Услугами страхования на рынке частных самолетов занимаются и обычные страховые компании и специализированные страховые брокеры. Разница – в обязательствах страховщиков.

Любое воздушное судно, а тем более то, которое после покупки может поступить в распоряжение операторов бизнес-авиации, непременно должно быть застраховано. В противном случае услуги аренды частных самолетов моментально потеряют свой особый статус.

Страхование на этом рынке осуществляется двумя типами страховщиков:

1. Обычные страховые компании.
2. Страховые брокеры, работающие на международном рынке, специализирующиеся на страховании частных бизнес-джетов.

Услуги первых отличаются стопроцентным соблюдением обязательств перед своими клиентами, которые изначально прописываются в страховом полисе. Если же покупатель бизнес-джета заключает договор со страховым брокером, то последний при наступлении страхового случая не несет никаких финансовых обязательств перед своим клиентом. Ответственность в данном случае перекладывается на посреднические компании, которые также работают на рынке страхования и между которыми брокер распределил риски.

Выбирая ту или иную схему страхования, владелец бизнес-джета должен обратить внимание:

• на финансовую надежность страховой компании (в первом случае) или на те же самые показатели посреднических организаций, между которыми страховой брокер распределяет ответственность;
• на опыт организации, выступающей страховым контрагентом, который касается урегулирования страховых ситуаций и учета страховых рисков в авиации;
• на сроки оформления и выдачи страховой документации (чем они меньше, тем лучше для клиента).

В конце концов, страховщика следует выбирать по стоимости страхового полиса. Этот момент понятен без дополнительных пояснений и для каждого владельца бизнес-джета является индивидуальным.

Читайте также  Схема салона и лучшие места Аirbus А319 S7 Аirlines