Кастомизация бизнес-джета – приведение салона в соответствие с индивидуальными потребностями заказчика. Как выполняется кастомизация современных самолетов деловой авиации.

Момент покупки воздушного судна, которому предстоит работать в аренде частных самолетов – событие знаковое и волнующее. Однако, учитывая, что такие самолеты, как правило, находятся в собственности частных владельцев, заключением контракта на поставку бизнес-джета покупка воздушного судна не заканчивается.

У каждого владельца свои представления об уровне комфорта, а также о том, в каком стиле должен быть оформлен интерьер салона. В этой связи большинство бизнес-джетов перед началом эксплуатации проходят комплексную кастомизацию.

Первооснова успешной кастомизации – это разработка эксклюзивного проекта, который сможет удовлетворить основным потребностям заказчика. Зачастую проект кастомизации начинает разрабатываться задолго до того, как сам самолет покинет сборочную площадку. В подавляющем большинстве таких проектов воплощаются самые смелые замыслы и самые оригинальные дизайнерские решения. При этом учитывается каждая деталь: от расположения линий на обивке салона, до размеров кресел и других предметов меблировки.

Не менее сложной (в сравнении с проектированием) является сама процедура кастомизации. Иногда самолет разбирается практически по детально, а целым от воздушного судна остается только каркас. Специалисты электротехнических служб прокладывают сотни метров дополнительного кабеля, чтобы обеспечить качественную связь, освещение и комфорт в салоне. Монтажные бригады в это время могут устанавливать дополнительные топливные баки, необходимые для осуществления длительных беспосадочных перелетов и так далее.

Но все немыслимые старания заслуживают конечного результата. Ведь по уровню комфорта, безопасности и практичности воздушные суда деловой авиации, в конечном итоге, превосходят все аналоги, выпускаемые авиастроительной отраслью.

Читайте также  Киевский вокзал, аэроэкспресс до аэропорта Внуково