Продажи услуг, нацеленных на повышение уровня комфорта для пассажиров ведущих российских авиакомпаний, значительно возросли по итогам первого полугодия.

Если бизнес-авиация изначально предлагает максимально высокий уровень сервиса своим клиентам, решившим заказать в аренду частный самолет, то представителям гражданских авиалиний на их фоне есть к чему стремиться.

Не упускают своих возможностей в текущем году представители российского флота гражданской авиации. Их сервис, направленный на повышение уровня комфорта, за последние шесть месяцев значительно вырос. Так, количество дополнительных услуг, проданных своим клиентам в период – с января по июль, ведущие авиаперевозчики увеличили на целых 75%.

Это достаточно высокие показатели, которые говорят об эффективной работе, ведущейся в направлении улучшении существующего сервиса. Самый значительный рост зафиксирован среди услуг, позволяющих выбирать место в салоне на платной основе (здесь количественные показатели возросли сразу на 160%). При этом опциями, направленными на улучшение питания, за указанный период воспользовалось на 90% больше пассажиров.

Читайте также  Прототип аэростата