в этом случае не предоставляется.
При международных перелетах за ребенка до двух лет придется заплатить около 10% стоимости полного билета, но только если малышу не предоставляется отдельное место.
О необходимости перелета с младенцем следует сообщить заранее. Если нужна люлька, следует проинформировать перевозчика об этом не менее чем за двое суток до даты рейса. Количество мест с люльками в самолетах ограничено. Кроме того, не все самолеты оснащены местами с люльками для малышей. Эту информацию следует уточнять при бронировании билетов.
Люлька для новорожденного должна бронироваться заранее
Компания предоставляет услугу по сопровождению детей, летящих без родителей. Для детей в возрасте 5-12 лет заказ этой услуги обязателен, дети старшего возраста могут лететь одни.
При перелете с младенцем в самолет можно взять детское питание. Также питание для малышей можно заказать у перевозчика. Заявку на детское питание следует делать не позже, чем за сутки до вылета.
По правилам авиакомпании, беременные женщины допускаются на самолет только в том случае, если до родов осталось больше восьми недель. На более поздних сроках перевозчик может отказать в регистрации на рейс.
Онлайн регистрация
Прежде чем зарегистрироваться на рейс онлайн, необходимо знать особенности этой услуги. Регистрация на сайте становится доступна не ранее чем за сутки до рейса и закрывается за 4 часа до вылета самолета.
Пассажир не может зарегистрироваться онлайн в следующих случаях:
- возраст до 14 лет при отсутствии сопровождения;
- беременность;
- трудности передвижения при инвалидности или наличии лишнего веса.
Пассажиры, перевозящие животных, а также люди с младенцами должны проходить регистрацию только на стойке в аэропорту. Также ограничения накладываются на депортируемых, ссыльных и находящихся под стражей пассажиров.
При онлайн регистрации нет возможности заказать дополнительные услуги, поэтому при необходимости оформления сопровождения либо перевозки животных следует проходить регистрацию в аэропорту.
Преимущества регистрации на сайте компании:
- отсутствие очередей и большой запас времени;
- самостоятельный выбор места в салоне;
- самостоятельная печать посадочных таланов.
Важно! Если у пассажира отсутствует багаж, кроме ручной клади, регистрация онлайн избавляет от необходимости обращения на стойку в аэропорту. . Чтобы зарегистрироваться, необходимо перейти на соответствующую страницу
Там необходимо ввести следующие данные:
Чтобы зарегистрироваться, необходимо перейти на соответствующую страницу . Там необходимо ввести следующие данные:
- фамилию пассажира;
- номер рейса;
- номер электронного билета.
Также в соответствующем окошке выбирается дата рейса. Пройдя идентификацию, пассажир будет перенаправлен на страницу для регистрации на рейс. Если регистрация уже открыта, в соответствующем окошке необходимо выбрать фамилию пассажира и нажать кнопку «Перейти к регистрации». Затем сайт перенаправит на страницу для выбора места в салоне. Карта кресел, в зависимости от рейса, окрашена в несколько цветов. Не каждый сектор мест доступен при онлайн регистрации. Так, места повышенной комфортности требуют дополнительной платы в размере 1000 или 2000 рублей (в зависимости от дальности перелета) и оплачиваются только на стойке регистрации в аэропорту.
Страница регистрации на сайте
Выбрав понравившееся место, необходимо нажать кнопку внизу страницы и подтвердить правильность введенных данных. Затем пассажир будет перенаправлен на страницу для распечатки посадочных талонов. Их можно распечатать сразу же либо перенаправить себе на электронную почту.
При наличии распечатанного посадочного талона необходимости в дополнительной регистрации на стойке нет, если пассажир не сдает багаж. Таким образом, для пассажира с ручной кладью, онлайн регистрации является отличным способом избежать очередей к стойке. Но не стоит забывать, что в аэропорт нужно прибыть заблаговременно, чтобы успеть пройти все таможенные формальности.
Важно! Группы пассажиров больше девяти человек регистрироваться онлайн не могут.
