Эффективная эксплуатация бизнес-джета во многом опирается на экономическую составляющую. Именно поэтому экономический аудит в бизнес-авиации грает не последнюю роль.

Несмотря на то, что передача частного самолета в аренду зачастую является вынужденной необходимостью, позволяющей существенно сократить издержки на содержание бизнес-джета, его эксплуатация должна быть основана на осуществлении грамотного коммерческого аудита. В противном случае вместо экономии можно получить только дополнительные расходы.

Особого внимания заслуживает экономический аудит в коммерческой и деловой авиации. Он базируется на определении обоснованности коммерческого использования воздушных судов, а также на анализе постоянных и временных эксплуатационных расходов. К постоянным расходам в данном случае принято относить заранее запланированные издержки, которые владелец воздушного судна несет, независимо от интенсивности использования бизнес-джета по его прямому назначению. Временные эксплуатационные расходы полностью привязаны к интенсивности перелетов, а также к индивидуальным параметрам каждого совершаемого рейса.

Представляем вашему вниманию две наиболее распространенных проблемы, возникающих в процессе эксплуатации самолетов бизнес-авиации, и выявляемые в процессе экономического аудита воздушных судов:

1. Завышение эксплуатационных расходов, связанное с неэффективной эксплуатацией (нерегулярные чартерные рейсы, большое количество перелетов, которые самолет делает без пассажиров и т. д.).
2. Намеренное использование услуг от поставщиков, связанных с руководством оператора сомнительными узами.

В грамотном экономическом аудите больше всего заинтересованы владельцы бизнес-джетов, которые нуждаются в оптимизации эксплуатационных расходов. Такой аудит ведется по всем возможным направлениям и позволяет определить ключевые точки сокращения расходов.

Читайте также  Таллиннский аэропортВыезд из аэропорта