В сравнении с покупкой бизнес-джета его аренда выглядит на порядок более привлекательной. Это факт, даже если частные путешествия вы вынуждены совершать регулярно.

Существует утверждение, что регулярная аренда сравнима с пустыми тратами. Как это ни странно, оно применимо ко многим сферам современной жизни. Например, всегда выгоднее купить жилье (пусть, даже, в ипотеку), чем ежемесячно платить за съемную квартиру. Теме не менее в сфере деятельности, представляющей аренду частных самолетов, все выглядит совершенно наоборот. Оправданной покупка бизнес-джета здесь может оказаться только в том случае, если летать на нем приходится несколько раз в неделю, а то и чаще. Если же владелец совершает перелеты пару раз в месяц (или реже), затраты на содержание самолета, бесцельно простаивающего в ангаре, превышают выгоду от его приобретения.

Регулярная диагностика и техническое обслуживание, оплата стоянки, затраты на оплату труда летного состава, налоги – все это издержки, которые владелец бизнес-джета несет даже если не пользуется самолетом длительное время. Сократить их помогает сдача своего летательного аппарата в аренду. Но в данном случае это не является способом, позволяющим получить прибыль. Это лишь попытка сократить неизбежные расходы. Именно по этим причинам, если у человека нет необходимости в регулярных воздушных путешествиях, ему гораздо выгоднее заказывать самолет у операторов бизнес-авиации.

Еще одним фактором, который говорит исключительно в пользу аренды, являются очень высокие единовременные затраты в случае покупки самолета. Как правило, речь идет о миллионах EUR, но более точную сумму можно назвать, зная модель бизнес-джета, его вместительность и другие технические характеристики.

Читайте также  Стюардессы в деловой авиации: как им работается