Если у пассажира возникли сложности с печатью посадочных талонов, решить эту проблему можно непосредственно на стойке регистрации в аэропорту. Обратиться за помощью следует не позже чем за час до вылета рейса.
Год выпуска и характеристики авиалайнеров
Теперь поговорим о характеристиках и возрасте воздушных судов, находящихся в распоряжении авиакомпании:
- Airbus A319 — узкофюзеляжный авиалайнер, имеющий вместительность 150 человек. Впервые эти судна начали поступать на баланс перевозчика весной 2014-го. год выпуска этих самолетов в парке — с 2004 по 2008. Крейсерская скорость составляет 828 км/час, предельная дальность перелета — 4,9 км.
- Airbus 330-200 — представитель парка самолетов ВИМ-Авиа, который отличается большей вместительностью. На его борту с легкостью размещается 252 человека. Судно развивает скорость 870 км/час, а максимальная дальность перелета 3 13,4 км. Лайнер может лететь на высоте до 11,6 км.
- Боинг 737-500 — небольшой самолет, который вмещает только 126 пассажиров. Крейсерская скорость аппарата составляет 807 км/час, а предельная дальность перелета — 5,2 тыс. км. Компоновка — только эконом. Эти воздушные судна отличаются солидным возрастом — 19-25 лет.
- Боинг 757-200 — лайнер, рассчитанный на 220 человек. Дальность полета — 7 000 км, а максимальная скорость — 850 км/час. К особенностям стоит отнести многогранную компоновку салона, в котором нашлось место эконом-классу, бизнес-классу и улучшенному эконом-варианту. Возраст аппаратов — 24-25 лет.
- Боинг 767-300 — яркий представитель парка самолетов ВИМ-Авиа вместительностью в 271 человек. Высота и дальность полета составляют 13,1 и 9,7 км соответственно. Скорость — 850 км/час. Возраст — от 21 до 26 лет.
- Боинг 777-200. Здесь вместительность, в зависимости от компоновки, колеблется от 274 до 323 человек. Дальность и высота полета — 14,3 и 13,1 км. Скорость — 905 км/час. Возраст — 14-20 лет.
Если исходить из годов выпуска авиалайнеров в парке самолетов ВИМ-Авиа, их сложно назвать новыми. С другой стороны, борты отличаются надежностью, приведены в порядок и соответствуют современным требованиям. Так что можно смело покупать билет на нашем сайте и путешествовать в различные уголки планеты.
Какие самолеты ВИМ-авиа входят в состав флота и их фото
На 2017 год в распоряжении перевозчика следующие воздушные судна:
- Боинг 777-200 — пассажирский авиалайнер, который вмещает в зависимости от схемы — 274-323 пассажира. При выборе места в самолете необходимо брать во внимание наличие секций эконом и бизнес-класса. Количество таких воздушных судов — 8. Возраст — от 15 до 20 лет.
- Боинг 767-300 — авиалайнер, рассчитанный на 271 пассажира. В распоряжении авиакомпании находится всего два таких борта, имеющих возраст от 22 до 26 лет.
- Боинг 757-200 — пассажирское воздушное судно, которое находится в парках многих авиакомпаний. Билет на этот самолет ВИМ-авиа могут купить 220 пассажиров (такая вместительность является средней для бортов такого класса). Компоновка салона — экономический, улучшенный и бизнес-класс. Единиц — 4.
- Боинг 737-500 — небольшой авиалайнер, который имеет вместительность всего 126 пассажиров. Его особенность заключается в наличии одного класса — эконом. В распоряжении перевозчика только одно такое судно, а возраст — от 20 до 26 лет.
- Airbus 330-200 — лайнер, рассчитанный на 252 человека. Компоновка — экономический и бизнес-класс. Количество авиалайнеров в распоряжении перевозчика — 2.
- Airbus 319-111 — воздушное судно вместительностью в 150 человек. Года выпуска этих самолетов в авиапарке ВИМ-Авиа — 2005-2007. Авиалайнеров Airbus 319-111 в распоряжении авиакомпании четыре единицы.
