Генеральная Прокуратура РФ провела ряд проверок в «Шереметьево» в связи с жалобами пассажиров о длительных задержках выдачи багажа
Как сообщают в генпрокуратуре РФ, было затребовано ввести изменения в работе аэропорта Шереметьево после того, как некоторые пассажиры не могли получить свой багаж примерно двое суток. По данному факту были проведены проверки, которые выявили в аэропортах столицы случаи не только несвоевременной выдачи багажа, но и его порчи. В прокуратуре проверили обращения граждан, заявивших о том, что их имущество было повреждено.
В ведомстве отмечают, что было обнаружено сразу несколько случаев, когда багаж в аэропорту задерживался на более чем 46 часов. Кроме того, пассажиры получали свои вещи с нарушениями – не проверялось соответствие отрывного талона номерной бирки и квитанции.
В результате проверки было установлена одна из причин, почему пассажиры не могли получить свои вещи вовремя. Виной тому стало усовершенствование автоматической системы, отвечающей за доставку багажа в Южный терминал из Северного. Эти проверки повлекли за собой необходимость временно остановить работу багажного тоннеля – на срок в течение месяца. Ведомство обязало организовать иной путь доставки багажа пассажирам – была организована перевозка наземным автотранспортом.
По словам представителя Генпрокуратуры, все нарушения законодательства должны быть устранены и допускать их впредь недопустимо.