Широкофюзеляжные аэробусы будут постепенно выводиться из регулярного расписания компании «Аэрофлот». Им на смену придут А350 от того же авиастроителя.

Численность Airbus A330 на балансе «Аэрофлота» упадет не в той связи, что планируется сокращение регулярных маршрутов и даже не по причине того, что бизнес-джеты, обслуживающие интересы бизнес-авиации, вытесняют с рынка широкофюзеляжные аэробусы (такое, в принципе, невозможно). Сегмент аренды частных самолетов и в Москве и в Санкт-Петербурге, а также отрасль регулярной авиации в России остаются при своих интересах, которые практически не пересекаются. Здесь дело в другом: в планомерной замене парка А 330 на новые модели Airbus A350.

Первые трехсотпятидесятые поступят на баланс авиаперевозчика уже в будущем году. Это будет частью кампании по усилению позиций «Аэрофлота» на дальнемагистральных перевозках, а также по расширению его собственного потенциала.

Первый завершающий рейс был выполнен представителем серии А 330 в конце сентября. Отправной точкой лайнера стали Мальдивы.

Читайте также  ВВП на территории нового тобольского аэропорта будет готова до конца года