Выше мы рассмотрели, какие самолеты имеются в распоряжении перевозчика. Их преимущества заключаются в многообразии компоновки и надежности, а главный недостаток — года выпусков, которые свидетельствуют о сравнительной «старости» некоторых самолетов.
Самолеты компании
Всего в распоряжении авиалиний Вим находится 21 самолет, осуществляющие внутренние и международные перелеты. Полеты осуществляются самолетами Airbus (модели 319, 330) и Boeing (модели 737, 757, 777).
Самолеты представлены разными салонами. Салоны некоторых самолетов имеют лишь один класс комфорта – эконом.
Эйрбас А319 предназначен для размещения 150 пассажиров. ВИМ-авиа владеет четырьмя такими самолетами, возраст которых составляет от 9,5 до 12,5 лет. Самолет Эйрбас А330-200 рассчитан в среднем на 250 пассажиров. Компания владеет двумя такими самолетами.
Самолет компании
Самолеты Боинг представлены в следующих количествах: 2 самолета модели 737-500, 4 самолета модели 757-200 и 9 авиалайнеров Боинг 777-200ER. Средний возраст этих авиалайнеров составляет от 5 до 15 лет.
Небольшой самолетный парк компании накладывает ограничения на длительность и дальность перелетов, но несмотря на это регулярных рейсов осуществляется достаточно много. Среднегодовое количество пассажиров составляет более 2 млн. человек. Однако недостаток самолетов обуславливает повторяющиеся задержки рейсов и перенос даты рейса.
Специальное предложение от компании
На некоторых направлениях, подразумевающих долгий перелет, пассажиры могут бесплатно воспользоваться услугой размещения в гостинице на одни сутки. Услуга доступна только для рейсов, следующих из Иркутска, Якутска, Анадыря и еще ряда городов. Услуга также доступна для рейсов, следующих в эти города. Подробный перечень направлений следует узнавать на официальном сайте либо в сервисном центре.
Размещение пассажиров, вылетающих из аэропорта Домодедово возможно не раньше, чем за сутки до времени вылета. Услуга размещения не предоставляется, если до вылета осталось меньше пяти часов.
Для того чтобы воспользоваться услугой, пассажир должен обратиться в кассы аэропорта до рейса или сразу после него. Услуга предоставляется только при наличии пассажирского билета.
Для бесплатного размещения следует обратиться к сотрудникам авиакомпании
Важно! Размещение предоставляется бесплатно на одни сутки, но не включает питание в гостинице. .
Питание во время полета
Несмотря на негативные отзывы, которые можно встретить о Vim Airlines, эта авиакомпания уделяет внимание питанию на борту. Оно зависит от двух факторов: класса комфорта пассажира и длительности полета
Пассажиры бизнес-класса получают горячий обед или горячий завтрак. Размер порции и рацион зависят от длительности рейса.
В эконом-классе на коротких рейсах, длительностью до 3,5 часов, пассажирам предлагается чайный набор – выпечка и горячий напиток (чай или кофе). При перелетах, которые длятся дольше 3,5 часов, пассажир получает горячее питание. Выбор безалкогольных напитков на самолетах авиакомпании невелик – чай, кофе, вода. Вся еда подается в стандартных пластиковых боксах.
Примерный рацион обеда бизнес-класса
На регулярных рейсах каждый пассажир может предварительно заказать специальное питание. Среди ассортимента специального питания – еда для вегетарианцев, еда для пассажиров с религиозными ограничениями, специальное питание для малышей. Специальное питание доступно бесплатно, но только по предварительному заказу и во время перелетов, длительностью более четырех часов.
Важно! О необходимости специального питания следует уведомить сотрудников авиакомпании как минимум за сутки до вылета самолета. .
Примечания
Как купить билет и забронировать место на воздушном судне
Чтобы избежать потерь времени и денег, желательно купить билет на самолет ВИМ-Авиа через официальный сайт перевозчика. Для этого достаточно нескольких шагов — посещения ресурса авиакомпании, выбор подходящего раздела, а также указание следующих данных:
- Направления.
- Даты перелета.
- Класса (эконом и бизнес).
