Произошедший в 2018 году инцидент со взломом и утечкой персональных данных 500 тысяч клиентов компании, привел авиаперевозчика к серьезным последствиям, а именно – к проверкам, следствию и возможному штрафу почти в 230 млн долларов.

По заявлению International Airlines Group (IAG) – материнской компании British Airways – они будут бороться и противостоять решению ICO (Управление комиссара по информации Великобритании), так как штраф составит более 1,5% прошлогоднего оборота и может стать самым крупным штрафом за нарушение закона о защите персональных данных в истории Великобритании.

В настоящий момент, авиаперевозчику и органам, занимающимся защитой персональных данных, было предложено предоставить объяснения и комментарии на проект постановление. ICO планирует внимательно рассмотреть все полученные заявления и принять окончательное решение.

По заявлению главы British Airways, в тот критический момент, компания предприняла все необходимые оперативные меры, сотрудничала со следствием и не нашла доказательств мошенничества в похищенных аккаунтах, кроме того, защита персональных данных была усовершенствована.

Читайте также  Личный опыт