В очередной раз доказал свое безответственное отношение к выполнению служебных обязанностей один из сотрудников воздушной гавани в Шереметьево. Подробности в нашей статье.

На смену неубранному заземляющему тросу, который на протяжении всего полета бился о фюзеляж воздушного судна, пришел новый повод для служебных разбирательств в аэропорту Шереметьево. На этот раз один из сервисных сотрудников оставил на крыле самолета сигнальный конус, им же туда и заброшенный. Это довольно массивное изделие (сигнальный конус, используемый на территории воздушной гавани, всегда имеет усиленную конструкцию) может наделать множество неприятностей, попав под колеса шасси воздушного судна во время его взлета или посадки.

Неумело жонглируя изделием, сотрудник воздушной гавани зачем-то забросил конус на крыло авиалайнера. Несколько попыток достать сигнальный элемент успехом не увенчались. В результате работник неспешно удалился, а конус так и остался лежать на крыле воздушного судна. Произошедшее зафиксировала камера видеонаблюдения. Никаких комментариев со стороны руководства аэропорта по данному поводу пока не последовало.

Установленный факт еще раз говорит о том, что пользоваться арендой частных самолетов намного выгоднее и безопаснее.

Читайте также  Аэропорт ВенецииОхота на солнце