Несмотря на то, что услуги бизнес-авиации полностью подстраиваются под расписание клиентов, заказчику следует быть пунктуальным. И тому есть несколько причин.

Сотрудникам, работающим в сегменте бизнес-авиации и отвечающим за все этапы предполетной подготовки, приходится проделывать титаническую работу, чтобы подстроить параметры рейса под индивидуальное расписание клиента. Но нередки случаи, когда пассажиры, заказавшие аренду частного самолета, приезжают в аэропорт позже назначенного времени. Дескать, ну и что в этом такого, что заказал я самолет на полдень, а приехал в терминал в 14:00?

На самом деле непунктуальность клиентов является одной из основных проблем, нарушающих график работы и препятствующих осуществлению ранее зарегистрированных рейсов.

Конечно, деловой чартер относится к разряду индивидуальных рейсов, параметры которого (в том числе и время вылета) заказчик вправе устанавливать на свое усмотрение. Так, зачастую и происходит. Но пассажир должен понять, что если рейс зарегистрирован на определенное время, к его обслуживанию в указанный момент приготовились многие службы. Это технические подразделения воздушной гавани и диспетчерские службы, которые своевременно должны освободить взлетную полосу, летный состав, который тоже должен четко распланировать собственное время и так далее.

Если клиент опаздывает на рейс, автоматически нарушается целая цепочка, касающаяся запрошенного графика воздушных перемещений. А в ней задействованы не только бизнес-джеты деловой авиации, но и обычные воздушные суда, занимающиеся обслуживанием регулярных маршрутов.

В случае опоздания на ранее забронированный рейс деловой авиации пассажиру не стоит удивляться, если диспетчерские службы, вдруг, вовсе запретят вылет. А приготовиться к тому, что на получение нового разрешения уйдет несколько часов, в этом случае следует заблаговременно.

Читайте также  За среднемагистральным МС-21-300 сформировалась очередь из предзаказов