Операторы бизнес-авиации гарантируют пассажиру заботу об удовлетворении всех его потребностей. Тем не менее, существуют нюансы, которые клиент должен продумать самостоятельно.

Далеко не всегда рекомендации индивидуального менеджера, который назначается для каждого клиента бизнес-авиации, позволяют обеспечить именно тот уровень сервиса, на который рассчитывает пассажир, планирующий взять в аренду частный самолет. О некоторых вещах пассажир бизнес-джета должен позаботиться сам, впрочем, как и определенные параметры маршрута остаются его исключительной прерогативой. Итак, какие моменты клиент деловой авиации должен продумать для себя заранее? Перечислим их кратко:

• подробный маршрут полета – его необходимо продумать заранее (особенно это касается тех случаев, когда путешествие имеет несколько пунктов назначения);
• цель перелета – это может быть отдых, рабочая или деловая поездка и т. д. (от целей путешествия во многом будут зависеть условия, созданные на борту бизнес-джета);
• необходимость в обратном перелете (от этого параметра зависит цена услуги);
• количество пассажиров и размер багажа – от этих показателей зависит тип бизнес-джета, которое будет предоставлено для путешествия;
• наличие индивидуальных сервисных опций (перевозка животных, бронирование номеров в отеле, индивидуальное меню и т. д.) – индивидуальный сервис во многом определяет стоимость аренды воздушного судна.

Как вы понимаете, самостоятельно указать перечисленные параметры не сможет ни один, даже очень квалифицированный, менеджер. Однако именно они определяют направление и уровень услуг, которые в процессе сотрудничества будут оказаны клиенту бизнес-авиации.

Читайте также  Доминиканская республика