Далее необходимо выбрать рейс, определиться с тарифным планом и выбрать способ проведения платежа. Купить билеты на самолет через официальный сайт ВИМ-Авиа можно двумя способами — путем оплаты банковской картой или электронными деньгами. Кроме того, платеж можно произвести наличными через один из Киви-терминалов или в офисах Евросети.
Как только электронный билет куплен, можно приступать к онлайн-регистрации. На этом этапе осуществляется ввод данных пассажира, номер билета или заказа, фамилия и номер рейса. В процессе регистрации производится бронирование мест в салоне ВИМ-Авиа. Для точного выбора расположения желательно знать схему салона воздушных судов компании.
Выбор места в самолете ВИМ-Авиа производится с учетом следующих критериев:
- Близость к туалету и кухне.
- Наличие достаточного места для ног.
- Расположение около аварийных выходов.
- Наличие иллюминаторов в ряду.
Наиболее комфортабельными считаются места возле аварийных выходов, но они доступны не всем категориям пассажиров. Кроме того, их бронирование зачастую закрыто для онлайн-режима.
Деятельность авиакомпании
С 2007 года авиакомпания начала активно заниматься как регулярными, так и чартерными перевозками. За регулярные задержки рейсов Росавиация приняла решение ограничить авиакомпанию в полетах на 25%.
С 2010 по 2011 «Вим Авиа» очень активно начала развивать внутренние пассажирские перевозки. Рейсы в крупные города России (Екатеринбург, Хабаровск, Омск, Новосибирск, Чита, Краснодар и другие) увеличились до двух раз в день. Так было открыто много новых регулярных рейсов, а объем перевозок значительно увеличился.
В 2016 году авиакомпания продолжала выполнять чартерные и регулярные рейсы как по внутренним, так и по международным маршрутам. В вязи с увеличением задержек рейсов, «Вим Авиа» пришлось пополнять свой воздушный парк более новыми самолетами.
В 2017 году появилась первая информация о проблемах в авиакомпании: задержка большого количества рейсов была связана с крупными долгами за топливные материалы. Заправка судов была прекращена в связи с отсутствием ресурсов для продолжения деятельности. Также над бортами нависла угроза ареста за большую задолженность за лизинг самолетов.
Парк самолетов ВИМ-Авиа в 2017 году
Авиакомпания VIM-Avia ведет деятельность с 2002 года. Именно тогда в аэропорту Домодедово появился новый перевозчик, осуществляющий рейсы внутри страны и за ее пределы. Название компания получила по инициалам руководителя компании Меркулова В.И., который скончался еще в 2006-м, на 70-м году жизни. Через год после открытия была поглощена компания «Алания» посредством покупки 100% акций.
С момента появления руководство активно работает над расширением парка самолетов ВИМ-Авиа, его омоложением. Благодаря этому расширялось число направлений, появлялись новые регулярные и чартерные рейсы. Уже в 2011 году воздушные судна перевозчика осуществляли вылеты более чем в десятки крупнейших городов. РФ. В 2012 году доля чартерных рейсов перевозчика составляла не больше 20%.
Читайте также — Чартеры ВИМ-Авиа 2017 года — онлайн-регистрация, расписание, отзывы
На сегодняшний день парк самолетов ВИМ-Авиа используется для перелетов более чем в трех десятках направлений. На 2016 года пассажиропоток компании составлял более двух миллионов человек. Для сравнения в 2014 году этот показатель был на 25% ниже.
Парк самолетов ВИМ-Авиа на лето 2017 года включает:
- Четыре Airbus A319-100.
- Два Airbus A330-200.
- Два Боинга 737-500.
- Четыре Боинга 757-200.
- Девять Боингов 777-200ER.
Воздушный флот авиаперевозчика регулярно обновляется, потому заявленные параметры могут меняться. Средний возраст авиалайнеров в парке самолетов авиакомпании — около 17 лет.
В марте 2017 года руководство заявило о начале переговоров по покупке семи бортов 3-х типов, а именно 2-х Боинг 767, 3-х Боинг 737, а также двух Боинг 777. Поступление планируется в ближайшее время.