Хэндлинг деловой авиации – это целая индустрия, отвечающая за обслуживание бизнес-джетов, а также их пассажиров на земле, учитывая особенности выполняемых рейсов.

Индивидуальные чартерные рейсы, осуществление которых подразумевает аренда частных самолетов, нуждаются в комплексном обслуживании. Причем речь идет о сервисе, который оказывается не только в небе, но и на земле. Последний получил название – «хэндлинг в бизнес-авиации», который заключается в обслуживании как самих воздушных судов, так и их VIP-пассажиров.

Обслуживание бизнес-джетов сводится к их техническому обслуживанию, к наведению порядка в салоне, к заправке воздушного судна горючим и пополнении запасов воды на его борту, к доставке продовольствия на борт и ко многим другим мероприятиям. Что же касается наземного сервиса для пассажиров деловой авиации: это содействие в прохождении контроля, бронирование гостиниц в аэропорту прибытия, организация трансфера в терминал вылета и так далее.

Отличительные особенности хэндлинга деловой авиации заключаются в следующем:

• нацеленность на оперативное изменение распорядка мероприятий, связанное с нерегулярностью перелетов;
• оперативный поиск путей преодоления языковых барьеров между различными представителями сервисных служб, а также между членами экипажа и пассажирами (он необходим по причине того, что далеко не во всех аэропортах персонал владеет международным английским языком);
• предъявление повышенных требований к техническому состоянию бизнес-джетов, а также к безопасности при подготовке индивидуальных рейсов;
• особые требования к организации бортового питания.

Все вышеперечисленное требует участия в наземном обслуживании не просто профессионалов, а специальных сервисных служб, которые на практике занимаются контролем и координацией всех этапов подготовки рейсов деловой авиации.

Читайте также  В Boeing намерены снизить темпы производства моделей 737 MAX