Инфлюенсеры — микро и макро — вытесняют с арены классических звезд. Именно им несут свои бюджеты компании, которые побыстрее хотят продать свой товар: от воздуха до предметов роскоши, а в последнее время добавились проповедники «лайфстайла», продаются даже мысли.

Респектабельные компании как правило обращают внимание на две вещи: позиционирование блогера и его аудиторию. Самая востребованный тип трендсеттера у рекламодателя, безусловно, «модель класса люкс», говорящая со своей страницы: «Я — мода, идеал, у меня все так хорошо, что пор бы и на обложку Vogue, причем, сразу американского». Девушки с идеально выстроенными кадрами, луками, которые никогда нигде не повторяются, делятся чекинами в самых модных местах мира. Такая категория, пожалуй, самая интересная. Многие из них зачастую не обладают с самого начала внушительными ресурсами, но создают вокруг себя принципиально новую жизнь. Аренда рекламного джета для фотосессии (всего лишь студия — абсолютно недорого стоит), дизайнерские наряды напрокат, весь вечер цедить один бокал шампанского, все для того, чтобы просто щелкнуться в блог. На иллюзию красивой жизни приходят толпы подписчиков, а с ними и вполне осязаемые контракты. Так созданный миф начинает монетизироваться. И вот подружки скидываются уже не на студию, а полноценный джет, чтобы долететь на Миконос, Ибицу или Сардинию.

Кстати, именно такие блогеры популяризируют и создают безумный спрос на те или иные виды люкса. Фотография на фоне Ferrari-вчерашний день, чекин в вип-зале аэропорта — для тех, кто застрял в прошлом. Фото в частном самолете — вот то, что должен обязательно иметь у себя на странице каждый инфлюенсер средней руки. Не летала — не селеб.

Спрос на частные перелеты растет, иногда мы получаем в день до сотни запросов. Если раньше джеты мелькали исключительно на страницах Forbes, то теперь они уже не кажутся столь заоблачной мечтой — ведь ими пользуются те, чье имя не значится в списке топ олигархов страны.

Читайте также  Продажа самолетов малой авиации

А ведь на самом деле не многие знают, что перелет личным самолетом может стоить, например, как сумка из ЦУМа. И даже дешевле, чем бизнес-класс по самым топовым направлениям, как Ницца, Женева или Лондон. Цена билета в пик сезона составляет 200 тысяч рублей на человека. Для компании из 8 человек общая стоимость затрат на регулярный рейс составит 1 млн 600 тысяч рублей, при этом частный самолет на 10 персон может обойтись в 1 млн 300 тысяч. Да, выгода очевидна плюс в довесок идет эксклюзивный сервис: можно выбрать удобную дату и время. Опоздание не проблема — вас будут ждать столько, сколько потребуется. Регистрация проходит в отдельном VIP-терминале, где вас сопровождает специальный сотрудник, который готов проконсультировать и помочь по всем вопросам, связанным с путешествием. У нас работает целая консъерж служба, которая работает в круглосуточном режиме, кстати, через которую можно заказать все — от отеля до столика в любом ресторане мира, билеты на концерт или вип-мероприятие. Причем, цены у нас гораздо ниже, чем на сайте booking или у отелей на официальном сайте. И, безусловно, еда на борту из лучших ресторанов города, роскошная обстановка и ощущение полного комфорта. Также можно оговорить курение на борту: это возможно, если вы заранее указали данную опцию, менеджер подберет для вас тот самолет, в котором это разрешено. Благодаря инста-блогерам и селебрити аренда джетов стала настолько востребована, что часто борт становится как такси: стоит ему приземлиться, уже готовят к следующему вылету. Тем не менее, служба безопасности и проверки частных рейсов работает в усиленном режиме. Частные самолеты проходят технический осмотр намного чаще, чем регулярные рейсы и экстремальные ситуации — большая редкость.

Читайте также  О трендах и самых экзотических travel-запросах в интервью Ольги Акатьевой

Источник: GRAZIA